(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 28 декабря 2010 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
7.26. Организатор торговли обязан раскрывать на сайте в сети Интернет:
дату введения в эксплуатацию средств проведения торгов - не позднее чем за 2 торговых дня, предшествующих дате введения в эксплуатацию указанных средств проведения торгов;
результаты проведения испытательных работ (тестирования) средств проведения торгов, в том числе рекомендации технического комитета, предусмотренного пунктом 9.4 настоящего Положения, - не позднее чем через 3 торговых дня после проведения указанных работ и составления рекомендаций указанного технического комитета;
решение организатора торговли о введении или о перенесении сроков введения в эксплуатацию средств проведения торгов - не позднее торгового дня, следующего за днем его принятия.
7.27. Структура сайта в сети Интернет должна предусматривать доступ к информации, предусмотренной пунктами 7.23, 7.24 и абзацем вторым пункта 7.26 настоящего Положения, расположенной на главной (начальной) странице указанного сайта.

VIII. Хранение и защита информации

8.1. Организатор торговли обязан обеспечить хранение и защиту всей информации, связанной с организацией торговли, в том числе путем создания ее резервной копии и определения процедур, направленных на предотвращение технических сбоев и ошибок.
Фондовая биржа обязана также обеспечить хранение и защиту всей информации, полученной ею в связи с отчетами о внебиржевых сделках.
8.2. Реестры организатора торговли ведутся в электронной форме или в бумажной и электронной формах. Реестры должны позволять составлять списки и выписки из них на любую дату и за любой период.
8.3. Организатор торговли обязан предусмотреть дополнительные меры защиты всей информации о деятельности организатора торговли, которая не подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, или информации, которая подлежит раскрытию, - до момента ее раскрытия организатором торговли (далее - служебная информация).
8.4. Внутренний документ (документы), предусматривающий процедуру хранения и защиты служебной информации, должен предусматривать в том числе:
правила обработки и режим доступа к служебной информации;
защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
использование паролей и других средств, ограничивающих доступ к служебной информации, в том числе к базам данных организатора торговли.
Фондовая биржа обязана также предусмотреть меры по предотвращению использования информации о существенных фактах, полученной от эмитента, до ее опубликования в ленте новостей, включая меры по предотвращению доступа к такой информации третьих лиц.
8.5. Организатор торговли хранит документы, связанные с осуществлением им профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в течение 5 лет, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

IX. Средства проведения торгов

9.1. Организатор торговли при внедрении или обновлении средств проведения торгов, осуществляемого самостоятельно или третьими лицами по договору с организатором торговли, обязан составлять календарный план внедрения (обновления) средств проведения торгов, а также осуществлять испытательные работы (тестирование) средств проведения торгов.
9.2. Испытательные работы (тестирование) средств проведения торгов осуществляются путем имитации технических условий, в которых проводятся реальные торги, а при необходимости - путем проведения пробной эксплуатации.
9.3. При введении в эксплуатацию средств проведения торгов их приведение в рабочее состояние осуществляется не менее чем за два часа до начала проведения торгов. По согласованию с Федеральной службой указанный срок может быть уменьшен.
9.4. Организатор торговли обязан сформировать технический комитет, в задачи которого входит:
1) участие в испытательных работах (тестировании) внедряемых (обновляемых) средств проведения торгов;
2) подготовка рекомендаций по возможному усовершенствованию средств проведения торгов.
9.5. Технический комитет формируется из представителей (экспертов) участников торгов, организатора торговли и иных заинтересованных организаций в порядке, установленном организатором торговли. При этом представители (эксперты) участников торгов должны составлять не менее половины состава технического комитета.
9.6. Фондовая биржа не реже одного раза в два года проводит аудит основных процессов разработки, тестирования и эксплуатации средств проведения торгов, включая анализ и оценку рисков доступности и целостности данных, а также иных рисков, связанных с операционными процессами, необходимыми для обеспечения проведения торгов, с привлечением независимых консультантов. Отчет о проведенном аудите представляется в Федеральную службу не позднее 10 рабочих дней с даты его получения фондовой биржей.
______________________________
* С изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по финансовым рынкам от 29.03.2007 N 07-33/пз-н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.05.2007, регистрационный N 9502); от 10.11.2009 N 09-45/пз-н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20.01.2010, регистрационный N 16030).
Приложение N 1

Перечень
требований, соблюдение которых является условием включения акций в котировальные списки "А" фондовой биржи

1. Эмитентом должен быть сформирован совет директоров.
2. В совет директоров эмитента должны входить не менее 3 членов совета директоров, отвечающих следующим требованиям:
не являться на момент избрания и в течение одного года, предшествующего избранию, должностными лицами или работниками эмитента (управляющего);
не являться должностными лицами другого хозяйственного общества, в котором любое из должностных лиц этого общества является членом комитета совета директоров по кадрам и вознаграждениям;
не являться супругами, родителями, детьми, братьями и сестрами должностных лиц (управляющего) эмитента (должностного лица управляющей организации эмитента);
не являться аффилированными лицами эмитента, за исключением члена совета директоров эмитента;
не являться сторонами по обязательствам с эмитентом, в соответствии с условиями которых они могут приобрести имущество (получить денежные средства), стоимость которого составляет 10 и более процентов совокупного годового дохода указанных лиц, кроме получения вознаграждения за участие в деятельности совета директоров общества;
не являться представителями государства, т.е. лицами, которые являются представителями Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в совете директоров акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права ("золотой акции"), и лицами, избранными в совет директоров из числа кандидатов, выдвинутых Российской Федерацией, а также субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, если такие члены совета директоров должны голосовать на основании письменных директив (указаний и т.д.) соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
3. В совете директоров эмитента должен быть сформирован комитет, исключительными функциями которого являются оценка кандидатов в аудиторы акционерного общества, оценка заключения аудитора, оценка эффективности процедур внутреннего контроля эмитента и подготовка предложений по их совершенствованию (комитет по аудиту), возглавляемый директором, соответствующим требованиям пункта 2 настоящего Приложения.
Комитет по аудиту должен состоять только из членов совета директоров, соответствующих требованиям пункта 2 настоящего Приложения, а если это невозможно в силу объективных причин, - только из членов совета директоров, соответствующих требованиям пункта 2 настоящего Приложения, и членов совета директоров, не являющихся единоличным исполнительным органом и (или) членами коллегиального исполнительного органа эмитента.
Оценка заключения аудитора эмитента, подготовленная комитетом по аудиту, должна предоставляться в качестве материалов к годовому общему собранию участников эмитента.
4. В совете директоров эмитента должен быть сформирован комитет по кадрам и вознаграждениям, исключительными функциями которого являются:
выработка принципов и критериев определения размера вознаграждения членов совета директоров, членов коллегиального исполнительного органа и лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа эмитента, в том числе управляющей организации или управляющего;
выработка предложений по определению существенных условий договоров с членами совета директоров, членами коллегиального исполнительного органа и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа эмитента;
определение критериев подбора кандидатов в члены совета директоров, члены коллегиального исполнительного органа и на должность единоличного исполнительного органа эмитента, а также предварительная оценка указанных кандидатов;
регулярная оценка деятельности лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа (управляющей организации, управляющего), и членов коллегиального исполнительного органа эмитента и подготовка для совета директоров предложений по возможности их повторного назначения.
Комитет по кадрам и вознаграждениям должен состоять только из членов совета директоров, соответствующих требованиям пункта 2 настоящего Приложения, а в случае, если это невозможно в силу объективных причин, - только из членов совета директоров, соответствующих требованиям пункта 2 настоящего Приложения, и членов совета директоров, не являющихся единоличным исполнительным органом и (или) членами коллегиального исполнительного органа эмитента.
5. Эмитентом должен быть сформирован коллегиальный исполнительный орган.
6. Во внутренних документах эмитента должны быть предусмотрены обязанности членов совета директоров, членов коллегиального исполнительного органа управления, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, в том числе управляющей организации и ее должностных лиц, раскрывать информацию о владении ценными бумагами эмитента, а также о продаже и (или) покупке ценных бумаг эмитента.
7. Совет директоров эмитента должен утвердить документ, определяющий правила и требования к раскрытию информации об эмитенте.
8. Совет директоров эмитента должен утвердить документ по использованию информации о деятельности эмитента, о ценных бумагах общества и сделках с ними, которая не является общедоступной и раскрытие которой может оказать существенное влияние на рыночную стоимость ценных бумаг эмитента.