(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 390 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
116. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или отказе в выдаче приглашения, оформление приглашения на бумажном носителе либо в форме электронного документа.

Выдача приглашения

117. Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленного бланка приглашения сотруднику, уполномоченному на выдачу приглашения.
118. Оформленные приглашения выдаются приглашающей стороне, в том числе уполномоченному представителю юридического лица, филиала иностранного юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для постоянно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина - вида на жительство), а также при подтверждении факта уплаты госпошлины за выдачу приглашения.
119. Лицо, получившее приглашение, проверяет правильность заполнения всех реквизитов приглашения и расписывается в ходатайстве о его получении.
В случае обнаружения ошибок в бланке приглашения, допущенных при его оформлении, бланк приглашения подлежит аннулированию путем проставления уполномоченным подразделением ФМС России, территориальным органом ФМС России оттиска соответствующего штампа. В течение одного часа приглашающей стороне выдается новое приглашение.
119.1. Сотрудник после предоставления гражданину государственной услуги в обязательном порядке информирует его о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает заявителю предоставить абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги либо о возможности произвести указанную оценку на сайте "Ваш контроль" (www.vashkontrol.ru).
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной государственной услуги гражданин предоставляет сотруднику сведения об абонентском номере личного устройства подвижной радиотелефонной связи. Указанные сведения, наименование территориального органа ФМС России, наименование или идентификатор государственной услуги, а также дата ее предоставления передаются в Автоматизированную информационную систему "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг" через "Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг".
120. Выданное приглашение действительно в течение срока, указанного в приглашении. Продление срока действия приглашения не допускается.
121. Ходатайство и иные документы, представляемые приглашающей стороной в уполномоченное подразделение ФМС России, территориальные органы ФМС России, а также результаты проверок, предусмотренных пунктами 89-89.3, 92 Административного регламента, подшиваются в учетное дело. Срок хранения учетного дела приглашающей стороны составляет три года.
122. На приглашающую организацию, приглашающее лицо, а также на приглашаемого иностранного гражданина составляются учетные карточки (приложения N 8, N 9, N 10 к Административному регламенту). При наличии автоматизированной системы учета принятых ходатайств учетные карточки могут не составляться. Срок хранения учетных карточек либо сведений учета принятых ходатайств при автоматизированной системе учета составляет пять лет.
123. Невостребованные приглашающей стороной приглашения хранятся в уполномоченном подразделении ФМС России, территориальном органе ФМС России до истечения срока их действия.
124. Контрольные талоны к приглашениям, сгруппированные по номерам, подшиваются в отдельное номенклатурное дело, которое хранится в уполномоченном подразделении ФМС России, территориальном органе ФМС России в течение пяти лет.
125. Информация об оформленных (выданных) приглашениях, об отказах в их выдаче, а также о юридических лицах, филиалах иностранных юридических лиц, поставленных на учет в качестве приглашающих организаций, направляется в АС ЦБДУИГ в срок, не превышающий 24 часов с момента ее занесения в учеты уполномоченного подразделения ФМС России, территориального органа ФМС России.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

126. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения должностными лицами ФМС России, руководителями территориальных органов ФМС России проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
127. Руководители уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов ФМС России организуют работу по выдаче приглашений, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
128. В ФМС России контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами ФМС России осуществляет управление по организации разрешительно-визовой работы Департамента по организации работы с иностранными гражданами ФМС России*(44).
129. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

130. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок территориальных органов ФМС России на предмет соответствия деятельности по представлению государственной услуги законодательству Российской Федерации, выявление и устранение причин и условий, способствующих принятию необоснованных решений об оформлении либо отказе в выдаче приглашений, нарушению прав и свобод граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов ФМС России.
131. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов (приказов, распоряжений), а также указаний руководителя ФМС России.
132. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ФМС России, территориальных органов ФМС России) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
133. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) сотрудников ФМС России, ее территориальных органов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на плановой основе или по поручению руководителя ФМС России.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
134. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами ФМС России.
135. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В необходимых случаях издаются приказы ФМС России и/или ее территориальных органов с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих оформление и выдачу приглашений.

Ответственность сотрудников центрального аппарата ФМС России, ее территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) ими в ходе предоставления государственной услуги

136. Обязанности сотрудников уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов ФМС России по исполнению Административного регламента, закрепляются в их должностных инструкциях и должностных регламентах.
137. Должностные лица ФМС России, территориальных органов ФМС России, нарушившие положения Административного регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
138. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
139. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение ходатайств, несет персональную ответственность:
за своевременность и качество проводимых проверок по ходатайствам;
за соответствие результатов рассмотрения ходатайств требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента;
за соблюдение порядка и сроков рассмотрения ходатайств.
140. Сотрудник, уполномоченный на оформление приглашений, несет персональную ответственность за достоверность вносимых в них сведений.
141. Сотрудник, осуществляющий выдачу приглашений, несет персональную ответственность за соблюдение установленного срока и порядка выдачи документов.
142. Сотрудник, уполномоченный на ввод и предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение полноты, срока и порядка ее предоставления.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

143. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через официальный сайт ФМС России (www.fms.gov.ru) и через Единый портал (www.gosuslugi.ru).
144. Заявители вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги и оценивать качество предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

145. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц ФМС России и ее территориальных органов в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

146. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации заявления;