(Действующий) Приказ Федеральной таможенной службы от 20 февраля 2012 г. N 294 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
80. Если по результатам ведомственного контроля ФТС России либо РТУ принято решение об отмене решения таможни, начальник таможни незамедлительно после получения решения об отмене неправомерного решения таможни обязан:
- принять необходимые меры по исполнению решения ФТС России либо РТУ об отмене неправомерного решения таможни;
- направить копию указанного решения владельцу таможенного склада;
- принять необходимые меры к исключению принятия не соответствующих требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

81. Уполномоченным структурным подразделением ФТС России могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги по ведению Реестра ТС.
Внеплановая проверка проводиться по конкретному обращению Заявителя.
82. Плановая проверка проводится по следующему примерному перечню вопросов:
соблюдение сроков рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 13 Административного регламента;
соблюдение сроков подготовки проектов приказов ФТС России о включении юридического лица в Реестр ТС и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр ТС и выдаче нового Свидетельства либо исключении юридического лица из Реестра ТС;
полнота и правильность внесения сведений в Реестр ТС и Свидетельство;
обоснованность предложений уполномоченного должностного лица ответственного таможенного органа о направлении запроса третьим лицам и (или) государственным органам о представлении документов, подтверждающих сведения, указанные юридическим лицом;
обоснованность предложений уполномоченного должностного лица ответственного таможенного органа о принятии решения о включении юридического лица в Реестр ТС и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр ТС, выдаче нового Свидетельства либо исключении юридического лица из Реестра ТС.
83. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

84. За несоблюдение положений Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, осуществляемого в ходе предоставления государственной услуги ведения Реестра ТС на основании Административного регламента

85. Лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
86. Отказ лица от права на обжалование решения, действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица недействителен.
87. Решение, действие (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд.
Подача жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица в таможенные органы не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, поданная в таможенные органы и в суд, арбитражный суд, рассматривается судом, арбитражным судом.
88. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
89. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или должностного лица таможенного органа подается в вышестоящий таможенный орган.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуется.
90. Таможенный орган, на решение, действие (бездействие) которого или начальника которого подана жалоба, направляет ее в вышестоящий таможенный орган вместе с подтверждающими материалами не позднее пяти рабочих дней со дня ее поступления.
В случаях, когда таможенный орган, получивший жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, не правомочен ее рассматривать, он обязан направить ее не позднее пяти рабочих дней в таможенный орган, который должен ее рассматривать в соответствии с пунктом 48 Административного регламента, с уведомлением в письменной форме лица, подавшего жалобу.
91. Жалоба на решение, действие (бездействие) ФТС России или ее должностных лиц подается в эту службу.
92. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана в течение трех месяцев:
- со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
- со дня истечения установленного срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, принятие или совершение которых предусмотрено Административным регламентом.
93. В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, восстанавливается таможенным органом, правомочным рассматривать эту жалобу.
94. Восстановление пропущенного срока для обжалования выражается в фактическом принятии к рассмотрению жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица.
95. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно. В случае, если жалоба подается представителем, к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия.
Использование аналогов собственноручной подписи для подписания жалобы не допускается.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна содержать:
- наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица таможенного органа (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
- существо обжалуемых решения, действия (бездействия).
Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, может не представлять документы и сведения, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в этой жалобе. Если представление таких документов и сведений имеет существенное значение для рассмотрения указанной жалобы и эти документы отсутствуют в таможенном органе, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуются, таможенный орган, рассматривающий указанную жалобу, вправе запросить их у лица, ее подавшего. В этом случае срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица приостанавливается до представления лицом запрошенных таможенным органом документов и сведений, но не более чем на три месяца. В случае непредставления лицом запрошенных таможенным органом документов и сведений решение по указанной жалобе принимается без учета доводов, в подтверждение которых не были представлены документы и сведения.
96. Подача жалобы на решение, действие таможенного органа или его должностного лица не приостанавливает исполнения обжалуемых решения, действия.
97. При наличии достаточных оснований полагать, что обжалуемые решение, действие не соответствуют законодательству Российской Федерации, а также в случае, если неприостановление исполнения решения, действия может иметь необратимый характер, таможенный орган, рассматривающий жалобу, вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемых решения, действия до принятия решения по существу жалобы.
98. Таможенный орган отказывает в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу в случае, если:
1) не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
2) не соблюдены требования, указанные в пункте 95 Административного регламента;
3) лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
4) предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося таможенным органом, или должностного лица органа, не являющегося таможенным органом;
5) жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном статьей 39 Федерального закона;
6) жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;
7) предметом жалобы является акт (документ) таможенного органа или его должностного лица, не являющийся решением в сфере таможенного дела;
8) имеется решение, принятое в соответствии с пунктом 96 Административного регламента этим же таможенным органом в отношении того же лица и о том же предмете;