Действующий
Федерального закона от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4552; 1997, N 7, ст. 808; 2001, N 29, ст. 2949; 2002, N 1, ст. 2; N 13, ст. 1180; 2003, N 46, ст. 4436; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 49, ст. 6079; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6450);
Федерального закона от 8 марта 2011 г. N 35-ФЗ "Устав о дисциплине работников организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты в области использования атомной энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 11, ст. 1504);
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 56, ст. 5587; 2008, N 18, ст. 2063; N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935);
постановления Правительства Российской Федерации от 1 марта 1997 г. N 233 "О перечне медицинских противопоказаний и перечне должностей, на которые распространяются данные противопоказания, а также о требованиях к проведению медицинских осмотров и психофизиологических обследований работников объектов использования атомной энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1176);
постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 1997 г. N 240 "Об утверждении перечня должностей работников объектов использования атомной энергии, которые должны получать разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право ведения работ в области использования атомной энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1176; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 18, ст. 2248; 2011, N 7, ст. 979);
постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169).
приложении N 3 к настоящему Регламенту.
10. Перечень обязательных документов, представляемых заявителем, приведен в
нарушение заявителем требований к комплекту документов, предусмотренных приложением N 3 к настоящему Регламенту;
несоответствие заявленной деятельности требованиям федеральных норм и правил по обеспечению ядерной и радиационной безопасности;
неявка кандидата на проверку теоретических знаний или практических навыков без уважительной причины;
отрицательный результат проверки теоретических знаний заявителя - для руководящего и оперативного персонала, персонала ведомственного (производственного) контроля;
выявление нарушений условий действия разрешения, а также требований федеральных норм и правил в области использования атомной энергии.
рассмотрение на соответствие установленным требованиям представленных заявителем документов, входящих в комплект документов;
подготовка и проведение проверки теоретических знаний заявителя - для руководящего и оперативного персонала, персонала ведомственного (производственного) контроля и практических навыков заявителя - для оперативного персонала;
В помещении рабочее место специалистов, исполняющих государственную услугу по выдаче разрешения, в том числе ведущих прием заявителей, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных на специалистов обязанностей.
Количество специалистов, ведущих прием заявителей, обеспечивает продолжительность приема в соответствии с требованиями п. 16 настоящего Регламента.
точное соблюдение требований действующего законодательства, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги.
электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Государственная услуга по выдаче разрешения может быть предоставлена заявителю по электронной почте, если он располагает техническими возможностями осуществить сканирование представляемых для рассмотрения документов, сформировать электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю, и заверить электронное дело своей