(Действующий) Приказ Федеральной таможенной службы от 13 августа 2009 г. N 1488 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Результатом исполнения государственной функции по ведению Реестра являются: решение Управления о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр либо об отказе в принятии таких мер, решение Управления о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров (срока, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр), решение Управления об исключении объектов интеллектуальной собственности из Реестра, решение Управления о внесении в Реестр изменений и дополнений, подготовленные должностным лицом подразделения Управления, к основным функциям которого относится организация контроля за перемещением товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, и подписанные начальником Управления или лицом, его замещающим.
7. Заявителями являются российские и иностранные лица - обладатели исключительных прав на объекты авторского права и смежных прав, на товарные знаки, знаки обслуживания и обладатели права пользования наименованием места происхождения товара (далее - правообладатель).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Информация, имеющая отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра, предоставляется посредством ее размещения на официальном интернет-сайте ФТС России www.customs.ru, а также непосредственно в помещениях таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору или с использованием иных средств связи и передачи данных.
9. Предоставление информации об исполнении государственной функции, в том числе оборудование информационных стендов, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом об информировании и консультировании.
10. Документами, подтверждающими исполнение государственной функции по ведению Реестра, являются:
- решение Управления о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр либо об отказе в принятии таких мер;
- решение Управления о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров (срока, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр);
- решение Управления об исключении объектов интеллектуальной собственности из Реестра;
- решение Управления о внесении в Реестр изменений и дополнений;
- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о решении о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр либо об отказе в принятии таких мер;
- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров (срока, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр);
- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) об исключении объекта интеллектуальной собственности из Реестра;
- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о внесении в Реестр изменений и дополнений;
- уведомление ФТС России таможенных органов о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр;
- уведомление ФТС России таможенных органов о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров (срока, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр);
- уведомление ФТС России таможенных органов об исключении объектов интеллектуальной собственности из Реестра;
- уведомление ФТС России таможенных органов о внесении в Реестр изменений и дополнений;
- Реестр;
- выписка из Реестра.
11. Решения Управления, указанные в пункте 10 Административного регламента, подготавливаются и принимаются в соответствии с порядком, предусмотренным соответствующими разделами Административного регламента, являются внутренними документами ФТС России, подлежат регистрации, учету и хранению в Управлении в соответствии с установленным в ФТС России порядком ведения делопроизводства.
Решение Управления подлежит регистрации в день его принятия, вступает в силу с момента его подписания, за исключением случаев, когда в самом решении установлен срок вступления его в силу.
Решению Управления присваивается регистрационный номер, состоящий из индекса Управления, номера дела по номенклатуре дел и порядкового номера. Порядковые номера при регистрации решений Управления присваиваются нарастающим итогом, с начала нового календарного года нумерация не возобновляется.
12. Уведомления правообладателя (его представителя), указанные в пункте 10 Административного регламента, подготавливаются, регистрируются и направляются адресату в соответствии с установленным в ФТС России порядком ведения делопроизводства в сроки, установленные Административным регламентом.
Уведомления оформляются на бланке письма ФТС России и подписываются начальником Управления (его заместителем).
Уведомление правообладателя (его представителя) о принятом решении должно содержать информацию об основании для принятия решения (заявление правообладателя, обращение государственного органа и т.д.), о сути решения, его номере и дате принятия, сроке его действия (при принятии решения со сроком действия).
13. Выписка из Реестра предоставляется Управлением по письменному запросу правообладателя (его представителя), государственных органов, а также заинтересованных организаций и граждан в срок, не превышающий одного месяца с момента поступления запроса в Управление.
14. Направление заявления и документов для принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр, а также выдача документов, подтверждающих внесение объектов интеллектуальной собственности в Реестр, в случаях, предусмотренных Административным регламентом, производится по адресу:
Федеральная таможенная служба (ФТС России): Новозаводская ул., д. 11/5, Москва, 121087.
Время работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
- справочная телефонная служба ФТС России: +7(495)-449-72-05;
- Управление делами ФТС России, отдел документационного обеспечения деятельности центрального аппарата ФТС России:
отделение регистрации входящих документов, справочная: +7(495)-449-72-35;
отделение регистрации исходящих документов: +7(495)-449-83-92;
- Управление:
отделение документационного обеспечения: +7(495)-449-38-40, +7(495)-449-38-44.
Информация о ходе рассмотрения заявления и представленных документов для принятия решения о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр может быть получена правообладателем (его представителем) в соответствующем подразделении Управления по телефону +7(495)-449-77-15 либо по адресу электронной почты: [email protected].
15. Прием заявлений и документов, имеющих отношение к принятию мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и ведению Реестра, их регистрация, а также регистрация, рассылка и отправка соответствующих исходящих документов осуществляется структурным подразделением ФТС России, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее - Управление делами), в соответствии с установленным в ФТС России порядком ведения делопроизводства в сроки, установленные Административным регламентом.
Регистрация исходящих документов, имеющих отношение к принятию мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и ведению Реестра, может осуществляться подразделением (должностным лицом) Управления, ответственным за ведение делопроизводства, путем проставления исходящего регистрационного номера, состоящего из индекса Управления, номера дела по номенклатуре дел, а также порядкового номера, предоставляемого Управлением делами.
16. Опубликование перечня объектов интеллектуальной собственности, внесенных в Реестр, доведение данных Реестра до сведения таможенных органов и заинтересованных лиц осуществляются в порядке, предусмотренном в разделе III Административного регламента.
17. Условия и сроки исполнения государственной функции по ведению Реестра указаны в разделе III Административного регламента.
18. Рассмотрение заявлений о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров и внесением объектов интеллектуальной собственности в Реестр, а также представляемых документов и сведений производится в последовательности, обусловленной порядком их поступления.
Регистрация заявлений и иных документов, имеющих отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра, и направление их в Управление осуществляются Управлением делами не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в ФТС России или выемки из накопительного ящика для приема корреспонденции.
19. Сроки исполнения административных процедур, связанных с ведением Реестра, могут быть приостановлены на время, необходимое обратившемуся правообладателю (его представителю) для ответа на письменный запрос о представлении дополнительной информации или документов, необходимых для принятия обоснованного решения о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр.
При представлении правообладателем (его представителем) в случаях, предусмотренных Административным регламентом, мотивированного письменного обращения о продлении срока исполнения запроса ФТС России, исчисление сроков исполнения соответствующих административных процедур, связанных с ведением Реестра, приостанавливается на основании соответствующего решения Управления.
Сроки исполнения административных процедур, связанных с ведением Реестра, могут быть также приостановлены в случаях, предусмотренных разделом III Административного регламента, на основании письменного решения Управления.