(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 1 февраля 2013 г. N П/35 "О внесении изменений в структуру и штатное расписание центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Н.Н. Антипина
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 30 мая 2013 г. N П/210

Структура
центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

01. Управление государственной регистрации прав и выдачи информации:
отдел приема-выдачи документов;
отдел правовой экспертизы;
отдел ведения ЕГРП и архива;
отдел выдачи информации.
02. Управление организационного развития:
отдел реинжиниринга технологических процессов;
отдел стандартизации и внедрения системы менеджмента качества;
отдел формирования государственного задания и координации деятельности;
отдел нормирования труда.
03. Управление делами:
отдел материально-технического обеспечения территориальных органов;
отдел административно-хозяйственного обеспечения;
отдел капитального строительства.
04. Финансово-экономическое управление:
отдел планирования, финансирования и анализа бюджетных расходов;
отдел методологии, администрирования и прогнозирования доходов;
отдел бухгалтерского учёта центрального аппарата;
отдел бухгалтерской отчётности;
отдел оплаты труда центрального аппарата;
отдел экономики и финансирования целевых программ.
05. Административное управление:
отдел обработки входящей корреспонденции;
отдел контроля исполнения документов;
отдел по организации работы с обращениями граждан;
отдел обработки и отправки исходящей корреспонденции и центрального архива;
отдел обеспечения деятельности руководства.
06. Управление внутреннего мониторинга и контроля:
отдел внутреннего аудита;
отдел проверок;
организационно-контрольный отдел;
информационно-аналитический отдел;
отдел мобилизационной подготовки.
07. Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций:
организационно-методический отдел;
отдел контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций;
отдел ведения государственных реестров саморегулируемых организаций;
отдел ведения государственного реестра кадастровых инженеров.
08. Управление государственной службы и кадровой политики:
отдел кадрового обеспечения центрального аппарата;
отдел кадрового обеспечения территориальных органов, подведомственных организаций и мониторинга их деятельности;
отдел противодействия коррупции;
отдел дополнительного профессионального образования, наград и присвоения классных чинов;
отдел комплексной оценки и внедрения современных кадровых технологий;
отдел контроля и ведения учётной документации;