(Действующий) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 23 ноября...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895)*;
положений о федеральных органах государственной власти, утвержденных Правительством Российской Федерации;
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 N 536 "О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти", зарегистрированного в Минюсте России 27.01.2006 N 7418 (Российская газета, N 24, 2006);
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук", зарегистрированного в Минюсте России 06.03.2007, регистрационный N 9059;
приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации от 29.06.1992 N 151 "О Примерном положении о центральном архиве министерства, ведомства Российской Федерации", зарегистрированного в Минюсте России 28.07.1992 N 19.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

13. Росархив осуществляет предоставление государственной услуги бесплатно.

III. Административные процедуры

Прием и регистрация документов, поступивших от федерального органа государственной власти, и передача их на исполнение

Блок-схема административной процедуры представлена в приложении 1.
14. Документы, указанные в п. 9, могут быть доставлены в Росархив посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи.
15. Прием и регистрацию документов, поступивших от федерального органа государственной власти, осуществляет сотрудник подразделения Росархива, обеспечивающего прием и регистрацию почтовой корреспонденции, ответственный за регистрацию документов.
Регистрация документов осуществляется в день поступления.
16. Сотрудник, ответственный за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией направляет зарегистрированный комплект документов Руководителю Росархива.
17. Руководитель Росархива в течение рабочего дня рассматривает полученные документы и направляет их в Подразделение Росархива на исполнение.
18. Начальник Подразделения Росархива в день поступления документов назначает ответственного исполнителя Подразделения Росархива (далее - ответственный исполнитель) и направляет ему поступившие документы.
19. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с п. 11.
20. Если поступившие документы надлежаще оформлены и представлены в полной комплектности, ответственный исполнитель Подразделения Росархива готовит документы к согласованию в соответствии с административной процедурой "Подготовка проекта правового акта к согласованию, согласование".
21. При выявлении в ходе проверки некомплектности документов или их неправильного оформления ответственный исполнитель Подразделения Росархива информирует об этом исполнителя федерального органа государственной власти по телефону.
22. В случае, если по истечении 30 дней федеральный орган государственной власти не представит в адрес Росархива необходимые документы, то осуществляются следующие действия:
22.1. Ответственный исполнитель Подразделения Росархива в течение 3 рабочих дней готовит письменное уведомление с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Подразделения.
22.2. Начальник Подразделения Росархива в течение 2 рабочих дней визирует документы и направляет их Руководителю (заместителю руководителя) Росархива.
22.3. Руководитель (заместитель руководителя) Росархива в течение 3 рабочих дней подписывает документы и направляет их в подразделение, ответственное за делопроизводство.
22.4. Сотрудник подразделения, ответственного за делопроизводство, ответственный за рассылку корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов направляет его в федеральный орган государственной власти по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма федерального органа государственной власти.
23. В случае, если в течение 30 дней федеральный орган государственной власти представил комплект документов, то повторно выполняется данная административная процедура.

Подготовка проекта правового акта к согласованию, согласование

Блок-схема административной процедуры представлена в Приложении 2.
24. Ответственный исполнитель Подразделения Росархива в течение 10 рабочих дней проверяет соответствие проекта правового акта на соответствие основаниям для отказа в согласовании правового акта, указанным в п. 12.
25. Если проект правового акта соответствует требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, ответственный исполнитель Подразделения Росархива готовит проект сопроводительного письма и представляет документы начальнику Подразделения Росархива для визирования.
26. Начальник Подразделения Росархива в течение 3 рабочих дней визирует представленные документы и направляет их Руководителю Росархива для согласования и докладывает Руководителю Росархива о соответствии проекта правового акта требованиям законодательства.
27. Руководитель Росархива в течение 3 рабочих дней согласовывает проект правового акта, подписывает сопроводительное письмо, и направляет их в подразделение, ответственное за делопроизводство.
Согласование оформляется в соответствии с п. 7.1.
28. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после согласования вносит сведения о согласовании правового акта в учетную базу данных Подразделения Росархива.
29. В подразделении, ответственном за делопроизводство, сотрудник, ответственный за рассылку корреспонденции не позднее рабочего дня, следующим# за поступлением документов, направляет согласованный правовой акт в адрес федерального органа государственной власти с сопроводительным письмом.
30. При выявлении в ходе проверки несоответствия проекта правового акта требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, ответственный исполнитель Подразделения Росархива уведомляет по телефону об имеющихся замечаниях исполнителя федерального органа государственной власти, в случае необходимости согласовывает дату и время проведения консультаций для обсуждения и устранения имеющихся несоответствий.
31. В случае, если в течение 30 дней федеральный орган государственной власти представил доработанный проект правового акта, то повторно выполняется данная административная процедура.
32. В ином случае, осуществляются следующие действия:
32.1. ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней Подразделения Росархива докладывает начальнику Подразделения Росархива результаты рассмотрения проекта правового акта, готовит письменное заключение с обоснованием отказа в согласовании проекта правового акта, в котором даются ссылки на нормативные правовые акты (пункты, статьи), указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения. Заключение оформляется на бланке письма Росархива и направляется начальнику Подразделения Росархива.
32.2. Начальник подразделения Росархива в течение 2 рабочих дней визирует документы и направляет их Руководителю (заместителю руководителя) Росархива.
32.3. Руководитель (заместитель руководителя) Росархива в течение 5 рабочих дней подписывает документы и направляет их в подразделение, ответственное за делопроизводство.
32.4. В подразделении, ответственном за делопроизводство, сотрудник, ответственный за рассылку корреспонденции не позднее рабочего дня, следующим за поступлением документов направляет документы в федеральный орган государственной власти по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма федерального органа государственной власти.

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

33. Федеральные органы государственной власти (либо их представитель) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Подразделение Росархива либо непосредственно к Руководителю Росархива или его заместителю.
34. В письменной жалобе указываются:
полное наименование федерального органа государственной власти (либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
подпись;
дата.
35. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.