(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2013 г. N 290...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников,
основной вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта
с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете,
Минэкономразвития России сделаны следующие выводы*(5).
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в
сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или
способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению
необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере
предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов
всех уровней бюджетной системы Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения
Минэкономразвития России)
Указание (при наличии) на приложения.
________________________________ И.О. Фамилия
(подпись заместителя Министра)
______________________________
*(1) В случае, если выявлено несоблюдение федеральным органом
исполнительной власти правил проведения оценки регулирующего воздействия.
*(2) В случае, если несоблюдение федеральным органом исполнительной
власти правил проведения оценки регулирующего воздействия не выявлено.
*(3) Указывается в случае направления разработчиком проекта акта
повторно.
*(4) Указываются в случае проведения Минэкономразвития России
публичных консультаций в соответствии с пунктом 28 правил проведения
оценки регулирующего воздействия.
*(5) В случае, если по результатам оценки регулирующего воздействия
выявлено отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и
ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской
и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также
положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических
и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической
деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации и установлено наличие достаточного обоснования решения проблемы
предложенным способом регулирования, подготовка заключения об оценке
регулирующего воздействия после оказания соответствующих выводов
завершена и дальнейшее заполнение настоящей формы не требуется.
Приложение N 3
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 27 мая 2013 г. N 290

Методика
оценки регулирующего воздействия

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика оценки регулирующего воздействия (далее - Методика) разработана в соответствии с Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - Правила), в целях методического обеспечения проведения оценки регулирующего воздействия (далее также - ОРВ) проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти (далее - проект акта, разработчик), проектов поправок к проектам федеральных законов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, а также проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии. Для проектов поправок к проектам федеральных законов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии Методика применяется в части проведения публичных консультаций (глава IV Методики).