(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Факс государственного архива: 8 (351)263-93-67.
Официальный сайт государственного архива: www.archive74.ru.
Адрес электронной почты государственного архива: [email protected].
Места нахождения муниципальных архивов, их почтовые адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственную услугу (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
2) Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
5) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
6) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
7) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1216 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов";
8) постановление Губернатора Челябинской области от 30.07.2004 г. N 389 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета по делам архивов Челябинской области".
9. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) информационные письма;
2) архивные справки;
3) архивные выписки;
4) архивные копии;
5) тематические перечни;
6) тематические подборки копий архивных документов;
7) тематические обзоры архивных документов;
8) ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
9) рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
10) уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
10. Срок исполнения запроса социально-правового характера не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса. С разрешения руководства органов, предоставляющих государственную услугу, этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя. Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату архива - не более 15 календарных дней со дня его регистрации.
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в органы, предоставляющие государственную услугу, следующие документы:
1) запрос, в котором должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее при наличии);
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
дата отправления;
2) документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах).
12. При предоставлении государственной услуги органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в органы, предоставляющие государственную услугу:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) по факсу;
4) по электронной почте.
Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть также представлены заявителем через многофункциональные центры.
14. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
1) если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
2) если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
3) если запрос заявителя не поддается прочтению. В этом случае ответ на запрос не дается и он не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;