Действующий
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах для рассмотрения обращений (жалоб) по исполнению государственной функции размещается на официальном Сайте Росатома: www.minatom.ru.
В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя Росатома или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых документов.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. Ответ на обращение подписывается руководителем Росатома либо уполномоченным должностным лицом.
Ответ на обращение, поступившее по информационно-телекоммуникационным сетям, направляется по адресу, указанному в обращении.
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество и наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;