Действующий
пункте 74 Административного регламента, на основании письменного заявления российского юридического лица об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр, и документов, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их получения.
55. Если изменились сведения, не подлежащие указанию в Свидетельстве, уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России вносит изменения в Реестр, указанный в
пункте 8 Административного регламента, в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
58. ФТС России принимает решение об отказе во внесении изменений в Реестр в срок, не превышающий срока, указанного в
приложении N 4 к Административному регламенту.
60. Блок-схема последовательности действий при внесении изменений в Реестр, выдаче нового Свидетельства приведена в
Подтверждением несоблюдения таможенным перевозчиком таких обязанностей является привлечение его к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьей 16.1 и (или) частью 1 статьи 16.9 КоАП России, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, предусмотренных указанными статьями, при условии, что сумма наложенных административных штрафов, в том числе в совокупности, составила 250 000 рублей и более, за исключением следующего случая.
В случае, если в течение года, предшествующего последнему административному правонарушению, количество перевозок по процедуре таможенного транзита превысило 4000 перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом, либо 300 перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, либо 5000 перевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом, либо 100 перевозок, осуществляемых водным транспортом, сумма наложенных административных штрафов в совокупности должна составлять 800 000 рублей и более;
Реорганизация российского юридического лица, включенного в Реестр, в форме преобразования не является основанием для исключения такого юридического лица из Реестра.
Проект приказа ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра подготавливается уполномоченным должностным лицом и направляется на согласование в структурные подразделения ФТС России в соответствии с внутренними правилами делопроизводства в ФТС России.
Структурное подразделение ФТС России, получившее проект приказа ФТС России об исключении юридического лица из Реестра на согласование, рассматривает его в кратчайший срок, но при всех условиях в течение не более 3 (трех) дней. В случае, когда проект вносится повторно после устранения замечаний, срок визирования не должен превышать 2 (двух) дней.
Приказ ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра подписывается руководителем ФТС России либо лицом, его замещающим.
пункте 74 Административного регламента, информацию об исключении российского юридического лица из Реестра.
65. В день получения приказа ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России на его основании вносит в Реестр, указанный в
пунктом 22 Административного регламента условий включения российского юридического лица в Реестр (за исключением случая, указанного в подпункте 2 настоящего пункта), - по истечении 15 (пятнадцати) дней со дня издания;
1) в случае несоблюдения предусмотренных
подпунктом 2 пункта 22 Административного регламента, - по истечении 1 (одного) дня со дня издания;
2) в случае несоблюдения условия включения российского юридического лица в Реестр, предусмотренного
В упомянутом случае уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения информации о наступившем событии, вносит в Реестр, указанный в пункте 74 Административного регламента, информацию об исключении российского юридического лица из Реестра и подготавливает проект приказа ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра.
Приказ ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра издается в порядке, предусмотренным пунктом 64 Административного регламента, и вступает в силу с даты ликвидации или прекращения деятельности российского юридического лица в результате реорганизации.
подпунктами 1 - 3 пункта 66 Административного регламента, последующее заявление о включении в Реестр может быть подано после устранения причин, послуживших основанием для исключения российского юридического лица из Реестра.
68. В случаях, предусмотренных
69. Исключение российского юридического лица из Реестра не освобождает это лицо (его правопреемника) от обязанности завершить таможенные операции по перевозке товаров, находящихся под таможенным контролем, либо совершить иные действия, обязанность по совершению которых возникла до исключения российского юридического лица из Реестра, в соответствии с порядком, установленным ТК ТС и
главой 16 Федерального закона.
71. В случае исключения российского юридического лица из Реестра возврат (прекращение действия) обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленного этим лицом при включении его в Реестр, осуществляется в соответствии с
приложении N 5 к Административному регламенту.
72. Блок-схема последовательности действий при исключении российского юридического лица из Реестра приведена в
приложении N 6 к Административному регламенту.
74. ФТС России ведет Реестр в электронном виде по форме, приведенной в
приложении N 7 к Административному регламенту, в Комиссию Таможенного союза.
75. В день внесения уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России соответствующей информации в Реестр ГНИВЦ ФТС России обеспечивает его рассылку в таможенные органы Российской Федерации и направление в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 261 "Об утверждении форм общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, порядка их ведения и формирования" сведений из Реестра по форме, приведенной в
приложении N 7 к Административному регламенту, в структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входит взаимодействие с официальными изданиями ФТС России.
76. Уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России регулярно, не реже одного раза в месяц, направляет Реестр по форме, приведенной в
приложении N 7 к Административному регламенту.
77. Должностное лицо структурного подразделения ФТС России, в компетенцию которого входит взаимодействие с официальными изданиями ФТС России, обеспечивает регулярное, не реже одного раза в месяц, опубликование Реестра в официальных изданиях ФТС России и размещение его на сайте ФТС России по форме, приведенной в Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
абзаце первом, подпунктах 2 и 3 пункта 13 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
78. ФТС России в случае непредставления заявителем документов, указанных в
статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
80. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной ФТС России с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений