Действующий
30. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Критериями доступности оказания государственной услуги являются:
1) доступность информации об оказании государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
32. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) своевременный прием и регистрация заявления;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
33. При подаче и при получении заявлений и документов, предусмотренных
пунктом 14 Административного регламента, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя.
34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) отсутствует.
35. Информация о предоставляемой государственной услуге может быть получена заявителем на сайте ФССП России, сайтах ее территориальных органов, на Едином портале.
Заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
37. При обращении заявителя в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме должны быть подписаны
электронной подписью заявителя в соответствии с Законом об электронной подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) поступление и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
39. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в
приложении N 10 к Административному регламенту.
Поступление и регистрация заявления
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в ФССП России, ее территориальные органы и их структурные подразделения.
41. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица, осуществляющие делопроизводство, и должностные лица, обеспечивающие работу подсистемы межведомственного взаимодействия автоматизированной информационной системы ФССП России (далее - АИС ФССП России).
42. В АИС ФССП России поступление заявления проверяется не реже чем один раз в течение рабочего дня.
43. После регистрации заявление передается должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, в том числе через АИС ФССП России, в трехдневный срок со дня его поступления.
Заявление об отложении исполнительных действий и об отложении применения мер принудительного исполнения, о приостановлении или прекращении исполнительного производства передается должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, в том числе через АИС ФССП России, после регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
44. В случае передачи исполнительного производства в другое структурное подразделение территориального органа ФССП России в порядке
частей 7-7.2 статьи 33 Закона об исполнительном производстве заявление, относящееся к материалам исполнительного производства, направляется в соответствующее структурное подразделение территориального органа ФССП России, в том числе через АИС ФССП России в электронном виде.
45. После регистрации заявления в электронном виде в ФССП России, ее территориальных органах и их структурных подразделениях статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "подано" через АИС ФССП России.
После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято" через АИС ФССП России.
46. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, в том числе поданного через Единый портал, должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение.
Если должностное лицо, получившее заявление, не правомочно его рассматривать, то оно обязано в трехдневный срок направить заявление должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, уведомив об этом в письменной форме заявителя.
48. При получении заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, проводится проверка полномочий заявителя посредством изучения документов, находящихся в материалах исполнительного производства.
Если заявителем не представлены документы, подтверждающие его полномочия, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выносится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, приведенное в
приложении N 12 к Административному регламенту.
49. Если при рассмотрении заявления установлено отсутствие исполнительного производства на исполнении в ФССП России в связи с его окончанием или прекращением должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, выносится уведомление об отсутствии исполнительного производства на исполнении, приведенное в
приложении N 13 к Административному регламенту (за исключением заявления об отмене постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства и заявления о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица).
Срок административного действия составляет три рабочих дня.
50. По результатам рассмотрения заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, выносятся:
а) постановления об отложении (отказе в отложении) исполнительных действий и отложении (отказе в отложении) применения мер принудительного исполнения.
Срок выполнения административного действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение;
б) постановления о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в ранее вынесенное постановление, о продлении (об отказе в продлении) сроков в исполнительном производстве, об отмене (об отказе в отмене) постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства, о проведении (об отказе в проведении) проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, о временном ограничении (об отказе во временном ограничении) на выезд должника из Российской Федерации.
Срок выполнения административного действия составляет десять рабочих дней со дня поступления заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.
В течение десяти рабочих дней с момента вынесения постановления о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, проводится указанная проверка;