Действующий
106. Основанием для начала предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи является поступление в Роскомнадзор или его территориальный орган письменного обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.
107. Регистрация в Роскомнадзоре или в территориальном органе Роскомнадзора обращения заявителя и присвоение ему входящего номера осуществляется не позднее дня, следующего за днем получения обращения, работниками Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора, ответственными за делопроизводство.
При регистрации обращению присваивается регистрационный входящий номер.
108. Зарегистрированное обращение заявителя не позднее дня, следующего за днем регистрации, направляется в ответственное структурное подразделение Роскомнадзора или его территориального органа.
В территориальном органе Роскомнадзора структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений, является отдел, ведающий вопросами контроля и надзора за присоединением сетей электросвязи (далее - ответственное структурное подразделение).
109. Руководителем (замещающим его должностным лицом) ответственного структурного подразделения в течение рабочего дня назначается работник, ответственный за рассмотрение обращения.
110. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 1 рабочего дня рассматривает материалы обращения заявителя и проверяет, относится ли к компетенции Роскомнадзора данное обращение.
111. Проверка осуществляется путем установления в материалах обращения наличия признаков нарушений, указанных в
пункте 30 Регламента.
112. При отсутствии в материалах обращения признаков нарушений, указанных в
пункте 30 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 2 рабочих дней со дня получения обращения докладывает начальнику ответственного структурного подразделения (замещающему его должностному лицу), который принимает решение об отказе в рассмотрении обращения.
113. Уведомление от отказе подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) либо руководителем территориального органа Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю лицом, ответственным за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней.
114. При наличии в материалах обращения признаков нарушений, указанных в
пункте 30 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, проводит проверку комплектности представленных заявителем документов.
115. Если заявителем представлены не все необходимые документы, указанные в
пункте 31 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит запрос заявителю о представлении недостающих документов.
116. Запрос подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) либо руководителем территориального органа Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом).
Срок представления недостающих материалов не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения запроса Роскомнадзора, если иной срок не установлен в запросе.
117. В случае непоступления от заявителя недостающих материалов в установленный срок, рассмотрение обращения приостанавливается, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
118. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит проект письма заявителю с информацией о приостановлении рассмотрения обращения до получения недостающих документов и докладывает начальнику ответственного структурного подразделения (замещающему его должностному лицу).
Письмо подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) либо руководителем территориального органа Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю лицом, ответственным за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней.
119. В случае представления заявителем недостающих документов после направления Роскомнадзором либо территориальным органом Роскомнадзора уведомления о приостановлении рассмотрения обращения рассмотрение обращения возобновляется со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора таких материалов.
120. Если в течение 30 рабочих дней со дня получения обращения заявителя недостающие документы от заявителя не поступят, заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении обращения.
121. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней, готовит проект уведомления заявителю об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику ответственного структурного подразделения (замещающему его должностному лицу).
Уведомление подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) либо руководителем территориального органа Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю работником, ответственным за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней.
122. При получении всех необходимых документов работник, ответственный за рассмотрение обращения, проводит анализ обращения и представленных документов с целью установления в действиях операторов связи нарушений обязательных требований по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия и (или) лицензионных условий и определения нормы законодательства в области связи, которая подлежит применению.
123. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, по результатам анализа обращения и представленных документов готовит проект решения и докладывает начальнику ответственного структурного подразделения (замещающему его должностному лицу).
Срок проведения анализа обращения и подготовки проекта решения по результатам рассмотрения обращения заявителя должен составлять не более 20 рабочих дней.
124. Начальник ответственного структурного подразделения (замещающее его должностное лицо) Роскомнадзора либо территориального органа Роскомнадзора (замещающее его должностное лицо) в течение 3 рабочих дней проверяет проект решения и обоснованность выводов в проекте решения и докладывает их руководителю (замещающему его должностному лицу) Роскомнадзора или руководителю территориального органа Роскомнадзора (замещающему его должностному лицу).
125. При принятии руководителем (замещающим его должностным лицом) Роскомнадзора или руководителем территориального органа Роскомнадзора (замещающим его должностным лицом) решения по результатам рассмотрения обращения заявителя работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит проект приказа Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора об утверждении решения по обращению (далее - приказ).
126. После подписания приказа руководителем (замещающим его должностным лицом) Роскомнадзора или руководителем (замещающим его должностным лицом) территориального органа Роскомнадзора работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 5 рабочих дней:
направляет или вручает решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, вместе с копией приказа о его утверждении операторам связи, являющимся сторонами спора;
уведомление о результате предоставление государственной услуги направляется в том числе в электронной форме в личный кабинет на Едином портале по выбору заявителя;
публикует информационное сообщение о принятом решении по результатам рассмотрения обращения на Сайте или официальном сайте территориального органа Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале.
127. При наличии в решении вывода о нарушении оператором связи обязательных требований в области связи, работник, ответственный за рассмотрение обращения, на основании принятого решения оформляет предписание об устранении нарушений обязательных требований.
Предписание подписывается руководителем (замещающим его должностным лицом) Роскомнадзора либо руководителем (замещающим его должностным лицом) территориального органа Роскомнадзора.
128. Предписание направляется оператору связи вместе с решением и копией приказа об утверждении решения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
129. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления и территориальных органов Роскомнадзора, ответственными за предоставление государственной услуги.
130. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами:
проверок соблюдения и исполнения работниками Роскомнадзора положений Регламента;
визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора.
131. Предметом контроля является порядок рассмотрения обращений операторов связи, полнота рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.
132. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации начальники ответственных структурных подразделений, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
133. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
визирования документов руководителями структурных подразделений;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ответственных структурных подразделений.
134. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
135. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
136. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием), а также решениями работников Роскомнадзора.
137. Проверки проводятся руководителем Роскомнадзора (руководителями территориальных органов Роскомнадзора) и его (их) заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.