(Действующий) Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 11...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
личная подпись заинтересованного лица и дата.
131. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
132. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
133. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
фамилию, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование организации;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
134. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заинтересованное лицо в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
135. Должностные лица Росалкогольрегулирования:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

136. В случае необходимости заинтересованное лицо, обратившееся в Росалкогольрегулирование с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке

137. Жалоба подается в Росалкольрегулирование или его территориальные органы. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Росалкольрегулирования# (его территориального органа), рассматриваются руководителем Росалкольрегулирования (его территориального органа). Жалобы на действие (бездействие) ответственных исполнителей рассматриваются заместителем руководителя Росалкольрегулирования (его территориального органа), курирующим структурное подразделение Росалкольрегулирования (его территориального органа), ответственное за исполнение государственной функции.

Сроки рассмотрения жалобы

138. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такой жалобы до направления ответа заинтересованному лицу по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 15 дней с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего жалобу.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

139. Должностное лицо органа Росалкогольрегулирования (его территориального органа), на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц, рассматривает жалобу и принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении требований.
140. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в письменной форме и (или), по желанию, в электронной форме.
141. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
Федеральной службой по регулированию
алкогольного рынка государственной функции
по организации и проведению проверок
юридических лиц в рамках осуществления
государственного контроля (надзора) в области
производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции,
утвержденному приказом Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 11 сентября 2013 г. N 224

Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта Росалкогольрегулирования

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Адрес: Миусская пл., д. 3, стр. 4, г. Москва, 125047
Телефон: +7 (499) 662-50-52
Адрес официального сайта: http://www.fsrar.ru.

Адреса и телефоны справочных служб межрегиональных управлений Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по федеральным округам

N п/п
Межрегиональные управления Росалкогольрегулирования по федеральным округам
Индекс, почтовый адрес
Телефоны справочной службы
E-mail
1.
Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу123022, г. Москва, ул. Большая Декабрьская, д. 7 строение 3(495) 531-62-76[email protected]
2.
Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу191186, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 2/6 лит. А(812) 494-07-53[email protected]
3.
Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу603104, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, корпус 6, офис N 833(831) 437-17-98[email protected]
4.
Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 157(863) 266-60-38[email protected]
5.
Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Северо-Кавказскому федеральному округу357601, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д. 3, кор. 13(887934) 5-29-29, 5-29-28[email protected]
6.
Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 99а(343) 295-11-71[email protected]
7.
Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу630005, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 52(383) 231-14-11[email protected]
8.
Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 86(4212) 30-42-23[email protected]
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
Федеральной службой по регулированию
алкогольного рынка государственной функции
по организации и проведению проверок
юридических лиц в рамках осуществления
государственного контроля (надзора) в области
производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции,
утвержденному приказом Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 11 сентября 2013 г. N 224

Блок-схема
исполнения государственной функции

                  ┌─────────────────────────────────────┐
│ Государственная функция по │
│ организации и проведению проверок │
│ юридических лиц в рамках │
┌─────────┤ осуществления государственного │
│ │ контроля (надзора) в области │
│ │ производства и оборота этилового │
│ │ спирта, алкогольной и │
│ │ спиртосодержащей продукции │
│ └────────────────────────┬────────────┘
┌─────────────────────────────────────┐
▼ ▼
┌──────────────────┐             ┌───────────────────┐
│ Формирование │ │ Внеплановая │
│ ежегодного плана │ │ проверка │
│ проведения │ │ лицензиатов и │
│ проверок │ │ нелицензиатов │
│ лицензиатов и │ └─────────┬─────────┘
┌──────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ нелицензиатов │ ▼
└───────┬──────────┘             ┌───────────────────┐
▼ │ Издание приказа о │
┌──────────────────┐ │проведении проверки│
│ Утверждение │ │ │
│ ежегодного плана │ └─┬───────────────┬─┘
└───────┬──────────┘ ┌───────────────────┐
│ проведения ├┐ │ │
│ проверок ││ │ │
│ лицензиатов и ││ │ │
│ нелицензиатов ││ ▼ ▼
└───────┬──────────┘│ ┌───────────────────────┐┌─────────────────────┐
▼ │ │ выездной внеплановой ││ документарной │
┌──────────────────┐│ │ проверки ││внеплановой проверки │
│Издание приказа о ││ │ ││ │
│ проведении ││ └──────────────────┬────┘└─────────────────────┘
└───────┬──────────┘│ ┌───────────────────────┐┌─────────────────────┐
│плановой проверки ││ ▼
│                  ││              ┌────────────────────┐
│ ││ │ Согласование с │
│ │└─────────────►│органами прокуратуры│
│ │ │ в случаях, │
└───────┬──────────┘ │ установленных │