(Действующий) Приказ Министерства транспорта РФ от 5 декабря 2013 г. N 457 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

35. Помещения, используемые для предоставления государственной услуги, расположены в здании Росавиации.
Входы в помещения Росавиации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. На автомобильной стоянке перед зданием Росавиации имеются парковочные места.
В холлах здания Росавиации оборудованы места ожидания для Заявителей, пригодные для работы с документами.
36. Помещения, предназначенные для ожидания Заявителей в очереди на представление документов или получение результатов предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 41 настоящего Административного регламента.
37. Помещения для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями), столами (стойками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
38. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с Заявителями.
39. Помещения для приема Заявителей должны отвечать следующим требованиям:
иметь таблички с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу;
иметь телефон, факс, копировальный аппарат и другую оргтехнику.
40. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы:
рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одного специалиста);
компьютерами (один рабочий компьютер на одного специалиста и один компьютер с доступом к необходимым базам данных);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу;
стульями для Заявителей.
41. На информационных стендах в местах ожидания для Заявителей размещается следующая информация:
график работы Управления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов и требования, предъявляемые к ним;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

42. Показателями доступности и качества государственной услуги является определение исчерпывающего перечня оснований для отказа в ее предоставлении, обоснованность и своевременность ее предоставления.
43. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении Заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения сведений о прохождении административных процедур в рамках предоставления государственной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче заявления и документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) осуществляется предоставление государственной услуги.
Взаимодействия Заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги не требуется.
Количество взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность зависят от необходимости взаимодействий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

44. Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются с использованием средств электронного информирования, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
В электронной форме в установленном порядке предоставляется информация о порядке предоставления государственной услуги, о прохождении отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Информация и сведения предоставляются Заявителем специалистам Управления посредством электронной почты при поступлении соответствующего обращения.
Электронный адрес для направления обращений указан в пункте 4 настоящего Административного регламента.
В электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подача Заявителем документов и прием документов, а также получение Заявителем результата предоставления государственной услуги не осуществляется по причине необходимости проверки подлинности оригиналов представляемых документов, а также выдачи документов, имеющих определенную степень защиты.
45. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии между Росавиацией и многофункциональным центром.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
оценка полноты заявленных сведений о воздушном судне и его собственнике;
внесение сведений о гражданском воздушном судне в Государственный реестр и присвоение ему государственного и регистрационного опознавательных знаков;
оформление и выдача свидетельства о регистрации;
внесение изменений в Государственный реестр;
выдача дубликата и замена свидетельства о регистрации;
исключение данных о воздушном судне из Государственного реестра;
оформление и выдача свидетельства об исключении воздушного судна из Государственного реестра (далее - свидетельство об исключении).
47. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента.