(Действующий) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 23 ноября...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- посредством личного обращения представителя федерального органа государственной власти;
- на официальном сайте Росархива "Архивы России".
6.1. Информирование представителей федеральных органов государственной власти по телефону осуществляется сотрудниками Подразделения Росархива по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Подразделения Росархива. Сотрудник Подразделения Росархива дает исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.
6.2. Информирование представителей федеральных органов государственной власти при личном обращении осуществляется сотрудниками Подразделения Росархива на рабочем месте в соответствии с графиком работы Подразделения Росархив.
Сотрудник Подразделения Росархива, ответственный за прием, обязан принять представителя федерального органа государственной власти в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе представителя федерального органа государственной власти на другой день или другое время.
В день назначенной встречи сотрудник Подразделения Росархива обязан обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования представителю федерального органа государственной власти для осуществления информирования о предоставлении государственной услуги.
6.3. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям федерального органа государственной власти ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес федерального органа государственной власти или представителя федерального органа государственной власти в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
6.4. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес представителя федерального органа государственной власти в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

Результат предоставления государственной услуги

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги федеральному органу государственной власти является:
7.1. Решение Росархива о согласовании положения о центральной экспертной комиссии федерального органа государственной власти, центральном архиве федерального органа государственной власти и иных нормативных правовых актов по архивному делу федерального органа государственной власти и подведомственных ему органов и организаций, оформленное с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895), решение Росархива о согласовании инструкций по делопроизводству федерального органа государственной власти, оформленное в виде грифа согласования документа, расположенного ниже реквизита "Подпись" в левой нижней части последнего листа в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденным постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается - письмо Минюста России от 04.04.2003 N 07/3276-ЮД) и в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Минкультуры России от 8 ноября 2005 г. N 536 и зарегистрированной в Минюсте России 27.01.2006, регистрационный N 7418 (Российская газета, N 24, 2006).
7.2. решение Росархива об отказе согласования правового акта.

Описание получателя государственной услуги

8. Получателями государственной услуги являются федеральные органы государственной власти.

Перечень представляемых документов

9. Для получения государственной услуги федеральные органы государственной власти представляют в Росархив с сопроводительным письмом, подписанным руководителем федерального органа государственной власти или его заместителем, проекты документов и правовые акты по архивному делу федерального органа государственной власти и подведомственных ему органов и организаций, требующих согласования, включая
положение о центральной экспертной комиссии федерального органа государственной власти;
положение о центральном архиве федерального органа государственной власти;
инструкцию по делопроизводству в федеральном органе государственной власти.

Условия и сроки предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется по запросу федерального органа государственной власти в течение 30 дней со дня поступления запроса в Росархив, не считая времени ожидания документов от федерального органа государственной власти при дополнительном запросе.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

11. Основанием для отказа в рассмотрении представленных документов по существу является оформление представленных документов с нарушениями требований постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895)*, требований ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденного постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается - письмо Минюста России от 04.04.2003 N 07/3276-ЮД) и с нарушениями требований Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Минкультуры России от 8 ноября 2005 г. N 536 и зарегистрированной в Минюсте России 27.01.2006, регистрационный N 7418 (Российская газета, N 24, 2006).
12. Основанием для отказа в согласовании проекта правового акта является несоответствие представленного документа требованиям следующих нормативных правовых актов:
Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 305);
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федерального закона от 25.12.2000 N 2-ФЗ "О государственном гербе Российской Федерации" (Собрание законодательства 2000, N 52 (ч. I), ст. 5021);
постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов государственной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305);
постановления Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233);
постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895)*;
положений о федеральных органах государственной власти, утвержденных Правительством Российской Федерации;
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 N 536 "О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти", зарегистрированного в Минюсте России 27.01.2006 N 7418 (Российская газета, N 24, 2006);
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук", зарегистрированного в Минюсте России 06.03.2007, регистрационный N 9059;
приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации от 29.06.1992 N 151 "О Примерном положении о центральном архиве министерства, ведомства Российской Федерации", зарегистрированного в Минюсте России 28.07.1992 N 19.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

13. Росархив осуществляет предоставление государственной услуги бесплатно.

III. Административные процедуры

Прием и регистрация документов, поступивших от федерального органа государственной власти, и передача их на исполнение

Блок-схема административной процедуры представлена в приложении 1.
14. Документы, указанные в п. 9, могут быть доставлены в Росархив посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи.
15. Прием и регистрацию документов, поступивших от федерального органа государственной власти, осуществляет сотрудник подразделения Росархива, обеспечивающего прием и регистрацию почтовой корреспонденции, ответственный за регистрацию документов.
Регистрация документов осуществляется в день поступления.
16. Сотрудник, ответственный за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией направляет зарегистрированный комплект документов Руководителю Росархива.
17. Руководитель Росархива в течение рабочего дня рассматривает полученные документы и направляет их в Подразделение Росархива на исполнение.
18. Начальник Подразделения Росархива в день поступления документов назначает ответственного исполнителя Подразделения Росархива (далее - ответственный исполнитель) и направляет ему поступившие документы.
19. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с п. 11.
20. Если поступившие документы надлежаще оформлены и представлены в полной комплектности, ответственный исполнитель Подразделения Росархива готовит документы к согласованию в соответствии с административной процедурой "Подготовка проекта правового акта к согласованию, согласование".
21. При выявлении в ходе проверки некомплектности документов или их неправильного оформления ответственный исполнитель Подразделения Росархива информирует об этом исполнителя федерального органа государственной власти по телефону.
22. В случае, если по истечении 30 дней федеральный орган государственной власти не представит в адрес Росархива необходимые документы, то осуществляются следующие действия: