Действующий
Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"*(12);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(13);
Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"*(14);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(15);
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. N 335 "Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы"*(17);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"*(18);
Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284*(19);
приказом МИД России, МВД России и ФСБ России от 27 декабря 2003 г. N 19723А/1048/922 "Об утверждении Перечня "Цели поездок", используемого уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства"*(20);
приказом ФМС России, ФСБ России, МИД России от 17 октября 2012 г. N 328/520/18572 "Об утверждении формы визовой анкеты, представляемой иностранным гражданином или лицом без гражданства в Федеральную миграционную службу для получения государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия либо восстановлению визы"*(21);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
*(22), если иное не предусмотрено Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации или указами Президента Российской Федерации, и копии всех заполненных страниц паспорта, а также копия действующей визы (при ее наличии), в случае, если она оформлена на вкладном визовом бланке.
31.2. Действительный документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый в этом качестве Российской Федерацией
Паспорт, представляемый иностранным гражданином, не должен вызывать сомнений в подлинности и принадлежности его владельцу, содержать отметок, оговорок, записей, подчисток и исправлений, не заверенных компетентными властями соответствующего иностранного государства, вырванных или расшитых страниц, должен иметь не менее двух чистых страниц, предназначенных для виз, срок его действия, как правило, не должен истекать ранее чем через 6 месяцев с даты окончания срока действия визы.
пунктах 31.1-31.3 Административного регламента, дополнительно представляет действительный для выезда из Российской Федерации проездной билет или подтвержденную гарантию его приобретения на территории Российской Федерации при наличии визы на въезд в сопредельное с Российской Федерацией по маршруту следования государство, либо визы государства назначения, либо паспорта этого государства, либо мотивированной просьбы и документов, подтверждающих необходимость остановки, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
32. Для оформления транзитной визы с кодом ТР1 иностранный гражданин помимо документов, указанных в
пунктах 31.1-31.3 Административного регламента, принимающей стороной представляются письменное ходатайство в произвольной форме и копия договора на обучение либо трудового договора или гражданско-правового договора.
33. В случае продления обыкновенной учебной либо обыкновенной рабочей визы кроме документов, указанных в
простой электронной подписью, с использованием Единого портала заявитель прикрепляет к ней личную цифровую фотографию в виде электронного файла с соблюдением требований:
35. В случае подачи анкеты в форме электронного документа, подписанного
фотография должна быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
а также электронный файл с копиями документов, указанных в пунктах 31.2, 32 и 33 Административного регламента.
пунктах 31.2-33 Административного регламента, представляются иностранным гражданином либо принимающей его стороной при личном посещении уполномоченного подразделения либо территориального органа для оформления визы.
36. Оригиналы документов, перечисленных в
пунктах 32 и 33 Административного регламента, приобщаются к анкете.
37. Паспорт и оформленная на вкладном бланке виза возвращаются иностранному гражданину либо представителю принимающей стороны, а их копии и копии документов, перечисленных в Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги
В случае непредставления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины уполномоченное подразделение либо территориальный орган осуществляет подтверждение факта уплаты государственной пошлины с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
пункте 38 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
39. Непредставление заявителем документов, указанных в Запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
нарушение требований к заполнению анкеты, предусмотренных пунктом 31.1 Административного регламента;
отсутствие какого-либо из предусмотренных пунктами 31.2-33 Административного регламента документов либо несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям;
несоответствие сведений, указанных в анкете, данным документов, предусмотренных пунктами 31.2-33 Административного регламента;
несоблюдение требования пункта 2 Административного регламента о личном обращении заявителя или представителя принимающей стороны;
отсутствие прикрепленного электронного файла с личной цифровой фотографией либо копией какого-либо из предусмотренных пунктами 31.2, 32-33 Административного регламента документа либо несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям;
несоответствие сведений, указанных в анкете, данным копий представленных документов, предусмотренных пунктами 31.2, 32-33 Административного регламента;