Действующий
2. Члены Административного совета выполняют свои функции от имени и в интересах Союза.
Статья 18.
Консультативная комиссия почтовых изучений
На Совет почтовой эксплуатации (СПЭ) возлагаются вопросы эксплуатационного, коммерческого, технического и экономического характера, интересующие почтовую службу.
Статья 19.
Специальные комиссии
Конгресс или Административная конференция может поручить Специальным комиссиям изучение одного или нескольких определенных вопросов.
Статья 20.
Международное бюро
Центральное учреждение, функционирующее в месте пребывания Союза, именуемое Международным бюро Всемирного почтового союза, руководимое Генеральным директором и контролируемое Административным советом, служит исполнительным органом, органом поддержки, связи, информации и консультации для Почтовых администраций.
Статья 21.
Расходы Союза. Членские взносы Стран-членов
1. Каждый Конгресс устанавливает максимальную сумму на:
a) ежегодные расходы Союза;
b) расходы, связанные с проведением следующего Конгресса.
2. Максимальная сумма расходов, предусмотренная в § 1, может быть превышена, если этого требуют обстоятельства, при условии соблюдения относящихся к этому положений Общего регламента.
3. Расходы Союза, включая в надлежащем случае расходы, упомянутые в 2, покрываются сообща странами - членами Союза. С этой целью каждая страна-член выбирает класс взносов, к которому она желает себя причислить. Классы взносов установлены в Общем регламенте.
4. В случае присоединения или принятия в Союз на основании
статьи 11 заинтересованная страна свободно выбирает класс взноса, к которому она желает быть отнесена при распределении расходов Союза.
1. Устав является основным актом Союза. Он содержит основные положения Союза и не может быть предметом оговорок.
2. Общий регламент состоит из положений, обеспечивающих применение Устава и деятельность Союза. Он является обязательным для всех стран-членов и не может быть предметом оговорок.
3.
Всемирная почтовая конвенция, Регламент письменной корреспонденции и Регламент почтовых посылок включают общие правила, применяемые к международной почтовой службе, а также положения о службах письменной корреспонденции и почтовых посылок. Эти Акты являются обязательными для всех стран-членов. Страны-члены следят за выполнением их назначенными операторами обязательств, вытекающих из Конвенции и ее Регламентов.
4. Соглашения Союза и их Регламенты регулируют службы, кроме служб письменной корреспонденции и почтовых посылок, между странами-членами, которые в них участвуют. Они являются обязательными только для этих стран-членов. Подписавшие их страны-члены следят за выполнением их назначенными операторами обязательств, вытекающих из Соглашений и их Регламентов.
5. Регламенты, в которых содержатся правила применения, необходимые для выполнения Конвенции и Соглашений, утверждаются Советом почтовой эксплуатации с учетом решений Конгресса.
6. В возможных Заключительных протоколах, прилагаемых к Актам Союза, о которых говорится в
§ 3-5, содержатся оговорки к этим Актам.
Статья 23.
Применение Актов Союза к территориям, международные сношения которых обеспечиваются Страной-членом
1. Каждая страна может заявить в любое время, что принятие ею Актов Союза распространяется на все территории, международные сношения которых она обеспечивает, или только на некоторые из них.
2. Заявление, предусмотренное в § 1, должно быть направлено Генеральному директору Международного бюро.
3. Каждая страна-член может в любое время направить Генеральному директору Международного бюро сообщение о прекращении применения Актов Союза, в отношении которых она сделала заявление, предусмотренное в § 1. Это сообщение вступает в силу через год после даты получения его Генеральным директором Международного бюро.
4. Заявления и сообщения, предусмотренные в § 1 и 3, доводятся до сведения стран-членов Генеральным директором Международного бюро.
5. § 1-4 не применяются к территориям, являющимся членами Союза и международные сношения которых обеспечиваются страной-членом.
Статья 24.
Национальное законодательство
Постановления Актов Союза не могут нарушать законодательство каждой Страны-члена во всем, что точно не предусмотрено настоящими Актами.
Глава II
Принятие и денонсирование Актов Союза
Статья 25.
Подписание, подтверждение подлинности, ратификация и другие формы одобрения Актов Союза
1. Акты Союза, принятые на Конгрессе, подписываются полномочными представителями стран-членов.
2. Подлинность Регламентов подтверждается Председателем и Генеральным секретарем Совета почтовой эксплуатации.
3. Устав ратифицируется подписавшими его странами в возможно короткий срок.
4. Одобрение Актов Союза, кроме Устава, производится в соответствии с внутренними конституционными нормами каждой подписавшей страны.
5. Если какая-либо страна-член не ратифицирует Устав или не одобряет другие подписанные ею Акты, то Устав и другие Акты, тем не менее, имеют юридическую силу для стран-членов, которые их ратифицировали или одобрили.
Статья 26.
Сообщение о ратификации и других формах одобрения Актов Союза
Документы о ратификации Устава, Дополнительных протоколов к нему и, в случае необходимости, об одобрении других Актов Союза передаются на хранение в наикратчайшие сроки Генеральному директору Международного бюро, который сообщает об этом Правительствам стран-членов.
Статья 27.
Присоединение к Соглашениям
1. Страны-члены могут в любое время присоединиться к одному или нескольким Соглашениям, предусмотренным в
статье 22, §4.
2. О присоединении Стран-членов к Соглашениям сообщается согласно
статье 11, § 3.
Статья 28.
Денонсирование Соглашения
Каждая Страна-член имеет право прекратить свое участие в одном или нескольких Соглашениях на условиях, предусмотренных в
статье 12.
Глава III
Изменение Актов Союза
Статья 29.
Представление предложений
1. Любая страна-член имеет право представлять на Конгресс, либо в период между двумя Конгрессами предложения относительно Актов Союза, участником которых она является.
2. Однако предложения относительно Устава и Общего регламента могут быть представлены только Конгрессу.