(Действующий) Приказ Федеральной таможенной службы от 30 сентября 2011 г. N 1992 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
54. По письменному обращению российского юридического лица новое Свидетельство может быть направлено по почте с сопроводительным письмом.
55. Если изменились сведения, не подлежащие указанию в Свидетельстве, уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России вносит изменения в Реестр, указанный в пункте 74 Административного регламента, на основании письменного заявления российского юридического лица об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр, и документов, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их получения.
56. Если изменились сведения, не подлежащие указанию ни в Реестре, ни в Свидетельстве, они принимаются ФТС России к сведению.
57. Представленные в соответствии с настоящим разделом Административного регламента документы приобщаются к комплекту документов, представленных российским юридическим лицом при включении в Реестр.
58. ФТС России принимает решение об отказе во внесении изменений в Реестр в срок, не превышающий срока, указанного в пункте 8 Административного регламента, в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
59. От имени ФТС России решение об отказе во внесении изменений в Реестр направляется заявителю ответственным структурным подразделением ФТС России письмом на бланке ФТС России или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
60. Блок-схема последовательности действий при внесении изменений в Реестр, выдаче нового Свидетельства приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.

Исключение российского юридического лица из Реестра

61. Основаниями для исключения российского юридического лица из Реестра являются:
1) несоблюдение условий включения в Реестр, указанных в пункте 22 Административного регламента;
2) несоблюдение перевозчиком обязанностей, предусмотренных подпунктами 1 - 3 статьи 21 ТК ТС.
Подтверждением несоблюдения таможенным перевозчиком таких обязанностей является привлечение его к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьей 16.1 и (или) частью 1 статьи 16.9 КоАП России, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, предусмотренных указанными статьями, при условии, что сумма наложенных административных штрафов, в том числе в совокупности, составила 250 000 рублей и более, за исключением следующего случая.
В случае, если в течение года, предшествующего последнему административному правонарушению, количество перевозок по процедуре таможенного транзита превысило 4000 перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом, либо 300 перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, либо 5000 перевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом, либо 100 перевозок, осуществляемых водным транспортом, сумма наложенных административных штрафов в совокупности должна составлять 800 000 рублей и более;
3) заявление таможенного перевозчика об исключении его из Реестра в письменной форме;
4) ликвидация российского юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) реорганизация российского юридического лица.
Реорганизация российского юридического лица, включенного в Реестр, в форме преобразования не является основанием для исключения такого юридического лица из Реестра.
62. В случае установления в ходе проведения таможенного контроля либо поступления от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, государственных органов, таможенных перевозчиков и третьих лиц сведений о том, что таможенным перевозчиком не соблюдаются условия включения в Реестр и (или) его обязанности, уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России организует проведение проверки указанных сведений в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их получения.
63. В случае, если проверка подтвердила наличие оснований для исключения российского юридического лица из Реестра, ФТС России принимает решение об исключении юридического лица из Реестра.
64. Решение об исключении российского юридического лица из Реестра реализуется изданием приказа ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра.
Проект приказа ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра подготавливается уполномоченным должностным лицом и направляется на согласование в структурные подразделения ФТС России в соответствии с внутренними правилами делопроизводства в ФТС России.
Структурное подразделение ФТС России, получившее проект приказа ФТС России об исключении юридического лица из Реестра на согласование, рассматривает его в кратчайший срок, но при всех условиях в течение не более 3 (трех) дней. В случае, когда проект вносится повторно после устранения замечаний, срок визирования не должен превышать 2 (двух) дней.
Приказ ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра подписывается руководителем ФТС России либо лицом, его замещающим.
65. В день получения приказа ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России на его основании вносит в Реестр, указанный в пункте 74 Административного регламента, информацию об исключении российского юридического лица из Реестра.
66. Приказ ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра вступает в силу:
1) в случае несоблюдения предусмотренных пунктом 22 Административного регламента условий включения российского юридического лица в Реестр (за исключением случая, указанного в подпункте 2 настоящего пункта), - по истечении 15 (пятнадцати) дней со дня издания;
2) в случае несоблюдения условия включения российского юридического лица в Реестр, предусмотренного подпунктом 2 пункта 22 Административного регламента, - по истечении 1 (одного) дня со дня издания;
3) в случае несоблюдения таможенным перевозчиком обязанностей, установленных подпунктами 1 - 3 статьи 21 ТК ТС, - по истечении 15 (пятнадцати) дней со дня издания;
4) в случае подачи заявления российского юридического лица об исключении его из Реестра - со дня, следующего за днем получения ФТС России указанного заявления в письменной форме.
67. Исключение российского юридического лица из Реестра в связи с его ликвидацией или прекращением его деятельности в результате реорганизации (за исключением преобразования российского юридического лица) осуществляется с даты наступления указанных событий.
В упомянутом случае уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения информации о наступившем событии, вносит в Реестр, указанный в пункте 74 Административного регламента, информацию об исключении российского юридического лица из Реестра и подготавливает проект приказа ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра.
Приказ ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра издается в порядке, предусмотренным пунктом 64 Административного регламента, и вступает в силу с даты ликвидации или прекращения деятельности российского юридического лица в результате реорганизации.
68. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 66 Административного регламента, последующее заявление о включении в Реестр может быть подано после устранения причин, послуживших основанием для исключения российского юридического лица из Реестра.
69. Исключение российского юридического лица из Реестра не освобождает это лицо (его правопреемника) от обязанности завершить таможенные операции по перевозке товаров, находящихся под таможенным контролем, либо совершить иные действия, обязанность по совершению которых возникла до исключения российского юридического лица из Реестра, в соответствии с порядком, установленным ТК ТС и Федеральным законом.
70. Исключение российского юридического лица из Реестра влечет прекращение действия Свидетельства.
71. В случае исключения российского юридического лица из Реестра возврат (прекращение действия) обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленного этим лицом при включении его в Реестр, осуществляется в соответствии с главой 16 Федерального закона.
72. Блок-схема последовательности действий при исключении российского юридического лица из Реестра приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

Формирование Реестра и опубликование сведений, содержащихся в Реестре

73. Реестр формируется на основании принимаемых ФТС России решений о включении российских юридических лиц в Реестр и выдаче Свидетельства, о внесении изменений в Реестр, выдаче нового Свидетельства и об исключении российских юридических лиц из Реестра.
74. ФТС России ведет Реестр в электронном виде по форме, приведенной в приложении N 6 к Административному регламенту.
75. В день внесения уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России соответствующей информации в Реестр ГНИВЦ ФТС России обеспечивает его рассылку в таможенные органы Российской Федерации и направление в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 261 "Об утверждении форм общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, порядка их ведения и формирования" сведений из Реестра по форме, приведенной в приложении N 7 к Административному регламенту, в Комиссию Таможенного союза.
76. Уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России регулярно, не реже одного раза в месяц, направляет Реестр по форме, приведенной в приложении N 7 к Административному регламенту, в структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входит взаимодействие с официальными изданиями ФТС России.
77. Должностное лицо структурного подразделения ФТС России, в компетенцию которого входит взаимодействие с официальными изданиями ФТС России, обеспечивает регулярное, не реже одного раза в месяц, опубликование Реестра в официальных изданиях ФТС России и размещение его на сайте ФТС России по форме, приведенной в приложении N 7 к Административному регламенту.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

78. ФТС России в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце первом, подпунктах 2 и 3 пункта 13 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
79. Межведомственные запросы направляются уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России не позднее пяти дней с даты регистрации заявления в ФТС России.
80. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной ФТС России с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

81. Текущий контроль за исполнением уполномоченными должностными лицами ответственного структурного подразделения ФТС России положений Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по ведению Реестра, осуществляется начальником ответственного структурного подразделения ФТС России или его заместителем, начальником соответствующего отдела или его заместителем.
82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги по ведению Реестра, подготовки решений уполномоченными должностными лицами ответственного структурного подразделения ФТС России осуществляется начальником соответствующего отдела или его заместителем.