Действующий
о подготовке документов для приостановления деятельности общественного объединения или религиозной организации или ликвидации некоммерческой организации;
о продлении сроков устранения нарушений в случае невозможности их своевременного устранения вследствие обстоятельств непреодолимой силы или поступления от некоммерческой организации информации о принятии конкретных мер по устранению нарушений, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения.
статье 42 Федерального закона "Об общественных объединениях" основанием для приостановления деятельности общественного объединения может являться неустранение им в установленные сроки нарушений, указанных в представлении.
85. Согласно
Согласно статье 14 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях" деятельность религиозного объединения может быть приостановлена в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности".
Согласно статье 10 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" основанием для приостановления деятельности общественного объединения или религиозной организации является одновременное наличие двух условий:
осуществление общественным объединением или религиозной организацией экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда;
обращение центрального аппарата (территориального органа) в суд с заявлением о ликвидации общественного объединения или религиозной организации либо запрете деятельности.
указание на нарушения, послужившие основанием для вынесения представления, а также ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;
дату составления и номер представления, направленного в адрес руководящего органа общественного объединения или религиозной организации;
наименование, место нахождения и сведения о государственной регистрации (дату государственной регистрации и основной государственный регистрационный номер) общественного объединения или религиозной организации;
срок приостановления деятельности общественного объединения или религиозной организации (не более шести месяцев в случае приостановления деятельности общественного объединения или религиозной организации по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" до рассмотрения судом заявления о ликвидации общественного или религиозного объединения);
указание на то, что в случае приостановления деятельности общественного объединения приостанавливаются его права как учредителя средств массовой информации, ему запрещается организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятия, принимать участие в выборах, использовать банковские вклады, за исключением расчетов по хозяйственной деятельности и трудовым договорам, возмещению убытков, причиненных его действиями, уплате налогов, сборов и штрафов.
Специалист осуществляет административные действия в соответствии с пунктами 77 - 80 Административного регламента.
о продлении сроков устранения нарушений в случае невозможности их своевременного устранения вследствие обстоятельств непреодолимой силы или поступления от некоммерческой организации информации о принятии конкретных мер по устранению нарушений, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения.
пунктом 84 Административного регламента.
88. Продление сроков устранения нарушений осуществляется в соответствии с
Срок подготовки проекта распоряжения Минюста России (территориального органа) о возобновлении деятельности общественного объединения или религиозной организации - три рабочих дня со дня получения документов об устранении нарушений.
пунктом 4 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях специалисты уполномочены в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.26, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
91. В соответствии с
Специалисты вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с приказом Минюста России "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства юстиции Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение законного представителя некоммерческой организации, в отношении которой возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
92. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы специалиста, составившего протокол, сведения о некоммерческой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья
При составлении протокола об административном правонарушении представителю некоммерческой организации разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.
В случае неявки представителя некоммерческой организации, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
В случае отказа от подписания протокола или неявки надлежащим образом уведомленного представителя некоммерческой организации в протоколе делается соответствующая запись.
Копия протокола об административном правонарушении вручается под роспись представителю некоммерческой организации или направляется некоммерческой организации в течение трех дней со дня составления протокола.
Направление в суд заявления о приостановлении деятельности
общественных объединений и религиозных организаций или ликвидации
некоммерческой организации
приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения по основаниям и в порядке, которые предусмотрены пунктами 1, 2 и 3 статьи 39, статьями 41 и 42 Федерального закона "О политических партиях";
признании общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица по основаниям и в порядке, которые предусмотрены частями 3, 4, 5 статьи 29 Федерального закона "Об общественных объединениях"; ликвидации общественного объединения по основаниям, предусмотренным статьей 44 Федерального закона "Об общественных объединениях";
признании религиозной организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица по основаниям и в порядке, которые предусмотрены пунктом 9 статьи 8 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях"; ликвидации религиозной организации либо запрете деятельности религиозной организации в случае выявления в результате осуществления контроля обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 статьи 14 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях";
ликвидации благотворительной организации в случае неоднократного вынесения ей предупреждения в письменной форме (статья 20 Федерального закона "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях");
ликвидации некоммерческой организации по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.
пунктами 77 - 80 Административного регламента.
97. Специалист готовит проект соответствующего искового заявления и осуществляет административные действия в соответствии с