(Действующий) Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 365 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4. Регулирующий орган проводит плановые и внеплановые проверки деятельности саморегулируемой организации.
5. Плановая проверка деятельности саморегулируемой организации проводится 1 раз в 2 года в соответствии с утвержденным регулирующим органом ежеквартальным планом, который составляется по результатам:
а) анализа отчетности и информации саморегулируемой организации;
б) рассмотрения мотивированных жалоб, заявлений и обращений, содержащих сведения о нарушении саморегулируемой организацией федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих ее деятельность, а также материалов о несоблюдении арбитражными управляющими - членами саморегулируемой организации (далее именуются - арбитражные управляющие) установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) требований.
6. Внеплановая проверка деятельности саморегулируемой организации проводится по решению руководителя регулирующего органа в случае:
а) получения информации о нарушении саморегулируемой организацией или ее членами федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность;
б) наличия признаков банкротства саморегулируемой организации;
в) принятия решения о реорганизации или ликвидации саморегулируемой организации.
7. В целях осуществления контроля за соблюдением саморегулируемой организацией федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих ее деятельность, регулирующий орган проверяет:
а) соответствие организационной структуры саморегулируемой организации требованиям Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)";
б) наличие установленного Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" числа арбитражных управляющих и их соответствие требованиям, определенным статьей 20 этого Закона;
в) наличие компенсационного фонда или имущества у общества взаимного страхования, а также соответствие условий и порядка размещения и расходования средств компенсационного фонда или общества взаимного страхования саморегулируемой организации установленным Правительством Российской Федерации требованиям;
г) учредительные документы саморегулируемой организации, а также документы, подтверждающие ее государственную регистрацию и внесение в единый государственный реестр саморегулируемых организаций;
д) ведение саморегулируемой организацией реестра арбитражных управляющих, достоверность указанных в нем сведений и своевременность внесения в него изменений;
е) осуществление саморегулируемой организацией контроля за соблюдением арбитражными управляющими Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего;
ж) рассмотрение саморегулируемой организацией жалоб на действия (бездействие) арбитражных управляющих;
з) обеспечение саморегулируемой организацией информационной открытости своей деятельности и деятельности арбитражных управляющих;
и) выполнение саморегулируемой организацией функций по защите прав и законных интересов своих членов, содействию повышению уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих;
к) проведение стажировки помощников арбитражных управляющих в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации требованиями.
8. При проверке осуществления саморегулируемой организацией контроля за соблюдением арбитражными управляющими Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего регулирующий орган устанавливает:
а) наличие в саморегулируемой организации структурного подразделения, осуществляющего контроль за деятельностью арбитражных управляющих;
б) своевременность рассмотрения саморегулируемой организацией мотивированных жалоб и обращений, выполнение решений, принятых по результатам их рассмотрения и проведения проверки деятельности арбитражных управляющих, а также соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации;
в) наличие у саморегулируемой организации правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих и подтверждения ознакомления с указанными правилами арбитражных управляющих;
г) наличие у саморегулируемой организации требований к гражданам, желающим в нее вступить, а также правил прохождения стажировки в качестве помощника кандидата в арбитражные управляющие и их соблюдение;
д) соответствие порядка и условий проведения саморегулируемой организацией плановой проверки деятельности своих членов, если таковая предусмотрена планом работы организации, установленным требованиям.
9. При проверке обеспечения саморегулируемой организацией информационной открытости своей деятельности и деятельности арбитражных управляющих регулирующий орган устанавливает:
а) своевременность уведомления саморегулируемой организацией арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве, об исключении своего члена - арбитражного управляющего;
б) осуществление саморегулируемой организацией сбора и хранения информации о деятельности арбитражных управляющих, а также отчетов, предоставляемых ими саморегулируемой организации при проведении проверок;
в) своевременность предоставления саморегулируемой организацией в регулирующий орган сведений о внесении изменений в учредительные документы саморегулируемой организации, правила и стандарты профессиональной деятельности и деловой этики арбитражных управляющих, а также иных сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
10. При проверке осуществления саморегулируемой организацией контроля за деятельностью арбитражных управляющих регулирующий орган устанавливает:
а) наличие у арбитражных управляющих дел о банкротстве (завершенных и находящихся в производстве);
б) наличие отчетов арбитражных управляющих о проведенных процедурах банкротства и их соответствие установленным требованиям;
в) наличие сведений о проверке саморегулируемой организацией данных, указанных в отчетах арбитражных управляющих.
11. При проведении регулирующим органом проверки деятельности саморегулируемой организации должностные лица саморегулируемой организации предоставляют инспектору (группе инспекторов):
а) свободный доступ в административные здания и служебные помещения саморегулируемой организации в течение рабочего дня;
б) на период проведения проверки отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами и средствами связи (при наличии возможности);
в) документы, справки, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также объяснения, относящиеся к предмету проверки.
12. Инспектор (группа инспекторов), осуществляющий проверку деятельности саморегулируемой организации:
а) посещает беспрепятственно помещения и территорию саморегулируемой организации в рабочее время и использует собственные организационно-технические средства;
б) знакомит руководителя саморегулируемой организации с его правами и обязанностями при проведении проверки;
в) выясняет все существенные для проведения проверки обстоятельства;
г) не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности саморегулируемой организации;
д) обеспечивает сохранность и возврат полученных в ходе проверки от саморегулируемой организации оригиналов документов;
е) составляет акт о результатах проверки (далее именуется - акт проверки);
ж) знакомит руководителя саморегулируемой организации с актом проверки;
з) не разглашает полученные в ходе проверки сведения, отнесенные к коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
13. В акт проверки включаются сведения о выявленных нарушениях. В акте проверки указываются содержание нарушения, материалы проверки, обосновывающие выводы о наличии нарушения, и соответствующие нормы законодательства, которые были нарушены.
Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. При этом в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
Акт проверки подписывается инспектором (группой инспекторов) и брошюруется с прилагаемыми материалами проверки.
В случае несогласия инспектора, участвующего в проверке, с содержанием акта проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.