Действующий
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Входы в помещения Росавиации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. На автомобильной стоянке перед зданием Росавиации имеются парковочные места.
В холлах здания Росавиации оборудованы места ожидания для Заявителей, пригодные для работы с документами.
пунктом 41 настоящего Административного регламента.
36. Помещения, предназначенные для ожидания Заявителей в очереди на представление документов или получение результатов предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную
иметь таблички с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу;
компьютерами (один рабочий компьютер на одного специалиста и один компьютер с доступом к необходимым базам данных);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Для получения сведений о прохождении административных процедур в рамках предоставления государственной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче заявления и документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) осуществляется предоставление государственной услуги.
Количество взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность зависят от необходимости взаимодействий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
В электронной форме в установленном порядке предоставляется информация о порядке предоставления государственной услуги, о прохождении отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Информация и сведения предоставляются Заявителем специалистам Управления посредством электронной почты при поступлении соответствующего обращения.
Электронный адрес для направления обращений указан в пункте 4 настоящего Административного регламента.
В электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подача Заявителем документов и прием документов, а также получение Заявителем результата предоставления государственной услуги не осуществляется по причине необходимости проверки подлинности оригиналов представляемых документов, а также выдачи документов, имеющих определенную степень защиты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
внесение сведений о гражданском воздушном судне в Государственный реестр и присвоение ему государственного и регистрационного опознавательных знаков;
оформление и выдача свидетельства об исключении воздушного судна из Государственного реестра (далее - свидетельство об исключении).
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
47. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги указана в
пунктом 17 настоящего Административного регламента.
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с