(Действующий) Приказ МЧС РФ и Федерального агентства лесного хозяйства от 25 июня...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в приложении N 4 к Административному регламенту - координаты Рослесхоза;
в приложении N 5 к Административному регламенту - координаты департаментов лесного хозяйства по федеральным округам.
В приложении N 6 к Административному регламенту приведена блок схема предоставления государственной услуги.
1.4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах МЧС России размещаются также на информационных стендах, размещаемых в местах предоставления государственной услуги, и интернет-сайте МЧС России (www.mchs.gov.ru).
1.5. Сведения о местонахождении и контактных телефонах Рослесхоза размещаются также на информационных стендах, размещаемых в местах предоставления государственной услуги, интернет-сайте Рослесхоза (www.rosleshoz.gov.ru)
1.6. Время приема лицензирующими органами документов для предоставления услуги: понедельник - четверг с 10-00 ч. до 17-00 ч. Обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.
1.7. Для получения заинтересованными лицами информации о правилах предоставления государственной услуги лицензирующими органами предоставляются консультации в следующих формах:
- личная устная консультация;
- консультация посредством почтовой связи;
- консультация по телефону;
- консультация по электронной почте.
1.8. Личная устная консультация.
Время ожидания заинтересованного лица, для получения личной устной консультации не может превышать 30 минут.
Устная консультация заинтересованного лица не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа заинтересованному лицу требуется продолжительное время, ему может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устной консультации.
1.9. Консультация посредством почтовой связи.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица, направляется посредством почтовой связи в его адрес в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения заинтересованного лица.
1.10. Консультация по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, предоставляющего консультацию.
Время, в течение которого предоставляется консультация, не должно превышать 15 минут.
1.11. Консультация по электронной почте.
При консультировании по обращениям полученным по электронной почте ответ на обращение заинтересованного лица, направляется также по электронной почте в обратный адрес в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения заинтересованного лица.
1.12. Ответы на письменные обращения предоставляются в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.13. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в помещениях лицензирующих органов;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальных сайтах лицензирующих органов в сети "Интернет";
1.14. На официальных сайтах МЧС России и Рослесхоза в сети "Интернет" должны размещаться следующие информационные материалы:
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;
- график работы лицензирующего органа;
- адреса электронной почты;
- текст Административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями;
- тексты нормативных правовых актов затрагивающих вопросы лицензирования деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - лицензирование деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга в части лицензирования деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры предоставляется МЧС России в лице следующих подразделений:
1) Департамент надзорной деятельности МЧС России (далее - ДНД МЧС России):
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности региональных центров МЧС России и ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации;
организует контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований;
ведет реестр лицензий, предоставленных МЧС России, и осуществляет предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий;
разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и проекты нормативных правовых актов МЧС России, а также методические материалы регламентирующие порядок предоставления государственной услуги;
организует подготовку сотрудников региональных центров МЧС России и ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, отвечающих за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
ведет информационный ресурс, содержащий сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к предоставлению государственной услуги;