(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 390 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

158. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

159. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо ФМС России, территориального органа ФМС России, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ФМС России, территориальным органом ФМС России, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах:
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
160. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

161. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
162. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
163. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ФМС России, территориального органа ФМС России.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.

Порядок обжалования решения по жалобе

164. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по подведомственности:
подразделений территориальных органов - в соответствующие территориальные органы или ФМС России;
территориальных органов - в ФМС России;
ФМС России - руководителю ФМС России.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

165. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

166. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
______________________________
*(1) Далее - "Административный регламент".
*(2) Далее - "приглашение".
*(3) Далее - "территориальные органы.
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации. 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3286; N 31. ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6241: 2008, N 19, ст. 2094; N 30, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 23, ст. 2760; N 26, ст. 3125; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 7000; 2011, N 1, ст. 29, 50; N 13, ст. 1689; N 17, ст. 2318, 2321; N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7043, 7061; N 50, ст. 7342, 7352; 2012, N 31, ст. 4323; N 47, ст. 6397; N 53, ст. 7640, ст. 7645.
*(5) Членами семьи высококвалифицированного специалиста признаются его супруг (супруга), дети (в том числе усыновленные), супруги детей, родители (в том числе приемные), супруги родителей, бабушки, дедушки, внуки. Далее - "члены семьи высококвалифицированного специалиста".
*(6) Форма ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 487 "Об утверждении формы ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста и формы патента, выдаваемого иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3704). Далее - "ходатайство о привлечении".
*(7) Далее - "ходатайство".
*(8) В соответствии с частью 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552; 2006, N 52, ст. 5496).
*(9) В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
*(10) В соответствии с пунктом 6 статьи 13.2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" высококвалифицированным специалистам приглашения оформляются уполномоченными территориальными органами ФМС России в соответствии с перечнем, установленным ФМС России. Далее - "уполномоченный территориальный орган ФМС России".
*(11) Далее - "Единый портал".
*(12) Далее - "сеть Интернет".
*(13) Далее - "ФСБ России".
*(14) Далее - "территориальные органы безопасности".
*(15) Далее - "ФБУ ГРП при Минюсте России".
*(16) Далее - "СМЭВ".