(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 9 апреля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
128. Предписание направляется оператору связи вместе с решением и копией приказа об утверждении решения.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги

129. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления и территориальных органов Роскомнадзора, ответственными за предоставление государственной услуги.
130. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами:
проверок соблюдения и исполнения работниками Роскомнадзора положений Регламента;
визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора.
131. Предметом контроля является порядок рассмотрения обращений операторов связи, полнота рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.
132. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации начальники ответственных структурных подразделений, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

133. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
визирования документов руководителями структурных подразделений;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ответственных структурных подразделений.
134. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
135. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
136. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием), а также решениями работников Роскомнадзора.
137. Проверки проводятся руководителем Роскомнадзора (руководителями территориальных органов Роскомнадзора) и его (их) заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
138. Руководитель Роскомнадзора (руководители территориальных органов Роскомнадзора) организует и осуществляет общий контроль за предоставлением государственной услуги ответственными структурными подразделениями.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

139. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителей территориальных органов Роскомнадзора и непосредственно руководителя Роскомнадзора.
140. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах работников Роскомнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги.
141. В случае выявления нарушений требований Регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав операторов связи осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
142. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Роскомнадзора по результатам внеплановой проверки (служебного расследования) лицам, по жалобам которых проводилась такая проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

143. В целях контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, информация о предоставлении данной государственной услуги размещается на Сайте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (работника)

144. Заинтересованные лица, полагающие свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) Роскомнадзора, его должностных лиц либо государственных служащих (работников) в ходе предоставления государственной услуги, имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.
145. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Роскомнадзора, его должностного лица либо государственного служащего (работника) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
146. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителями территориальных органов Роскомнадзора, подаются в центральный аппарат Роскомнадзора. Жалобы на решения, принятые руководителем Роскомнадзора, направляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
147. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
148. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (работника);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (работника). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
149. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
150. По результатам рассмотрения жалобы Роскомнадзор принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
151. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 150 решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
152. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.