(Действующий) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 августа 2011 г. N 597...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Правилами осуществления предварительного согласования сделок и согласования установления контроля иностранных инвесторов или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор, над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 838 (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 838) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5087; 2012, N 32, ст. 4570).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление о предварительном согласовании сделки, содержащее предложение о сроках действия решения о предварительном согласовании сделки, адресованное ФАС России и составленное в произвольной форме. В случае подачи ходатайства о предварительном согласовании сделок, в результате совершения которых заявитель приобретает право прямо или косвенно распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, в заявлении о предварительном согласовании сделок должно быть указано количество голосов, приходящихся на указанные голосующие акции (доли), право распоряжения которыми намеревается приобрести заявитель;
б) документ, подтверждающий государственную регистрацию заявителя - юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, либо в отношении заявителя - юридического лица иной подтверждающий факт его создания документ;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица;
г) документ, подтверждающий факт учреждения заявителя - иностранной организации, не являющейся юридическим лицом, в соответствии с законодательством государства, в котором она учреждена;
д) учредительные документы заявителя - юридического лица;
е) проект договора или иного соглашения, раскрывающий содержание сделки (за исключением случая подачи ходатайства о предварительном согласовании сделок, в результате совершения которых заявитель приобретает право прямо или косвенно распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение;
ж) документ, который содержит сведения об основных видах деятельности заявителя, осуществляемых заявителем в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, или, если срок осуществления деятельности такого заявителя составляет менее чем два года, в течение такого срока осуществления, составленный в произвольной форме (за исключением случаев совершения сделок иностранным государством);
з) документ, содержащий сведения о составе группы лиц, в которую входит заявитель, а также сведения о его участии в соглашении или об осуществлении им согласованных действий, которые могут оказать существенное влияние на деятельность хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, и связаны с участием такого хозяйственного общества в осуществлении видов деятельности, предусмотренных статьей 6 Закона N 57-ФЗ;
и) документ, содержащий сведения о всех лицах, осуществляющих прямой или косвенный контроль над заявителем, и о признаках нахождения заявителя под контролем в соответствии со статьей 5 Закона N 57-ФЗ сведения о каждом лице, осуществляющем такой контроль, в том числе сведения о наличии у гражданина Российской Федерации, осуществляющего контроль над заявителем, гражданства иных государств, а также сведения о том, является ли указанный гражданин Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговым резидентом Российской Федерации;;
к) проект бизнес-плана хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, в соответствии с видом или видами деятельности, указанными в статье 6 Закона N 57-ФЗ, по форме, утвержденной ФАС России (за исключением случаев совершения сделок, указанных в пунктах 2, 3 и 5 части 1 статьи 7 Закона N 57-ФЗ, и случаев совершения сделок иностранным государством);
л) документ, содержащий сведения об акциях (долях), составляющих уставный капитал хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, и принадлежащих заявителю, а также о других обстоятельствах, существующих на дату подачи ходатайства и влекущих за собой в случае совершения сделки в соответствии с Законом N 57-ФЗ установление контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение;
м) в состав ходатайства о согласовании установления контроля включается заявление о согласовании установления контроля, адресованное уполномоченному органу и составленное в произвольной форме, а также документы, указанные в подпунктах "а"-"д", "ж"-"и" и "л" настоящего пункта.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) их несоответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;
б) наличие несоответствий между двумя представляемыми экземплярами ходатайства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги: предоставление ФАС России государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства, в случае подачи его заявителем непосредственно в ФАС России не может превышать десять минут.
2.11. Срок регистрации ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги: ходатайство регистрируется в день его поступления в ФАС России по почте или передаче его заявителем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
б) помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
в) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями;
г) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги;
д) помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями;
е) места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
ж) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей и их представителей.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
а) сведения о месте нахождения, телефоны для справок ФАС России содержатся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте ФАС России в сети "Интернет" (www.fas.gov.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
б) сведения о графике (режиме) работы ФАС России содержатся в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
в) Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
г) информация о процедуре предоставления государственной услуги ФАС России размещается:
- на официальном сайте ФАС России в сети "Интернет";
- на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах ФАС России и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.);
д) на информационном стенде, размещаемом в помещении общественной приемной ФАС России, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес ФАС России, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта ФАС России в сети "Интернет", электронной адрес почты ФАС России, адрес портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
- перечень документов и сведений, представляемых заявителями в ФАС России, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обязанности работников ФАС России при ответе на телефонные звонки и письменные обращения;
е) консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:
- по личным обращениям;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
ж) письменные обращения рассматриваются ФАС России в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в ФАС России (при необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ФАС России, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления);
з) при консультировании по телефону работники ФАС России предоставляют информацию по следующим вопросам: