(Действующий) Приказ МИД России от 19 марта 2014 г. N 3744 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.1. МИД России:
Место нахождения:
Смоленская - Сенная площадь, дом 32/34, Москва, индекс 119200;
График работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;
Справочный телефон: 8 (499) 244-16-06;
Телефон-автоинформатор: (499) 244-45-81;
Адрес официального сайта: www.mid.ru;
Адрес электронной почты: [email protected];
3.2. Консульского департамента:
Место нахождения:
1-й Неопалимовский переулок, дом 12, Москва, индекс 119200;
График работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;
Справочный телефон: (499) 244-45-81;
Адрес официального сайта: www.kdmid.ru;
Адрес электронной почты: [email protected].
3.3. Представительства:
Место нахождения:
ул. Кирова, дом 17, г. Калининград, индекс 203022;
График работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;
Справочный телефон: (4012) 21-37-12;
Адрес официального сайта: www.kaliningrad.mid.ru;
Адрес электронной почты: [email protected].
3.4. Загранучреждений:
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты загранучреждений приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Актуализированная информация размещается на официальном сайте МИД России www.mid.ru.
4. Информация о месте нахождения и графиках работы МИД России, Консульского департамента, Представительства и загранучреждений может быть получена на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (при наличии), на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента, Представительства и загранучреждений в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими (далее - должностное лицо) Консульского департамента, Представительства или загранучреждений на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, по телефонам - автоинформаторам (при наличии), и размещается на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента, Представительства и загранучреждений в сети Интернет, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам, а также на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента, Представительства и загранучреждений в сети Интернет.
7. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графиках работы МИД России Консульского департамента, Представительства и загранучреждений;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;
- о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
- о сроке предоставления государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги заявителям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги.
8. При ответах на телефонные и устные обращения должностные лица Консульского департамента, Представительства либо загранучреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
9. При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу на территории Российской Федерации предоставляют МИД России и Представительство. Структурным подразделением МИД России, ответственными за предоставление государственной услуги, является Консульский департамент.