Действующий
Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 27 апреля 2010 г. N 24 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Южноуральского городского округа"
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, Уставом Южноуральского городского округа Собрание депутатов решает:
Положение "О порядке организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Южноуральского городского округа" (прилагается).
1. Утвердить Положение
"О порядке организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Южноуральского городского округа"
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Уставом Южноуральского городского округа, устанавливает форму проведения торгов (аукционов, конкурсов) и регламентирует порядок организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) (далее - торги) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Южноуральского городского округа, в том числе на государственных неразграниченных земельных участках, или имуществе, которым органы местного самоуправления городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, условия участия в торгах, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующих договоров.
1. Положение "О порядке организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Южноуральского городского округа" (далее - Положение о торгах) разработано в соответствии с
Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, зданий или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Южноуральского городского округа, или имуществе, которым органы местного самоуправления городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом "О рекламе" и настоящим Положением.
4. Управление в 15-дневный срок, рассматривает эскизный проект установки рекламной конструкции, уточняет привязки рекламной конструкции к объекту недвижимости или отклоняет просьбу претендента с указанием причин. Причинами отклонения могут быть только случаи, определенные
Если требуются уточнения данных по заявлению и эскизному проекту, Управление осуществляет работу с претендентом.
Федеральным законом "О рекламе" рекламная конструкция не носит характер капитального объекта (сооружения) и подлежит демонтажу по истечении срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7. В 30-дневный срок Управление, при согласовании с Комитетом по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа (далее - Комитет), готовит документацию для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, так как в соответствии с
1) наименование объекта торгов с указанием формы: аукцион, конкурс. Конкурс назначается только в случае установки рекламной конструкции для размещения социальной рекламы;
1) подготовить проект распоряжения Главы городского округа об утверждении комиссии по проведению торгов;
2) принять заявление от юридического или физического лица о предоставлении места для размещения рекламной конструкции;
3) подготовить документы для проведения торгов. Подготовку документов Управление проводит с определением основных требований к рекламной конструкции и месту размещения, размера земельного участка или размера площадей строительных конструкций (стен, крыш и т.д.);
4) определить начальную цену аукциона, размер задатка на аукцион (конкурс), основные критерии определения победителя торгов, размер ежегодной платы по договору;
6) в пятидневный срок заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов. В случае если комиссия вынесла решение о признании торгов несостоявшимися по причине наличия заявки только от одного претендента, Управление в пятидневный срок оформляет договор с единственным претендентом по начальной цене аукциона (конкурса).
1) создание равных условий и возможностей рекламодателям для приобретения права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, или имущества, которым органы местного самоуправления вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством;
3) развитие визуальной информации и улучшение внешнего облика городского округа и рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции;
4) оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций с использованием имущества и повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных конструкций в соответствии с требованием федерального закона "О рекламе";
13. Управление по результатам торгов заключает с победителем торгов договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по прилагаемой форме (
федеральным законом "О рекламе", на основании заявления пользователя в администрацию городского округа, Управление выдает или отказывает в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
14. В соответствии с