(Действующий) Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2003 г. N 703 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В случае неполного или неточного оформления запроса или несоблюдения порядка его подачи владелец инфраструктуры вправе не принимать его к рассмотрению, о чем незамедлительно, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса, уведомляет в письменной форме перевозчика с указанием причин отказа в принятии запроса к рассмотрению.
19. Запрос регистрируется владельцем инфраструктуры в реестре запросов в день поступления с указанием даты и времени поступления, а также присвоенного регистрационного номера. Порядок ведения реестра запросов устанавливается владельцем инфраструктуры.
20. Возможность оказания перевозчику услуг по использованию инфраструктуры в конкретный период времени для осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа по территории Российской Федерации определяется владельцем инфраструктуры на основании графика движения поездов и с учетом данных об ограничениях пропускной способности инфраструктуры.
График движения пассажирских, почтово-багажных и грузобагажных поездов разрабатывается владельцем инфраструктуры в соответствии со статьей 52 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". Индивидуальный график движения пассажирского поезда разрабатывается владельцем инфраструктуры по обращению перевозчика на основании отдельного договора.
Возможность оказания перевозчику услуг по использованию инфраструктуры для осуществления перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в международном сообщении определяется владельцем инфраструктуры на основании международных годовых расписаний движения пассажирских поездов.
21. Рассмотрение и согласование запроса осуществляются в следующие сроки со дня его регистрации:
не более 30 календарных дней - для осуществления перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в прямом железнодорожном сообщении;
не более 40 календарных дней - для осуществления перевозок пассажиров и багажа в международном сообщении;
не более 10 календарных дней - для осуществления перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом и непрямом смешанном железнодорожном сообщении;
не более 15 календарных дней - для осуществления перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении.
Владелец инфраструктуры может рассматривать и согласовывать запросы в сокращенные сроки.
22. При наличии возможности оказания услуг по использованию инфраструктуры в запрашиваемый перевозчиком период времени владелец инфраструктуры согласовывает запрос, проставляя на нем соответствующую отметку, заверяет запрос своей печатью и подписью уполномоченного представителя, после чего 1 экземпляр согласованного запроса незамедлительно возвращает перевозчику.
При отсутствии возможности оказания услуг по использованию инфраструктуры владелец инфраструктуры в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации запроса возвращает 1 экземпляр запроса перевозчику с указанием периода времени, в течение которого запрашиваемые перевозчиком услуги могут быть оказаны. В случае согласия с предложением владельца инфраструктуры перевозчик в срок не более 5 календарных дней со дня возврата запроса направляет владельцу инфраструктуры новый запрос с указанием согласованных срока и условий оказания услуг по использованию инфраструктуры.
Согласованный запрос приобщается к договору в качестве приложения.
В случае если договоренность о сроке и условиях оказания запрашиваемых услуг по использованию инфраструктуры не была достигнута либо если невозможно оказать эти услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 23 настоящих Правил, владелец инфраструктуры направляет перевозчику мотивированное уведомление о невозможности оказания услуг.
23. Владелец инфраструктуры может отказать перевозчику в оказании услуг по использованию инфраструктуры при наличии заключенного договора в следующих случаях:
а) отсутствие технических и технологических возможностей осуществления перевозки, в том числе наличие на момент рассмотрения запроса согласованных запросов других перевозчиков об оказании услуг по использованию инфраструктуры на конкретном направлении движения поездов в запрашиваемый период времени;
б) прекращение или ограничение в соответствии со статьей 29 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" погрузки и перевозки грузов, грузобагажа по запрашиваемому маршруту следования в запрашиваемый период времени;
в) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Отсутствие технических и технологических возможностей осуществления перевозки, являющееся основанием для отказа от оказания услуг по использованию инфраструктуры, определяется исходя из критериев, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
24. Заключение договора для осуществления разовой перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа производится одновременно с согласованием запроса в порядке, предусмотренном пунктами 17-22 настоящих Правил. В этом случае направление запроса является офертой, а составляющие содержание запроса срок и условия конкретной перевозки включаются в договор. Недостижение договоренности о сроке и условиях оказания запрашиваемых услуг по использованию инфраструктуры для осуществления конкретной перевозки, а также случаи, предусмотренные пунктом 23 настоящих Правил, являются основанием для отказа от заключения договора.
25. Перевозчик вправе обратиться в письменной форме к владельцу инфраструктуры с просьбой о внесении изменений в согласованный запрос. Владелец инфраструктуры рассматривает такое обращение и сообщает перевозчику о результатах рассмотрения в следующие сроки со дня получения обращения:
в течение 10 календарных дней - для перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа в прямом железнодорожном сообщении;
в течение 15 календарных дней - для перевозок пассажиров, грузов и багажа в прямом международном сообщении.
26. В случае отказа от услуг по использованию инфраструктуры, предусмотренных договором, перевозчик обязан уведомить об этом в письменной форме (если иная форма не предусмотрена соглашением сторон) владельца инфраструктуры не менее чем за 10 календарных дней до даты начала осуществления перевозок. При этом перевозчик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Владелец инфраструктуры при получении уведомления перевозчика об отказе от услуг по использованию инфраструктуры должен незамедлительно внести соответствующие изменения в информационные сообщения в связи с увеличением технических и технологических возможностей инфраструктуры.
27. Стоимость услуг по использованию инфраструктуры определяется исходя из тарифов, сборов и платы, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом согласованного объема оказанных услуг.
После завершения каждой конкретной перевозки производится перерасчет стоимости оказанных услуг исходя из фактического объема их предоставления, если иное не предусмотрено договором.
28. Оплата услуг по использованию инфраструктуры производится до начала их оказания, если иное не предусмотрено договором.
29. Исполнением обязательства по оплате услуг по использованию инфраструктуры является факт внесения перевозчиком платежа владельцу инфраструктуры, если иное не предусмотрено договором.
30. Факт оказания владельцем инфраструктуры услуг по использованию инфраструктуры и их фактический объем подтверждаются документами, форма которых утверждается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
31. Отказ в заключении договора обжалуется в судебном порядке.
Споры по поводу вытекающих из договора обязательств рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам оказания услуг по использованию
инфраструктуры железнодорожного транспорта
общего пользования

Примерная форма
договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

г. _______________ " "_________ ___________ г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование владельца инфраструктуры)
именуемое в дальнейшем владельцем инфраструктуры, в лице ________________
______________________________________________, действующего на основании
(Ф.И.О. уполномоченного представителя владельца инфраструктуры)
_________________________________________________________________________
(основание правомочия: устав, доверенность, др.)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(полное наименование перевозчика)
именуемое в дальнейшем перевозчиком, в лице _____________________________
(Ф.И.О. уполномоченного
______________________________________________, действующего на основании
представителя перевозчика)
______________________________________________________, с другой стороны,