(Утративший силу) Приказ Минтранса РФ от 12 октября 1995 г. N ДВ-110 "О введении в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
8.4.12 Опознавательные знаки на сферическом аэростате наносятся на его оболочке под наибольшим горизонтальным ее сечением, в двух диаметрально противоположных местах;
8.4.13 Символы, наносимые на оболочку сферического аэростата, должны иметь высоту не менее 1500 и не более 2000 мм. Опознавательный знак должен занимать, примерно, 0,12 длины окружности, образованной горизонтальным сечением оболочки;
8.4.14 Опознавательные знаки на несферическом аэростате наносятся как на дирижабле, если ось наибольшей длины аэростата расположена в горизонтальном полете под углом не более 45 град. к горизонту. Если названная ось в горизонтальном полете расположена под углом более 45 град. к горизонту или вертикально - знаки на оболочку несферического аэростата наносятся как и на сферическом аэростате;
8.4.15 Опознавательные знаки наносятся на наружной поверхности борта корзины (гондолы) свободного аэростата с двух противоположных сторон;
8.4.16 Символы, наносимые на корзину (гондолу), должны иметь высоту не менее 250 и не более 1000 мм.

9. Внешняя раскраска гражданских воздушных судов

9.1 Все гражданские воздушные суда, принадлежащие юридическому или физическому лицу, должны иметь внешнюю раскраску, утвержденную Управлением государственного надзора за безопасностью полетов ФАС России по безопасности полетов гражданских воздушных судов РФ.
9.2 Для утверждения внешней раскраски воздушного судна, фирменных знаков и надписей, эксплуатант ВС представляет в Управление государственного надзора за безопасностью полетов ФАС России заявление произвольной формы и к нему в двух экземплярах цветное изображение ВС с элементами раскраски на листе плотной бумаги, размером 208 х 300 мм с указанием масштаба изображения. В правом верхнем углу листа должна располагаться утверждающая подпись начальника Управления государственного надзора за безопасностью полетов ФАС России, в нижней части листа подпись руководителя эксплуатирующей организации (эксплуатанта).
9.3 На воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов по оказанию медицинской помощи населению и проведению санитарных мероприятий, наносится изображение Красного креста в соответствии с ГОСТ 18715-74.
9.4 Изображение Красного креста наносится на крыло и киль.
9.5 На крыло Красный крест наносится снизу и сверху, посередине концевой части каждой плоскости, там, где нет опознавательных знаков. Одна из осей креста должна быть параллельна продольной оси фюзеляжа воздушного судна.
9.6 На киль Красный крест наносится с обеих сторон киля посередине его высоты, а при многокилевом оперении - на внешние стороны килей.
9.7 На вертолетах изображение Красного креста наносится посередине обоих бортов и на днище фюзеляжа.
9.8 В целях обеспечения наблюдения, отличия и обнаружения воздушных судов на фоне различной по окраске и рельефу поверхности земли применяется контрастная окраска воздушного судна. Это касается, в первую очередь, воздушных судов, выполняющих полеты в труднодоступных и малонаселенных районах страны.
При внешней раскраске воздушных судов все эксплуатационно-технологические надписи и знаки, нанесенные на воздушное судно заводом-изготовителем, сохраняются.
Примечание: При сдаче ВС в аренду (лизинг) без снятия ВС с Государственного реестра с разрешением Федеральной авиационной службы России на ВС могут наноситься символы арендатора, которые аннулируются при прекращении аренды (лизинга).
9.9 Название авиакомпании (фирмы, авиапредприятия), эксплуатирующей воздушное судно, наносится на борт воздушного судна на русском языке в строгом соответствии с названием, указанным в свидетельстве эксплуатанта.
9.10 Не допускается одновременное нанесение на воздушное судно опознавательных знаков разных государств или названий авиакомпаний.
9.11 При изменении внешней раскраски воздушного судна, фирменных знаков и надписей эксплуатант воздушного судна представляет в Управление государственного надзора за безопасностью полетов ФАС России материалы в соответствии с п. 9.2 настоящих Правил.
Приложение 1
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Российская Федерация │
│ Russian Federation │
│ │
│ Министерство транспорта │
│ Ministry of Transport │
│ │
│ Федеральная авиационная служба России │
│ Air Transport Department │
│ │
│ Свидетельство о регистрации │
│ Гражданского Воздушного Судна │
│ │
│ Certificate of Registration │
│ of the Civil Aircraft │
│ │
│ N ............ │
├───────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┤
│1. Тип и назначение │2. Национальный и │3. Серийный (заводской)│
│ воздушного судна │регистрационный знаки │ номер │
│ Aircraft type & │ Aircraft national & │Serial (manufactory) │
│ category │ registration marks │ number │
│ │ │ │
│.......................│.......................│.......................│
│.......................│.......................│.......................│
├───────────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────┤
│4. Собственник воздушного судна .......................................│
│ Owner of the aircraft │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. Эксплуатант воздушного судна .......................................│
│ Operator of the aircraft │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. Настоящим удостоверяется, что данное воздушное судно должным образом│
│занесено в Государственный реестр гражданских воздушных судов в │
│соответствии с Воздушным Кодексом РФ и Конвенцией о международной │
│гражданской авиации от 07.12.1944 │
│Hereby is certified that the aircraft is duly entered the State Civil│
│Aircraft Register of Russian Federation in accordance with Russian Laws│
│and the Convention on International Civil Aviation of 07.12.1944 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7. Данное Свидетельство выдано только для целей регистрации и не явля- │
│ется документом, удостоверяющим право на владение воздушным судном. │
│This Certificate is issued for registration purpose only and is not to │
│certify the right for aircraft ownership. │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление государственного надзора за │
│безопасностью полетов ФАС России ...................................│
│Chief flight Safety Inspection of (Подпись, Ф.И.О. - Signature, Name)│
│Civil Aviation │
│ ...................................│
│ (Должность - Title) │
│ │
│" ____ " ______________ 199 _ г │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Отметки о передаче воздушного судна │
│ Endorsements of change of aircraft owner │
│ │
│Воздушное судно передано (The Civil aircraft is transfered to) ________│
│_______________________________________________________________________│
│(название и адрес нового владельца - name and address of new owner) │
│ │
│Основание (Reasons) ___________________________________________________│
│_______________________________________________________________________│
│Управление государственного надзора за │
│безопасностью полетов ФАС России ...................................│
│Chief flight Safety Inspection of (Подпись, Ф.И.О. - Signature, Name)│
│Civil Aviation │
│ ...................................│
│ (Должность - Title) │
│ │
│" ____ " ______________ 199 _ г │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Воздушное судно передано (The Civil aircraft is transfered to) ________│
│_______________________________________________________________________│
│(название и адрес нового владельца - name and address of new owner) │
│ │
│Основание (Reasons) ___________________________________________________│
│_______________________________________________________________________│
│Управление государственного надзора за │
│безопасностью полетов ФАС России ...................................│
│Chief flight Safety Inspection of (Подпись, Ф.И.О. - Signature, Name)│
│Civil Aviation │
│ ...................................│
│ (Должность - Title) │
│ │
│" ____ " ______________ 199 _ г │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Воздушное судно передано (The Civil aircraft is transfered to) ________│
│_______________________________________________________________________│
│(название и адрес нового владельца - name and address of new owner) │
│ │
│Основание (Reasons) ___________________________________________________│
│_______________________________________________________________________│
│Управление государственного надзора за │
│безопасностью полетов ФАС России ...................................│
│Chief flight Safety Inspection of (Подпись, Ф.И.О. - Signature, Name)│
│Civil Aviation │
│ ...................................│
│ (Должность - Title) │
│ │
│" ____ " ______________ 199 _ г │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Воздушное судно передано (The Civil aircraft is transfered to) ________│
│_______________________________________________________________________│
│(название и адрес нового владельца - name and address of new owner) │
│ │
│Основание (Reasons) ___________________________________________________│
│_______________________________________________________________________│
│Управление государственного надзора за │
│безопасностью полетов ФАС России ...................................│
│Chief flight Safety Inspection of (Подпись, Ф.И.О. - Signature, Name)│
│Civil Aviation │
│ ...................................│
│ (Должность - Title) │
│ │
│" ____ " ______________ 199 _ г │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Воздушное судно передано (The Civil aircraft is transfered to) ________│
│_______________________________________________________________________│
│(название и адрес нового владельца - name and address of new owner) │
│ │
│Основание (Reasons) ___________________________________________________│
│_______________________________________________________________________│
│Управление государственного надзора за │
│безопасностью полетов ФАС России ...................................│
│Chief flight Safety Inspection of (Подпись, Ф.И.О. - Signature, Name)│
│Civil Aviation │
│ ...................................│
│ (Должность - Title) │
│ │
│" ____ " ______________ 199 _ г │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
Приложение 2
В Управление государственного надзора
за безопасностью полетов ФАС России
Заявление
Прошу внести __________________________________________, поступивший
(самолет, вертолет)
от _____________________________________________________________________,
на основании ___________________________________________________________,
принадлежащий собственнику: ____________________________________________,
эксплуатанту: _____________________________________________________,
в Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ и выдать на него
Свидетельство о регистрации.
Данные о воздушном судне:
1. Тип _____________________________________________________________
2. Заводской (серийный номер) ______________________________________
3. Дата изготовления (последнего ремонта) __________________________
4. Назначение воздушного судна _____________________________________
5. Дата технического осмотра или летного испытания _________________
6. Кем произведен техосмотр или летное испытание ___________________
7. Место базирования _______________________________________________
Руководитель эксплуатирующей
организации _____________________________________________________________
(подпись) (фамилия)
М.П. " ___ " ____________ 19 г.
Реквизиты:
Собственника: Адрес ________________________________________________