Действующий
сообщает в налоговый орган по месту нахождения Минюста России сведения о соответствующем внесении в Реестр (об изменениях, вносимых в реестр) в течение 10 дней со дня внесения сведений (изменений) в Реестр (
пункт 9 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации).
68. При принятии решения об отказе в регистрации представительства иностранной религиозной организации или во внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр уполномоченный специалист подготавливает и представляет на подпись директору Департамента по делам некоммерческих организаций соответствующее уведомление (срок исполнения - один день).
69. В уведомлении об отказе в регистрации представительства иностранной религиозной организации или во внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр (далее - уведомление) указываются реквизиты:
дата и регистрационный номер уведомления;
адресат: фамилия, инициалы заявителя;
текст, включающий слова: "Министерством юстиции Российской Федерации рассмотрены документы, представленные (дата и входящий номер представленных документов, наименование соответствующего филиала или представительства).
Исходя из изложенного, по основанию, предусмотренному (пункт
Порядка регистрации представительств иностранных религиозных организаций, статья федерального закона), Минюстом России принято решение об отказе в регистрации (во внесении сведений о) (указывается наименование соответствующего представительства иностранной религиозной организации, филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации).
Отказ может быть обжалован в суд в порядке, установленном законом.
Отказ не является препятствием для повторной подачи документов.
Документы могут быть возвращены Вам или Вашему представителю (в случае подтверждения полномочий соответствующей доверенностью) на основании Вашего письменного заявления.";
подпись должностного лица и другие реквизиты.
70. В день подписания уведомления уполномоченный специалист сообщает заявителю по телефону об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. Уполномоченный специалист передает подписанное уведомление в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля для отправки заявителю.
72. После регистрации отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля уведомление направляется заявителю заказным письмом.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.
73. Уполномоченный специалист изготавливает копии документов, представленных для регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесения сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, и помещает их и второй экземпляр уведомления в соответствующий том номенклатурного дела.
Выдача заявителю свидетельства о регистрации, выписки из Реестра
74. Юридическим фактом - основанием для выдачи свидетельства о регистрации, выписки из Реестра заявителю - является их поступление с подписью заместителя Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы по принятию решения регистрации представительства иностранной религиозной организации и о внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, уполномоченному специалисту.
75. Уполномоченный специалист в день получения свидетельства о регистрации или выписки из Реестра сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.
76. Перед выдачей документов уполномоченный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (иного уполномоченного лица) на получение документов.
77. Уполномоченный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу) документы, подлежащие выдаче при регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, под роспись на копиях указанных документов.
78. При поступлении документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), свидетельство о регистрации или выписка из Реестра направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов.
При этом Минюст России обязан выдать предусмотренные настоящим пунктом документы в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
79. Текущий контроль осуществляется постоянно государственными служащими, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором Департамента по делам некоммерческих организаций проверок исполнения государственными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Минюста России, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
80. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
81. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата Минюста России.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минюста России) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы по принятию решения о регистрации представительства иностранной религиозной организации и о внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр.
82. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие центрального аппарата Минюста России.
Проверка осуществляется на основании приказа Минюста России.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, директор Департамента по делам некоммерческих организаций.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Ответственность должностных лиц Минюста России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
83. Ответственность должностных лиц Минюста России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
84. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
85. Государственные служащие, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в центральный аппарат Минюста России.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;