Действующий
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации, являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, по предложению этой гарантирующей организации устанавливается на более низком уровне.
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации не учитывается при определении необходимой валовой выручки регулируемой организации, не являющейся гарантирующей.
- для гарантирующей организации, не являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, устанавливается в размере 5%, для гарантирующей организации, являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, устанавливается в размере менее 5% по предложению такой организации;
- расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и процентов по ним, тыс. руб.
главой VI.I настоящих Методических указаний с учетом того, что неподконтрольные расходы включают в себя помимо расходов, указанных в пункте 49 настоящих Методических указаний, также расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и проценты по ним, с учетом положений, предусмотренных пунктом 20 настоящих Методических указаний.
88. Величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с
Расходы на обслуживание займов и кредитов, необходимых для пополнения оборотного капитала, могут быть установлены на долгосрочный период регулирования в размере, равном чистому оборотному капиталу, рассчитанному в соответствии с формулой (24) настоящих Методических указаний.
Расходы на обслуживание займов и кредитов, привлекаемых с целью реализации инвестиционной программы регулируемой организации, определяются в соответствии с объемами, предусмотренными в источниках финансирования инвестиционной программы.
пунктом 28 настоящих Методических указаний.
89. Величина расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов устанавливается на каждый год долгосрочного периода регулирования в соответствии с
- необходимая валовая выручка, определяемая на год i долгосрочного периода регулирования с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов, тыс. руб.;
- необходимая валовая выручка, определяемая на год i до начала долгосрочного периода регулирования, тыс.руб.;
- величина отклонения показателя ввода объектов системы водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию и изменения инвестиционной программы, тыс. руб.;
В целях установления НВВ на 1-й и 2-й год долгосрочного периода регулирования при расчете показателей , , , учитываются результаты деятельности регулируемой организации соответственно в предпоследнем и последнем годах предшествующего долгосрочного периода регулирования в соответствии с настоящим пунктом.
формуле (33) с применением данных за последний расчетный период регулирования, по которому имеются фактические значения.
91. Размер корректировки необходимой валовой выручки, осуществляемой с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов, рассчитывается по
, - размер корректировки необходимой валовой выручки по результатам соответственно i-го и (i-2)-го года;
- величина необходимой валовой выручки в i-м году, определяемая на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных в соответствии с пунктом 95 настоящих Методических указаний;
- выручка от реализации товаров (услуг) по регулируемому виду деятельности в i-м году, определяемая исходя из фактического объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) в i-м году и тарифов, установленных в соответствии с главами VIII, VIII.I, VIII.II, VIII.III настоящих Методических указаний на i-й год, без учета уровня собираемости платежей.
- скорректированная величина фактически достигнутого уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтрольных расходов, который был использован при установлении тарифов, тыс. руб.;
- объем собственных средств на реализацию инвестиционной программы, учтенный при установлении тарифов на (i-к)-й год и включающий амортизацию основных средств и нематериальных активов, расходы из прибыли и иные собственные средства, определенные инвестиционной программой, тыс. руб.;
- объем фактического ввода объектов системы водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию и изменения инвестиционной программы в (i-к)-м году по стоимости, определенной в инвестиционной программе соответствующего периода года (i-к) и предшествующих лет, тыс. руб.;
- плановый размер финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке на (i-к)-й год, за счет всех источников финансирования, тыс. руб.;
- учтенная при установлении тарифов на (i-1)-й год корректировка необходимой валовой выручки на (i-2)-й год, осуществленная в связи с вводом объектов системы водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию и изменением (неисполнением) инвестиционной программы за истекший период (i-2)-го года по результатам 9 месяцев, тыс.руб.; может принимать положительное, отрицательное или нулевое значение, тыс. руб.
Основами ценообразования и определяется на i-год по формуле (36). Данная величина не может превышать 3% от плановой необходимой валовой выручки, установленной на долгосрочный период регулирования, в абсолютном выражении.
93. Корректировка необходимой валовой выручки с учетом степени исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения, по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по реализации инвестиционной программы, производственной программы при недостижении регулируемой организацией утвержденных плановых значений показателей надежности и качества объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии с