Действующий
подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Консульского департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, или подача органом государственной власти, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, письма организации (приложение N 2 к настоящему Регламенту), а также заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
40.2. Подача организацией, указанной в
подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Консульского департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, или подача органом государственной власти, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, ходатайства организации (приложение N 3 к настоящему Регламенту), а также заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
40.3. Подача организацией, указанной в
подпунктом 17.1 пункта 17 настоящего Регламента.
41.1 Наличие в заявлении фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, и ее соответствие требованиям, установленным
подпунктом 42.2 пункта 42 настоящего Регламента.
41.4. Наличие в заявлении, поданном в Консульский департамент или Представительство, подписи, фамилии и телефона руководителя или начальника кадрового подразделения органа (организации) по месту работы заявителя, а также печати этого органа, заверяющей сведения о трудовой деятельности, за исключением случая, предусмотренного
В случае если заявитель и/или гражданин в возрасте от 14 до 18 лет, которому оформляется паспорт, не имеет возможности в силу физического недостатка самостоятельно проставить свою подпись либо заявитель признан недееспособным, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проставляет прочерк в заявлении в графе "подпись заявителя" либо "подпись несовершеннолетнего".
При подаче заявления в загранучреждение сведения о трудовой деятельности, указанные заявлении, не заверяются.
Должностное лицо загранучреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, кроме того, проставляет на своей подписи печать загранучреждения.
приложение N 5 к настоящему Регламенту - справочно);
- в поле "Фамилия" указывается фамилия гражданина, которому оформляется паспорт, на русском языке; в поле "Surname" фамилия дублируется способом транслитерации (простого замещения русских букв на латинские) в соответствии с рекомендованным ИКАО международным стандартом (
- в полях "Имя" и "Отчество" указываются имя и отчество (при наличии) гражданина, которому оформляется паспорт, на русском языке;
При наличии предусмотренного подпунктом 17.8 пункта 17 настоящего Регламента заявления об изменении написания буквами латинского алфавита фамилии и/или имени в паспорте с приложением копии подтверждающего документа, фамилия и/или имя в дублирующей строке указываются так, как это указано в подтверждающем документе - на основании решения должностного лица, уполномоченного на принятие такого решения;
- в поле "Дата рождения" указываются арабскими цифрами день, месяц и год рождения заявителя, например: "04.05.1959".
День и месяц в полях всех дат указываются двухзначным номером (если день или месяц в реквизитах всех дат состоят из одной цифры, то дата дополняется ведущим нулем, например: "05").
- в поле "Место рождения" указывается наименование государства, республики, края, области либо города, в котором родился гражданин, которому оформляется паспорт, на русском языке;
- в поле "Place of birth" латинскими буквами указывается наименование или аббревиатура государства, в котором родился гражданин, которому оформляется паспорт, при этом:
В отношении граждан, родившихся на территории Российской Федерации (после 06.02.1992), в поле "Место рождения" указывается наименование субъекта Российской Федерации (республики, края, области) или его центра, в котором родился заявитель, а в поле "Place of birth" указывается написание латинскими буквами Российской Федерации, например: ТАТАРСТАН/RUSSIA, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ/RUSSIA, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ/RUSSIA, MOCКBA/RUSSIA, ТУЛА/RUSSIA.
В отношении граждан, родившихся на территории бывшего СССР (до 06.02.1992), в поле "Место рождения" указывается наименование бывшей союзной республики, автономной республики, края, области, где родился заявитель, или наименование республиканского, краевого или областного центра, в котором он родился, а в поле "Place of birth" латинскими буквами указывается аббревиатура СССР, например: МОЛДАВИЯ/USSR; КОМИ/USSR; КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ/USSR; СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ/USSR; МОСКВА/USSR";
В отношении граждан, родившихся до образования бывшего СССР (до 30.12.1922), либо за пределами бывшего СССР или Российской Федерации, в поле "Место рождения" указывается наименование государства, в котором родился заявитель, или его аббревиатура на русском языке, а в поле "Place of birth" - наименование государства, в котором он родился, или его аббревиатура латинскими буквами, например, США/USA;
- в поле "Дата окончания срока действия паспорта" не заполняется, за исключением случая оформления второго паспорта, упомянутого в подпункте 17.9 пункта 17 настоящего Регламента, при этом в указанном поле арабскими цифрами указывается день месяц и год окончания срока действия ранее выданного паспорта.
пунктом 17 настоящего Регламента были приложены их копии.
42.9. Возвращает заявителю документы, к которым в соответствии с
приложение N 6 к настоящему Регламенту), подтверждающую прием заявления к рассмотрению, а также сформированное распоряжение о переводе денежных средств для последующей уплаты государственной пошлины - в случае если заявитель не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
42.10. Выдает заявителю или его законному представителю справку (