Действующий
с использованием средств телефонной связи;
автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;
государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов (далее - государственные служащие).
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций включает следующие сведения:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Минюста России и его территориальных органов (
приложение N 1 к Административному регламенту);
график (режим) работы центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов;
порядок получения консультаций по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций;
наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
результат предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческих организаций;
бланки платежного поручения (квитанции) на оплату государственной услуги, образцы их заполнения;
формы заявлений о государственной регистрации некоммерческой организации и образцы их заполнения;
порядок и способы подачи заявления о государственной регистрации некоммерческой организации;
перечни документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации, требования, предъявляемые к этим документам;
перечни документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
перечни оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечни оснований для приостановления предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческой организации.
5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты центрального аппарата Минюста России (территориальных органов Минюста России) приводятся в
приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Минюста России (территориальных органов Минюста России) в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов размещается информация:
Административный регламент с приложениями;
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
порядок и способы подачи заявлений о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
перечни документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для приостановления предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
информация о размерах и порядке взимания государственной пошлины, в том числе образцы заполнения документов, подтверждающих уплату государственной пошлины.
7. В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.
8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.
9. Заявители, представившие в центральный аппарат Минюста России или его территориальные органы документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются государственными служащими:
об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации;
о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации;
о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы);
об отказе в государственной регистрации.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
10. Информация о готовности документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.
11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.
12. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для государственной регистрации и требований, предъявляемых к их оформлению;
размера государственной пошлины;