(Утративший силу) Приказ МВД РФ от 31 августа 2007 г. N 772 "Об утверждении Порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
41. Физическая охрана имущества физических и юридических лиц по договорам в зависимости от характеристики охраняемого имущества, местности и других особенностей осуществляется путем выставления стационарных постов и (или) нарядов, групп задержания (ГЗ) на маршрутах.
42. Охрана имущества физических и юридических лиц по договорам при его транспортировке автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом по территории Российской Федерации, а также других государств в соответствии с международными соглашениями организуется путем выставления подвижных нарядов милиции подразделений вневедомственной охраны численностью не менее 2 сотрудников.
43. Наряд милиции может выполнять возложенные на него обязанности в соответствии с условиями договора в пешем порядке или на транспортных средствах.
44. Собственники (владельцы) охраняемого имущества и их доверенные лица имеют право:
44.1. Выходить с предложением к начальнику соответствующего подразделения о временном усилении охраны отдельных мест хранения материальных ценностей в пределах установленной численности постов либо путем выставления дополнительных постов (нарядов) с внесением необходимых изменений в договор.
44.2. Принимать участие в проверках качества несения службы нарядами, охраняющими имущество.
44.3. Получать информацию от руководителей подразделений вневедомственной охраны о происшествиях, связанных с охраной имущества.
45. Предложения по вопросам охраны, а также замечания о недостатках в ее организации и несении службы собственники (владельцы) охраняемого имущества или их доверенные лица представляют в письменном виде через начальника управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны, начальника его структурного подразделения.
46. Для проверки (обследования) состояния охраняемого имущества, исправности установленных ТСО, организации охраны, а также выполнения сторонами обязательств, предусмотренных договором на охрану, создаются комиссии, состоящие из представителей подразделения вневедомственной охраны, ФГУП "Охрана" МВД России (иных уполномоченных организаций) и собственников (владельцев) охраняемого имущества или их доверенных лиц.
Совместные проверки (обследования) проводятся не реже одного раза в 6 месяцев.

Осуществление расчетов за охрану имущества физических и юридических лиц

47. Оплата за охрану имущества физических и юридических лиц осуществляется по безналичному расчету на счета подразделений вневедомственной охраны или наличными деньгами через кассу указанных подразделений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Организация и контроль за обеспечением охраны имущества физических и юридических лиц

48. Должностными лицами, ответственными за организацию охраны имущества физических и юридических лиц являются:
48.1. Начальники ДГЗИ МВД России и ДРО МВД России.
48.2. Начальники ЦОРДВО МВД России, ЦООВОГВ МВД России, МКЦ МВД России.
48.3. Министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, начальники ОВДРО.
48.4. Начальники УВО (ОВО) при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.
48.5. Начальники ОВО при УВД (ОВД) по районам, городам и иным муниципальным образованиям и ОВО при ОВДРО.
48.6. Командиры СПМ УВО (ОВО) при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации и СПМ ОВО при УВД (ОВД) по районам, городам и иным муниципальным образованиям.
49. Полномочия должностных лиц, их права и обязанности по вопросам организации охраны имущества физических и юридических лиц определяются должностными инструкциями, утверждаемыми в установленном порядке нормативными правовыми актами МВД России.
50. Контроль за обеспечением охраны имущества физических и юридических лиц осуществляют:
50.1. Начальники ЦОРДВО МВД России, ЦООВОГВ МВД России, МКЦ МВД России, их подчиненных подразделений и филиалов.
50.2. Начальники ОВДРО.
50.3. Начальники УВО (ОВО) при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.
50.4. Начальники ОВО при УВД (ОВД) по районам, городам и иным муниципальным образованиям.
50.5. Командиры СПМ УВО (ОВО) при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.
50.6. Командиры СПМ ОВО при УВД (ОВД) по районам, городам и иным муниципальным образованиям.
50.7. Начальники ОВО при ОВДРО.
Указанные в настоящем пункте должностные лица осуществляют также контроль за:
а) своевременностью и правомерностью заключения договоров;
б) разработкой необходимой документации, являющейся неотъемлемой частью договоров на охрану имущества физических и юридических лиц;
в) производством расчетов за охрану имущества физических и юридических лиц, предусмотренных договорами;
г) своевременностью направления денежных средств, поступающих за охрану имущества физических и юридических лиц на счета Федерального казначейства.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых сотрудниками и руководителями подразделений вневедомственной охраны в ходе охраны имущества физических и юридических лиц или принятия решения об ее обеспечении

51. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых сотрудниками и руководителями подразделений вневедомственной охраны в ходе охраны имущества физических и юридических лиц или принятия решения о ее обеспечении, осуществляется путем письменного или личного обращения к руководителям Министерства или соответствующих органов внутренних дел Российской Федерации.
52. Порядок рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации*(31).
53. Правом принятия решений по обращениям наделены Министр внутренних дел Российской Федерации, его заместители, начальники ДГЗИ МВД России и ДРО МВД России и их заместители, начальники ЦОРДВО МВД России, ЦООВОГВ МВД России, МКЦ МВД России и их заместители, министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, начальники УВО (ОВО) при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВО при УВД (ОВД) по районам, городам и иным муниципальным образованиям, руководители ОВДРО.
54. Обращения граждан и юридических лиц в течение 30 дней с момента регистрации подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости - с участием заявителей.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направлении запроса в соответствующий орган внутренних дел о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов соответствующий руководитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
55. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в которое, направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
а) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
в) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
56. По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного либо личного обращения, в установленном порядке направляется заявителю.
57. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе обеспечения охраны имущества физических и юридических лиц, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
58. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики: