(Утративший силу) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.8. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся:
- структурным подразделением ФАС России по поручению руководителя ФАС России;
- структурным подразделением территориального органа ФАС России по поручению руководителя соответствующего территориального органа.
4.9. Плановые проверки полноты и качества исполнения территориальным органом государственной функции проводятся в рамках комплексных проверок территориальных органов, осуществляемых в соответствии с приказами ФАС России, на основании годовых планов работы ФАС России.
Порядок подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России утвержден приказом ФАС России от 04.08.2011 N 569 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России" (Зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2011 N 22183).
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Руководитель (заместитель руководителя) ФАС России, руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения несут персональную ответственность за нарушение законодательства должностными лицами контролирующего органа при осуществлении государственной функции.
4.12. Исполнитель несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки документов;
- соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.
4.13. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в контролирующий орган.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) контролирующего органа, а также сотрудников контролирующего органа

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации жалобы;
- нарушение сроков рассмотрения жалобы;
- нарушение сроков размещения на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании, о месте и времени рассмотрения такой жалобы, сведений о вынесенном решении и выданном предписании;
- отказ в рассмотрении жалобы, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- отказ контролирующего органа, должностного лица контролирующего органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате рассмотрения жалобы документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Оснований для приостановления рассмотрения заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.3. В случае если в заявлении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
5.4. Контролирующий орган при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. В случае если в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) контролирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в контролирующий орган.
5.8. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является заявление, направленное в контролирующий орган.
5.10. Заявитель в заявлении указывает:
- наименование контролирующего органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) контролирующего органа, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) контролирующего органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. При рассмотрении заявления контролирующий орган рассматривает:
- документы, представленные заявителем;
- материалы объяснения, представленные должностным лицом;
- результаты исследований, проверок.
5.12. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления:
1) получать информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;
- о нормативных правовых актах, на основании которых контролирующий орган исполняет государственную функцию;
2) отозвать заявление до момента вынесения решения по данному заявлению.
3) иные права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.
5.13. Нарушения настоящего Регламента ФАС России, территориальными органами, должностными лицами ФАС России обжалуются в ФАС России.
5.14. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами территориального органа обжалуются либо в соответствующий территориальный орган, либо в ФАС России.
5.15. Заявление, поданное с нарушением пунктов 5.13 и 5.14 настоящего Регламента, с подтверждающими документами направляется получившим ее контролирующим органом в соответствующий контролирующий орган с уведомлением заявителя о переадресации заявления.
5.16. Поступившее заявление рассматривается контролирующим органом в течение тридцати дней со дня регистрации.
5.17. Срок рассмотрения заявления может быть продлен в случае принятия руководителем контролирующего органа решения о необходимости проведения проверки по заявлению, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
5.18. Решение о продлении срока рассмотрения заявления сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
5.19. Решение по заявлению в территориальный орган принимает руководитель соответствующего территориального органа.
Решение по заявлению в ФАС России принимает руководитель ФАС России.
5.20. По результатам рассмотрения заявления на решение, действие (бездействие) контролирующего органа, его должностного лица руководитель контролирующего органа принимает одно из следующих решений: