(Действующий) Приказ Минюста РФ от 30 декабря 2011 г. N 456 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
18. Центральный аппарат осуществляет прием граждан по вопросам исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:
Понедельник10.00 - 13.00
Вторник14.00 - 17.00
Среда9.00 - 12.00
Четверг14.00 - 17.00
Пятница9.00 - 12.00
Территориальные органы осуществляют прием граждан по вопросам исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:
Понедельник14.00 - 17.00
Вторник9.00 - 12.00
Среда14.00 - 17.00
Четверг9.00 - 12.00
Пятница14.00 - 16.00
Решением Министра юстиции Российской Федерации либо заместителя Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью, начальником территориального органа могут быть установлены дополнительные часы для личного приема граждан.
Сведения о графике (режиме) работы центрального аппарата (территориальных органов) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов);
на информационных стендах перед входом в помещение, в котором ведется прием граждан.
19. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов) размещается следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
образцы заполнения форм отчетов некоммерческих организаций;
план проведения проверок некоммерческих организаций на текущий год;
сведения о порядке получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов.

Сроки исполнения государственной функции

20. Исполнение государственной функции осуществляется непрерывно.
21. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
22. Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати рабочих дней.
23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений специалиста (специалистов), проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром юстиции Российской Федерации либо заместителем Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью, начальником территориального органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Руководитель некоммерческой организации информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты, не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения Минюста России (территориального органа).
24. Срок рассмотрения отчета некоммерческой организации не может превышать один месяц с даты поступления отчета некоммерческой организации в центральный аппарат (территориальный орган).
25. Общий срок проведения административной процедуры по участию в мероприятиях некоммерческих организаций не устанавливается.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме

26. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение проверок некоммерческих организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Минюста России (территориальных органов);
анализ отчетов некоммерческих организаций;
участие в мероприятиях некоммерческих организаций.

Проведение проверок

27. Проведение проверок включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверке;
проведение проверки (выездной или без выезда на место нахождения и (или) деятельности некоммерческой организации);
подготовка акта проверки, ознакомление с ним некоммерческой организации;
принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности некоммерческой организации.
28. Критериями для принятия решения о проведении проверки является:
утверждение ежегодного плана проверок;
представления избирательной комиссии о проведении проверки некоммерческой организации в соответствии с пунктом 4 статьи 35 Федерального закона "О политических партиях", пунктом 13 статьи 59 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
Обращения в центральный аппарат (территориальный орган), не позволяющие установить их авторов, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
29. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план, утверждаемый приказом Минюста России (территориального органа) (далее - План).
Основанием для включения некоммерческой организации в план является истечение трех лет со дня государственной регистрации некоммерческой организации или дня окончания проведения ее последней плановой проверки.
В Плане, подготовленном в соответствии с постановлением Правительства "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", указываются следующие сведения:
наименования некоммерческих организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, центральный аппарат (территориальные органы) направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры по форме, утвержденной постановлением Правительства "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Центральный аппарат (территориальные органы) рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности некоммерческой организации в связи с прекращением деятельности некоммерческой организации путем реорганизации, ликвидации или исключения из Единого государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в десятидневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте в сети Интернет и информационных стендах в доступных для ознакомления местах.
30. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 29 Административного регламента, является внеплановой.