(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 211 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
Телефон экспедиции Росморречфлота: (495) 626-90-09.
Телефон справочной службы Росморречфлота: (495) 626-11-00.
Факс Росморречфлота: (495) 626-15-62.
График приема Заявителей в Управлении:
понедельник - четверг - 15.00-17.00, пятница - 15.00-16.00;
суббота - воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон Управления - (495) 626-17-45.
На официальном сайте Росморречфлота по электронному адресу www.morflot.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложением;
таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме по телефону или при личном приеме, в письменной форме.
5. Консультирование по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с указанным в пункте 3 настоящего Регламента графиком приема в Управлении.
При осуществлении консультирования в устной форме должностные лица Управления предоставляют следующую информацию:
о входящем номере, под которым зарегистрирован в системе делопроизводства Управления Результат;
о принятом решении по утверждению Результата;
о нормативных правовых актах по вопросам утверждения Результата (наименование, дата, номер нормативного правового акта).
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
6. Ответ на письменные обращения Заявителя направляется почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства Управления.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий семи дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение Заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
7. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
8. В помещениях Управления размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга - утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Росморречфлотом.
Структурным подразделением Росморречфлота, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление транспортной безопасности Росморречфлота.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации*.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение об утверждении Результата;
решение об отказе в утверждении Результата.

Срок предоставления государственной услуги

12. Росморречфлот принимает решение об утверждении или об отказе в утверждении Результата в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления на рассмотрение Результата.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837, 2008, N 30, (ч. 2), ст. 3616, 2009, N 29, ст. 3634, 2010, N 27, ст. 3415, 2011, N 7, ст. 901, N 30 (ч. 1), ст. 4569, N 30 (ч. 1), ст. 4590);
Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 11, ст. 1146, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452, 2008, N 45, ст. 5149, N 52 (1 ч.), ст. 6227, 2009, N 1, ст. 29, 2010, N 31, ст. 4166, 2011, N 1, ст. 16, N 19, ст. 2713, N 46, ст. 6407);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3883, 3873, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
Федеральным законом от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр. 8220-8235, N 41, ст. 4673, 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 46 (ч. 2), ст. 4449, 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, 2007, N 49, ст. 6055, N 49, ст. 6079, 2009, N 29, ст. 3617, 2010, N 47, ст. 6033, 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 46, ст. 6407);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908);