Утративший силу
Административный регламент
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
(утв. приказом Минэкономразвития РФ от 18 мая 2012 г. N 292)
1. Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее - государственная услуга).
2. Сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом) и предоставляются по запросам любых лиц.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр, орган кадастрового учета): 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а.
График (режим) работы Росреестра:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.
Телефон для справок: 8-800-100-34-34.
Адрес официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.rosreestr.ru.
4. Сведения о местонахождении территориальных органов Росреестра (далее - территориальный орган Росреестра; орган кадастрового учета), действующих также через свои структурные (обособленные) подразделения (далее - территориальный отдел территориального органа Росреестра, орган кадастрового учета), подведомственного Росреестру федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - орган кадастрового учета, федеральное государственное бюджетное учреждение), его филиалах, действующих также через свои структурные подразделения, расположенные на территории муниципальных образований (далее - территориальные отделы), телефонах для справок, адресах электронной почты приведены в
приложении N 1 к Административному регламенту.
5. Территориальным органам Росреестра, территориальным отделам территориального органа Росреестра рекомендуется осуществлять прием заявителей по следующему графику:
| понедельник | прием заявителей не ведется (если иное не установлено приказом территориального органа Росреестра); |
| вторник | с 08:00 до 20:00; |
| среда | с 09:00 до 18:00; |
| четверг | с 09:00 до 20:00; |
| пятница | с 09:00 до 16:00; |
| суббота | с 09:00 до 13:00; |
| воскресенье | выходной день. |
6. График приема территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра утверждается приказом соответствующего территориального органа Росреестра, а график приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов утверждается федеральным государственным бюджетным учреждением по согласованию с соответствующим территориальным органом Росреестра при соблюдении следующих обязательных требований:
ведение приема заявителей не менее 40 часов в неделю;
установление возможности подачи документов заявителями в нерабочее время (относительно установленного для федеральных органов государственной власти), в том числе:
один из дней приема должен приходиться на выходной день;
время начала приема заявителей как минимум один день в неделю должно быть установлено на час ранее относительно официально установленного на территории данного субъекта Российской Федерации начала рабочего дня;
время окончания приема заявителей как минимум один день в неделю должно быть установлено на два часа позднее относительно официально установленного на территории данного субъекта Российской Федерации окончания рабочего дня.
График приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов должен совпадать с графиком работы территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации.
7. График приема заявителей изменяется с учетом интересов заявителей, климатических условий региона. При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике, а прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
Работа в помещениях приема и выдачи документов органов кадастрового учета, их территориальных отделах (далее - помещения приема и выдачи документов) должна быть организована таким образом, чтобы все имеющиеся в наличии окна (кабинеты) приема заявителей работали в часы приема в непрерывном режиме. Специализация окон (кабинетов) приема (прием юридических лиц, прием по отдельным видам запросов) не является основанием для прекращения в них приема в случае отсутствия заявителей предназначенной для них категории.
8. Для сотрудников органа кадастрового учета (далее также - сотрудник), в должностные обязанности которых входит ведение приема заявителей, осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - консультант) и исполнение функций администраторов зала (при наличии), устанавливается скользящий график обеденных и технических перерывов, обеспечивающий непрерывность работы с заявителями.
Технический перерыв в работе окон (кабинетов) приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут. Информация о времени начала и окончания технического перерыва доводится до сведения заявителей.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках) или предоставляется сотрудниками в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб органов кадастрового учета, Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра
*(1), по телефонам-автоинформаторам, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра обеспечивает обслуживание заявителей на всей территории Российской Федерации.
10. На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются:
1) в отношении Росреестра - почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы, график (режим) работы;
2) в отношении территориальных органов Росреестра - наименование территориального органа Росреестра, почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя территориального органа Росреестра;
3) в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов - наименование федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов; почтовые адреса; адреса электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителей;
4) перечень адресов органов кадастрового учета, их территориальных отделов, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги при личном обращении;
5) перечень почтовых адресов органов кадастрового учета для приема запросов и документов, представляемых на осуществление государственного кадастрового учета посредством почтового отправления;
6) перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания многофункциональных центров;
7) Административный регламент с приложениями;
8) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
9) наименование расчетных организаций, имеющих право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов, с которыми органом кадастрового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации заключен договор (соглашение) о приеме платежей от физических и юридических лиц или о порядке выплаты почтовых переводов (далее - расчетные организации), платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, с которыми органом кадастрового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации заключен договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц (далее - платежные агенты), места приема платежей платежными агентами;
10) информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности
электронной подписи заявителя;
11) размеры платы за предоставление государственной услуги; бланки платежного поручения на оплату государственной услуги, образцы их заполнения; порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа;
12) формы запросов о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
13) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
14) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
15) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;
16) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги;
17) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
18) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
11. В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.