(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июля 2012 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июля 2012 г. N 22 "Об утверждении Положения о коллегии Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации"

1. Утвердить Положение о коллегии Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр труда и социальной защиты
Российской Федерации
М. Топилин
Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты РФ
от 13 июля 2012 г. N 22

Положение
о коллегии Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

I. Общие положения

1. Коллегия Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - коллегия) создается в целях выработки согласованных решений, направленных на реализацию задач, возложенных на Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство), Федеральную службу по труду и занятости, находящуюся в ведении Министерства (далее - служба), а также государственные внебюджетные фонды, деятельность которых координируется Министерством (далее - фонды).
2. В своей деятельности коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
3. По должности в состав коллегии входят Министр труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр), его заместители, директора департаментов Министерства, руководители службы и фондов.
Председателем коллегии является Министр.
4. В состав коллегии также могут входить представители федеральных органов исполнительной власти, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководители исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по труду, занятости и социальной защите населения, научных организаций и иных органов, осуществляющих свою деятельность в сфере труда и социальной защиты, включаемые в состав коллегии Министром по согласованию с указанными органами и организациями.
Состав коллегии утверждается приказом Министерства.
5. Председатель коллегии определяет направления работы коллегии, организует ее работу, ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений, распределяет полномочия между членами коллегии.
6. Коллегия осуществляет работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями, другими заинтересованными организациями, включая проведение совместных заседаний коллегий.
7. Решения коллегии обязательны для всех работников Министерства.
8. Подготовку работы коллегии осуществляет Департамент комплексного анализа и прогнозирования Министерства (далее - уполномоченный Департамент). Директор уполномоченного Департамента несет персональную ответственность за организацию работы коллегии и подготовку ее заседаний.
9. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии (размножение и рассылка повестки заседания коллегии, материалов, подготовка зала заседания коллегии, обслуживание участников заседания коллегии и др.) осуществляет Департамент управления делами Министерства.

II. Планирование и организация работы коллегии

10. Работа коллегии осуществляется на основе планов заседаний коллегии, утверждаемых на полугодие.
11. Проект плана заседаний коллегии подготавливается уполномоченным Департаментом на основе предложений структурных подразделений Министерства, которые должны быть согласованы с курирующими заместителями Министра.
12. Структурные подразделения Министерства не позднее чем за один месяц до начала формирования плана заседаний коллегии представляют уполномоченному Департаменту предложения, содержащие наименование вопроса и обоснование необходимости его обсуждения на коллегии, состав исполнителей и соисполнителей, дату рассмотрения на заседании коллегии.
13. Сформированный уполномоченным Департаментом и завизированный заместителями Министра проект плана заседаний коллегии вносится на рассмотрение коллегии.
После одобрения на заседании коллегии проект плана заседаний коллегии утверждается Министром и в трехдневный срок направляется членам коллегии, структурным подразделениям Министерства, службе, фондам.
14. Корректировка планов заседаний коллегии и рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляются по решению Министра.

III. Организация заседаний коллегии

15. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал по утвержденному плану.
16. Проект повестки заседания коллегии формируется уполномоченным Департаментом на основе плана заседаний коллегии.
17. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, на которых возложена подготовка материалов к заседаниям коллегии, несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления материалов.
18. Перенос обсуждения вопроса, включенного в план заседаний коллегии, на другое заседание коллегии может быть осуществлен по решению Министра.
19. Представляемые для рассмотрения коллегии материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку материала к заседанию коллегии, представляет уполномоченному Департаменту не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом заседаний коллегии, следующие документы:
проект решения коллегии (должен содержать мотивировочную и резолютивную части), завизированный руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку вопроса, и курирующим заместителем Министра;
справку с изложением существа вопроса и обоснованием предложений, включенных в проект решения коллегии, подписанную руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку вопроса и завизированную курирующим заместителем Министра. Объем справки (без приложений), как правило, не должен превышать 10 страниц текста, напечатанного через 1,5 интервала. В случае если в подготовке вопроса участвует несколько структурных подразделений Министерства, справка и проект решения коллегии визируются всеми исполнителями;
справку о разногласиях (при наличии), подписанную руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку вопроса, и курирующим заместителем Министра;
предложения по составу выступающих на заседании коллегии;
список лиц, приглашаемых на заседание коллегии, с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), места работы (с адресом), занимаемой должности, номера служебного телефона.
20. Для подготовки материалов к заседанию коллегии, при необходимости, решением Министра могут создаваться рабочие группы с включением в них работников соответствующих структурных подразделений Министерства.
21. Материалы, подготовленные к заседанию коллегии, проекты повестки заседания коллегии директор уполномоченного Департамента докладывает Министру не менее чем за 7 дней до назначенной даты заседания коллегии.
22. Одобренный Министром проект повестки заседания коллегии, а также соответствующие материалы к заседанию коллегии уполномоченный Департамент передает в Департамент по управлению делами для размножения и рассылки.
23. Повестка заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании коллегии.
24. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
25. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии.
26. В заседаниях коллегии могут принимать участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, работники структурных подразделений Министерства, службы, фондов.

IV. Обязанности и права членов коллегии

27. Член коллегии обязан:
лично участвовать в заседании коллегии, обсуждении и подготовке решений коллегии;
представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде в уполномоченный Департамент в случае невозможности участия в работе коллегии.
28. Член коллегии имеет право: