Утративший силу
16. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом кадастрового учета, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
17. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации,
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
*(2), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
18. Консультант ведет прием в специально отведенном для консультирования окне (кабинете), отдельно от окон (кабинетов), в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги.
Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности консультанта должна быть размещена на личной идентификационной карточке (бэйдже) либо на информационной табличке на рабочем месте.
Консультант ведет работу в часы приема заявителей, а также в рабочее время, когда прием документов на предоставление государственной услуги не осуществляется.
19. Консультант осуществляет консультирование по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность представленных документов, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении запроса о предоставлении государственной услуги;
2) размер платы за предоставление государственной услуги;
3) права заявителей и обязанности органов кадастрового учета при предоставлении государственной услуги;
4) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
5) порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
6) график работы органа кадастрового учета, график приема заявителей;
7) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;
8) местонахождение и график работы вышестоящих органов кадастрового учета, осуществляющих функции контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками органа кадастрового учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
9) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;
10) сроки предоставления государственной услуги;
11) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе официального сайта вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета, в сети Интернет;
12) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
20. Консультант не осуществляет прием запросов и документов на предоставление государственной услуги.
21. Консультант по просьбе заявителя о предварительном просмотре представляемых документов обязан просмотреть их и при наличии несоответствия документов перечню необходимых документов обратить внимание заявителя на такое несоответствие, дать рекомендации о возможности их устранения.
22. В целях упорядочения организации приема и выдачи документов помещения приема и выдачи документов оборудуются аппаратами "электронная очередь", а также в указанных помещениях организуется работа администратора зала, который в часы приема заявителей присутствует в зале ожидания и при необходимости направляет заявителей в соответствующие окна, предназначенные для приема, выдачи документов или консультирования заявителей.
23. Администратор зала предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги, а также при использовании аппаратов "электронная очередь".
24. Администратор зала предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) порядок и сроки предоставления государственной услуги;
2) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
3) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;
4) правила пользования аппаратами "электронная очередь";
5) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;
6) местонахождение и график работы вышестоящих органов кадастрового учета, осуществляющих функции контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками органа кадастрового учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
25. По требованию заявителей сотрудниками органа кадастрового учета предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
26. Государственная услуга "Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости".
Наименование федерального органа исполнительной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется Росреестром, его территориальными органами, территориальными отделами территориального органа Росреестра.
28. В соответствии с
частью 2 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
*(3) (далее - Закон о кадастре) предусмотренные Административным регламентом полномочия по предоставлению государственной услуги на основании решений Росреестра
*(4) осуществляются федеральным государственным бюджетным учреждением.
В целях применения установленных Административным регламентом процедур наделенное в соответствии с указанными решениями Росреестра соответствующими полномочиями федеральное государственное бюджетное учреждение считается органом кадастрового учета, и соответствующие положения Административного регламента применяются к нему постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений.
29. Государственная услуга непосредственно предоставляется работниками (сотрудниками) федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов и их территориальных отделов.
30. Органы кадастрового учета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
31. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее также - ГКН);
2) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений;
3) отказ в предоставлении запрашиваемых сведений.
32. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
1) копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости;
2) кадастровой выписки об объекте недвижимости;
3) кадастрового паспорта объекта недвижимости;
4) кадастрового плана территории;
5) кадастровой справки о кадастровой стоимости земельного участка;