(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 9 апреля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, телефон: (495) 987-67-86.
Часы работы экспедиции:
понедельник - четверг10.00 - 18.00
пятница10.00 - 16.45
суббота, воскресеньевыходные дни
Многоканальный телефон справочной службы Роскомнадзора: +7 (495) 987-68-00.
Телефон-автоинформатор: +7 (495) 987-68-99.
6. Информация о месте нахождения территориальных органов Роскомнадзора, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rsoc.ru (далее - Сайт).
Адрес электронной почты Роскомнадзора для направления обращений: [email protected].
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях ответственного структурного подразделения Роскомнадзора, ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также на Сайте, на официальных сайтах территориальных органов Роскомнадзора и в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
8. На стендах ответственного структурного подразделения Роскомнадзора, а также на Сайте размещается следующая информация:
8.1. Режим работы соответствующего федерального органа исполнительной власти.
8.2. Порядок предоставления государственной услуги.
8.3. Контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование о порядке предоставления государственной услуги.
9. Информирование операторов связи по вопросам предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений может осуществляться:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
10. При информировании по телефону должностные лица Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за информирование, обязаны давать информацию по следующим вопросам, связанным с рассмотрением обращений:
о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора;
о нормативных правовых актах по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о месте размещения на Сайте информации о решениях Роскомнадзора по рассмотренным обращениям.
Иные вопросы в рамках Регламента рассматриваются в Роскомнадзоре и в территориальных органах Роскомнадзора только на основании соответствующего письменного обращения.
11. При информировании по письменным обращениям ответ на вопросы, перечень которых установлен в пункте 10 Регламента, направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации в системе делопроизводства письменного обращения.
12. При информировании по электронной почте ответ на вопросы, перечень которых установлен в пункте 10 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации в системе делопроизводства обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом.

Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Роскомнадзором и территориальными органами Роскомнадзора, перечень которых приведен в приложении N 1 к Регламенту.
15. Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляется Комиссией Роскомнадзора по рассмотрению обращений операторов связи (далее - Комиссия) или структурным подразделением Роскомнадзора.
В Роскомнадзоре структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, предусмотренной Регламентом, является Управление контроля и надзора в сфере связи (далее - ответственное структурное подразделение Роскомнадзора, Управление).
16. Комиссия создается приказом Роскомнадзора в целях подготовки заключений о проектах решений Роскомнадзора по обращениям заявителей по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи.
Комиссия возглавляется председателем.
В права и обязанности председателя Комиссии входят:
руководство деятельностью Комиссии;
определение даты заседания Комиссии;
утверждение повестки заседания Комиссии;
Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
Заместитель председателя выполняет функции председателя Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии.
Член Комиссии осуществляет свои полномочия лично. Полномочия члена Комиссии не могут быть переданы другому лицу.
17. Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляется Роскомнадзором или территориальным органом Роскомнадзора.
18. Предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица, а также работники, являющиеся федеральными государственными гражданскими служащими Роскомнадзора (далее - должностное лицо, работник).
19. Работники Роскомнадзора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является:
20.1. Рассмотрение обращений операторов связи, принятие по ним решений и выдача предписаний в соответствии с федеральным законом;
20.2. Направление или вручение операторам связи, являющимися сторонами спора, решения, принятого по результатам рассмотрения обращения заявителя;
20.3. Размещением решения Роскомнадзора на Сайте.

Срок предоставления государственной услуги

21. Срок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, не должен превышать:
50 дней со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обращения заявителя (в случае поступления обращения заявителя в территориальный орган Роскомнадзора), рассмотрение которого осуществляется ответственным структурным подразделением Роскомнадзора;