(Утративший силу) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- состав Комиссии;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес Заказчика, оператора электронной площадки, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта, организации, оказывающей услуги по ведению и обслуживанию официального сайта федеральным органом исполнительной власти, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в контролирующий орган должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания.
Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.
3.42. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, могут быть:
- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, извещение о проведении аукциона (в том числе извещение об открытом аукционе в электронной форме), извещение о проведении запроса котировок и/или в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе документацию об открытом аукционе в электронной форме);
- внесение изменений в извещение о проведении конкурса, извещение о проведении аукциона (в том числе извещение об открытом аукционе в электронной форме), извещение о проведении запроса котировок и/или в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме) с продлением сроков подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.43. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Копия предписания одновременно с копией решения направляются или выдаются на руки по ходатайству сторонам и участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заинтересованным лицам, участвовавшим в рассмотрении жалобы.
Копия предписания может направляться указанным лицам в форме электронного документа в соответствии со статьей 41.2 Закона о размещении заказов. В случае наличия возможности уведомления участников через официальный сайт или электронные площадки в электронной форме о решениях и предписаниях, принятых и выданных контролирующим органом, такие решения и предписания могут направляться таким участникам в форме электронных документов.
Копия предписания по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме также направляется соответствующему оператору электронной площадки.
Копия предписания по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки при проведении открытого аукциона в электронной форме также направляется заказчику по соответствующему открытому аукциону.
Контролирующий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязан разместить текст выданного предписания на официальном сайте.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. ФАС России организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и выдача предписаний Комиссией и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц контролирующего органа, исполняющих данную функцию.
4.3. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
- проведение правовой экспертизы решений и предписаний;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы ФАС России) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением данной государственной функции (комплексные проверки) или по конкретному обращению Заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) ФАС России.
4.5. В целях осуществления контроля совершения действий при исполнении государственной функции и принятии решений и вынесении предписаний Комиссией руководителю ФАС России представляются справки о результатах исполнения государственной функции.
4.6. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению данной государственной функции, и принятием решений и вынесением предписаний осуществляется должностными лицами ФАС России, ответственными за организацию работы по исполнению данной государственной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) ФАС России.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ФАС России.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административной процедурой исполнения данной государственной функции, и принятием решений и вынесением предписаний Комиссией осуществляется уполномоченным приказом ФАС России заместителем руководителя ФАС России.
Текущий контроль принятия решений уполномоченным заместителем руководителя ФАС России осуществляется руководителем ФАС России.
4.7. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение и исполнение должностными лицами контролирующего органа государственной функции, в том числе своевременности и полноты рассмотрения жалоб, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.8. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся:
- структурным подразделением ФАС России по поручению руководителя ФАС России;
- структурным подразделением территориального органа ФАС России по поручению руководителя соответствующего территориального органа.
4.9. Плановые проверки полноты и качества исполнения территориальным органом государственной функции проводятся в рамках комплексных проверок территориальных органов, осуществляемых в соответствии с приказами ФАС России, на основании годовых планов работы ФАС России.
Порядок подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России утвержден приказом ФАС России от 04.08.2011 N 569 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России" (Зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2011 N 22183).
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Руководитель (заместитель руководителя) ФАС России, руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения несут персональную ответственность за нарушение законодательства должностными лицами контролирующего органа при осуществлении государственной функции.
4.12. Исполнитель несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки документов;
- соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.
4.13. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в контролирующий орган.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) контролирующего органа, а также сотрудников контролирующего органа

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации жалобы;
- нарушение сроков рассмотрения жалобы;
- нарушение сроков размещения на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании, о месте и времени рассмотрения такой жалобы, сведений о вынесенном решении и выданном предписании;