(Действующий) Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 19...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
По решению уполномоченного органа должник переводится из второй или третьей группы должников в первую группу должников и обратно в соответствующую группу должников без учета признаков для группировки должников для целей формирования уполномоченным органом списков саморегулируемых организаций, определенных в приложении к настоящему Порядку.
В случае если должник может быть отнесен к нескольким группам и (или) категориям должников, указанным в настоящем пункте, для целей подачи заявления уполномоченного органа должник включается только в одну группу или категорию, указанную в настоящем пункте ранее других групп или категорий должников.
4. Уполномоченный орган в соответствии с поступившими заявлениями саморегулируемых организаций, содержащими указание на возможность представлять во всех субъектах Российской Федерации кандидатуры арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства стратегических предприятий и организаций, субъектов естественных монополий или должников первой группы, формирует список саморегулируемых организаций по Российской Федерации для подачи в арбитражный суд заявлений о признании банкротами стратегических предприятий и организаций, субъектов естественных монополий и должников первой группы (далее - федеральный список). При этом в федеральном списке в отношении каждой саморегулируемой организации отдельно указывается на возможность представления кандидатур арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства должников первой группы, стратегических предприятий и организаций или субъектов естественных монополий.
Уполномоченный орган на основании поступивших заявлений для каждого субъекта Российской Федерации формирует список саморегулируемых организаций для подачи в арбитражный суд заявлений о признании банкротами должников, не указанных в абзаце первом настоящего пункта (далее - региональный список), в соответствии с указанными саморегулируемыми организациями субъектами Российской Федерации, в которых они готовы представлять кандидатуры арбитражных управляющих - своих членов.
5. После поступления заявления саморегулируемой организации при соблюдении требований, установленных настоящим Порядком, саморегулируемая организация включается в соответствующие федеральный и (или) региональные списки с присвоением саморегулируемой организации очередного порядкового (регистрационного) номера в соответствии с датой регистрации заявления в уполномоченном органе.
В случае изменения сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, саморегулируемая организация уведомляет уполномоченный орган о таких изменениях. Изменения в федеральный и региональные списки вносятся уполномоченным органом два раза в год с 1 июля и с 1 января на основании уведомлений саморегулируемых организаций, поступивших в уполномоченный орган соответственно с 1 мая по 31 мая и с 1 ноября по 30 ноября текущего года.
6. Уполномоченный орган приводит нумерацию саморегулируемых организаций в соответствие с числом саморегулируемых организаций, включенных в соответствующий список, по мере изменения числа саморегулируемых организаций в соответствующем списке.
В случае дополнения числа саморегулируемых организаций в списке ранее присвоенные саморегулируемым организациям порядковые номера в соответствующем списке не изменяются.
В случае исключения саморегулируемой организации из списка изменяются ранее присвоенные саморегулируемым организациям порядковые номера в федеральном или соответствующем региональном списке путем уменьшения на единицу порядковых номеров саморегулируемых организаций, имеющих в списке порядковые номера, следующие за порядковым номером исключенной саморегулируемой организации.
7. Определение саморегулируемой организации для указания в заявлении уполномоченного органа осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
Решение уполномоченного органа о подаче в арбитражный суд заявления уполномоченного органа, помимо сведений об отнесении должника к группе должников или категории должников, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, должно содержать сведения о субъекте Российской Федерации, в котором расположен должник.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию принятого решения о подаче в арбитражный суд заявления уполномоченного органа с присвоением принятому решению порядкового номера. Для осуществления выбора саморегулируемой организации из федерального или регионального списка решения уполномоченного органа регистрируются в журнале регистрации, соответствующем такому списку, с ведением отдельной нумерации.
При подаче заявления уполномоченным органом в отношении стратегических предприятия или организации, субъекта естественной монополии или должника первой группы уполномоченный орган выбирает саморегулируемую организацию из федерального списка.
При подаче заявления уполномоченным органом в отношении должника, относящегося ко второй или третьей группе должников, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган выбирает саморегулируемую организацию из регионального списка по соответствующему субъекту Российской Федерации.
В заявлении уполномоченного органа указывается саморегулируемая организация в порядке возрастания номеров, порядковый номер которой в соответствующем списке соответствует порядковому номеру решения уполномоченного органа в соответствующем журнале регистрации.
После выбора последней саморегулируемой организации из соответствующего списка в заявлении уполномоченного органа указывается саморегулируемая организация, которая в соответствующем списке имеет первый порядковый номер. Далее выбор саморегулируемых организаций осуществляется в порядке возрастания номеров в соответствующем списке.
В случае если при выборе саморегулируемой организации из федерального списка следующей по списку является саморегулируемая организация, не заявившая о возможности представления кандидатур арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства данной группы или категории должников, в заявлении уполномоченного органа указывается саморегулируемая организация в порядке возрастания номеров из числа саморегулируемых организаций, заявивших о возможности представления кандидатур арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства должников соответствующей группы или категории должников.
После выбора последней саморегулируемой организации из федерального списка из числа саморегулируемых организаций, заявивших о возможности представления кандидатур арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства должников данной группы или категории должников, в заявлении уполномоченного органа указывается саморегулируемая организация из числа указанных саморегулируемых организаций, которая в соответствующем списке имеет меньший порядковый номер. Далее выбор саморегулируемых организаций осуществляется в порядке возрастания номеров в соответствующем списке из числа саморегулируемых организаций, заявивших о возможности представления кандидатур арбитражных управляющих для проведения процедур банкротства должников данной группы или категории должников.
8. Утратил силу.
9. Саморегулируемая организация исключается по решению уполномоченного органа из соответствующих списков в случае исключения саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а также на основании заявления саморегулируемой организации.
10. Уполномоченный орган принимает решение о неучете саморегулируемой организации при выборе саморегулируемой организации для указания в заявлении уполномоченного органа (далее - решение о неучете СРО) в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
Решение о неучете СРО принимается в форме акта, содержащего:
наименование саморегулируемой организации, в отношении которой принимается решение о неучете СРО;
указание на основания для принятия решения о неучете СРО;
срок действия решения уполномоченного органа о неучете СРО;
сведения о территории действия решения уполномоченного органа о неучете СРО;
указание на обстоятельства, влияющие на срок и (или) территорию действия решения о неучете СРО;
ссылку на судебные акты, указанные в пунктах 12-15 настоящего Порядка, или документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, послужившие основанием для принятия решения о неучете СРО.
При рассмотрении вопроса о неучете СРО устанавливаются:
а) наличие (отсутствие) оснований для принятия решения о неучете СРО;
б) наличие (отсутствие) оснований, исключающих принятие уполномоченным органом решения о неучете СРО;
в) наличие (отсутствие) обстоятельств, влияющих на срок и (или) территорию действия решения о неучете СРО.
11. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО являются:
а) отстранение арбитражного управляющего от исполнения обязанностей в деле о банкротстве в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей;
б) причинение неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего в деле о банкротстве обязанностей имущественного ущерба Российской Федерации как кредитору;
в) привлечение арбитражного управляющего к уголовной ответственности в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей арбитражного управляющего в деле о банкротстве или к административной ответственности в форме дисквалификации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;
г) однократное непредставление кандидатур арбитражных управляющих для утверждения арбитражным судом по заявлению уполномоченного органа;
д) непредставление арбитражным управляющим, утвержденным в деле о банкротстве, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства для регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией в порядке банкротства.
12. Наличие основания для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается при наличии вступившего в законную силу судебного акта об отстранении арбитражного управляющего от исполнения обязанностей в деле о банкротстве в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей.
13. Наличие основания для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается при наличии вступившего в законную силу судебного акта о взыскании с арбитражного управляющего ущерба, причиненного Российской Федерации как кредитору в деле о банкротстве неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего в деле о банкротстве обязанностей.
14. Наличие основания для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО, указанного в подпункте "в" пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается при наличии вступившего в законную силу судебного акта о применении к арбитражному управляющему наказания, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей арбитражного управляющего в деле о банкротстве или о применении к арбитражному управляющему административного наказания в форме дисквалификации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.
15. Наличие основания для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО, указанного в подпункте "г" пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается при наличии судебного акта, устанавливающего факт непредставления саморегулируемой организацией, указанной в заявлении уполномоченного органа, кандидатур арбитражных управляющих для утверждения в деле о банкротстве, за исключением случаев, если:
в деле о банкротстве утвержден член заявленной уполномоченным органом саморегулируемой организации;
определение арбитражного суда о представлении кандидатур арбитражных управляющих для утверждения в деле о банкротстве получено саморегулируемой организацией менее чем за пять рабочих дней до даты заседания арбитражного суда, установившего факт непредставления саморегулируемой организацией кандидатур арбитражных управляющих для утверждения в деле о банкротстве;
саморегулируемая организация направила список кандидатур в арбитражный суд не позднее чем через пять дней с даты получения саморегулируемой организацией запроса арбитражного суда о представлении кандидатур арбитражного управляющего. Подтверждением своевременности направления саморегулируемой организацией списка кандидатур является дата направления в арбитражный суд заказного письма, которым был направлен указанный список.
16. Наличие основания для принятия уполномоченным органом решения о неучете СРО, указанного в подпункте "д" пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается при наличии документов, свидетельствующих о неисполнении арбитражным управляющим обязанности по представлению определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в течение одного месяца с даты завершения конкурсного производства.
17. Основаниями, исключающими принятие уполномоченным органом решения о неучете СРО, являются:
а) истечение одного года с даты вступления в силу судебных актов, указанных в пунктах 12-15 настоящего Порядка;
б) наличие судебных актов, указанных в пунктах 12-14 настоящего Порядка, вынесенных по инициативе саморегулируемой организации и явившихся основаниями для исключения арбитражного управляющего из саморегулируемой организации;
в) отстранение или применение к арбитражному управляющему мер ответственности, предусмотренных подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка, является результатом обращения саморегулируемой организации в арбитражный суд и (или) государственные органы;