(Действующий) Регламент Счетной палаты Российской Федерации (утв. в новой редакции...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) представляет Совету Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации совместно с заместителем Председателя Счетной палаты отчеты о работе Счетной палаты;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя по вопросам, связанным с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба), ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности гражданской службы, освобождением от замещаемых должностей, увольнением федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) с гражданской службы, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации осуществляет прием на работу и увольнение иных работников Счетной палаты;
5) по представлению заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, руководителя аппарата Счетной палаты утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Счетной палаты;
6) подписывает договоры (соглашения) о сотрудничестве с высшими органами финансового контроля иностранных государств (далее - ВОФК), парламентскими и иными контрольно-счетными органами, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, международными организациями и объединениями;
7) подписывает иные договоры и соглашения, выдает доверенности на представление интересов Счетной палаты;
8) представляет совместно с заместителем Председателя Счетной палаты на утверждение Коллегии отчет о работе Счетной палаты за год;
9) выступает с заявлениями от имени Счетной палаты;
10) может создавать постоянные и временные экспертно-консультативные органы при Председателе Счетной палаты;
11) организует работу по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
12) представляет на утверждение Коллегии штатную численность и структуру аппарата Счетной палаты;
12.1) утверждает штатное расписание аппарата Счетной палаты;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Счетной палаты.

Статья 7. Должностные обязанности заместителя Председателя Счетной палаты

1. Заместитель Председателя Счетной палаты в соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации" исполняет следующие должностные обязанности:
1) в отсутствие Председателя Счетной палаты исполняет его функции;
2) по поручению Председателя Счетной палаты представляет Счетную палату внутри страны и за рубежом;
3) представляет совместно с Председателем Счетной палаты Совету Федерации и Государственной Думе отчеты о работе Счетной палаты;
4) представляет совместно с Председателем Счетной палаты на рассмотрение Коллегии проект Регламента и приложений к нему, проекты по внесению в них изменений и дополнений;
5) вносит на рассмотрение Коллегии совместно с Председателем Счетной палаты проект основных, включая приоритетные, направлений деятельности Счетной палаты на среднесрочную перспективу и проект годового плана работы Счетной палаты, а также изменения в них;
6) осуществляет контроль за исполнением Регламента, годового плана работы Счетной палаты, планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нужд Счетной палаты;
7) представляет совместно с Председателем Счетной палаты на утверждение Коллегии отчет о работе Счетной палаты за год;
8) осуществляет организацию методологического обеспечения деятельности Счетной палаты;
9) организует работу по направлению деятельности Счетной палаты по экспертно-аналитической и контрольной деятельности в области расходов федерального бюджета на национальную оборону, включая военно-техническое сотрудничество, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, за исключением расходов на органы прокуратуры, юстиции (в том числе систему исполнения наказаний) и миграционную политику, в соответствии с приложением N 4 к Регламенту;
10) выполняет поручения Председателя Счетной палаты.
2. На заместителя Председателя Счетной палаты возлагаются:
1) координация экспертно-аналитической деятельности, в том числе подготовка заключений на проекты федеральных законов о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также на проекты федеральных законов об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год;
2) координация деятельности аудиторов Счетной палаты при осуществлении ими совместных контрольных мероприятий;
3) выполнение функций, установленных статьей 8 Регламента, при организации работы по направлению деятельности Счетной палаты, предусмотренному подпунктом 9 пункта 1 настоящей статьи.

Статья 8. Компетенция аудиторов Счетной палаты

1. В компетенцию аудитора Счетной палаты входит организация работы по возглавляемому им направлению деятельности Счетной палаты (далее - направление деятельности Счетной палаты) в соответствии с распределением обязанностей между аудиторами Счетной палаты.
Аудиторы Счетной палаты, руководствуясь Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации" и Регламентом, в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации работы в возглавляемых ими направлениях деятельности Счетной палаты и несут ответственность за ее результаты.
2. Распределение обязанностей между аудиторами Счетной палаты и содержание направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых ими, утверждаются Коллегией и являются соответственно приложениями N 1 и N 2 к Регламенту.
В содержание направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами, могут вноситься изменения, утверждаемые Коллегией.
3. Аудитор Счетной палаты в соответствии с содержанием возглавляемого им направления деятельности Счетной палаты разрабатывает и вносит предложения по основным, включая приоритетные, направлениям деятельности Счетной палаты, предложения в проект годового плана работы Счетной палаты, разрабатывает и представляет на рассмотрение Коллегии концепцию работы соответствующего направления деятельности Счетной палаты.
Руководствуясь основными, включая приоритетные, направлениями деятельности Счетной палаты, концепцией работы Счетной палаты по возглавляемому направлению деятельности Счетной палаты, а также годовым планом работы Счетной палаты, аудитор Счетной палаты организует разработку и утверждает план работы по возглавляемому направлению деятельности Счетной палаты.
Не допускается включение в план работы направления деятельности Счетной палаты мероприятий (в том числе контрольных и экспертно-аналитических), не предусмотренных годовым планом работы Счетной палаты.
В случае необходимости аудитор Счетной палаты вносит в установленном порядке предложения о корректировке годового плана работы Счетной палаты.
Аудитор Счетной палаты представляет Председателю Счетной палаты ежеквартальный и годовой отчеты о выполнении направлением деятельности Счетной палаты годового плана работы Счетной палаты.
4. В соответствии с годовым планом работы Счетной палаты аудитор Счетной палаты организует контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля по вопросам, входящим в компетенцию направления деятельности Счетной палаты, в том числе:
предварительный аудит формирования проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
последующий контроль в ходе проверки исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год в целях определения соответствия фактических показателей исполнения бюджетов показателям, утвержденным федеральными законами о соответствующих бюджетах, полноты и своевременности исполнения показателей соответствующего бюджета, в ходе внешней проверки годовых отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета в целях установления законности исполнения соответствующих бюджетов, достоверности учета и отчетности, эффективности использования средств бюджетов, а также в ходе проведения тематических проверок.
5. Аудитор Счетной палаты имеет право утверждать программы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, если иное не предусмотрено Регламентом, годовым планом работы Счетной палаты или решением Коллегии, а также подписывать удостоверения на право их проведения.
Аудитор Счетной палаты вносит на рассмотрение Коллегии отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проекты заключений Счетной палаты, проекты информационных писем, обращений в правоохранительные органы, представлений и предписаний Счетной палаты, оформленные в соответствии с Регламентом и стандартами Счетной палаты, предложения о направлении уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения.
Аналогичный порядок применяется в том случае, когда контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие возглавляет Председатель Счетной палаты или заместитель Председателя Счетной палаты.
Аудитор Счетной палаты в установленные сроки представляет заместителю Председателя Счетной палаты результаты оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения федерального бюджета для подготовки ежеквартальных докладов о ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году и последующего утверждения указанных докладов Коллегией.
6. Аудитор Счетной палаты организует экспертно-аналитические мероприятия в целях обобщения и исследования причин выявленных нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, использования федеральной собственности и последствий указанных нарушений, а также в иных целях, предусмотренных стандартом Счетной палаты, регламентирующим проведение экспертно-аналитических мероприятий.
Итоговые документы по результатам экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Коллегией и в срок не более 14 календарных дней со дня окончания мероприятия (если иное не предусмотрено решением Коллегии) в обязательном порядке направляются палатам Федерального Собрания Российской Федерации, а также адресатам, по запросам которых проводилось экспертно-аналитическое мероприятие.
В соответствии с решением Коллегии итоговые документы по результатам экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в иные органы государственной власти, государственные органы и организации.
7. Аудитор Счетной палаты организует методологическую деятельность в рамках возглавляемого им направления деятельности Счетной палаты в соответствии со стандартом организации деятельности Счетной палаты, регламентирующим вопросы методологического обеспечения деятельности Счетной палаты.