(Утративший силу) Приказ МЧС РФ от 16 февраля 2009 г. N 65 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
82. КНД формируется на каждый объект надзора и содержит распоряжения, акты проверок со всеми приложениями, а также в случаях выявления нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предписания по устранению нарушений, оригиналы или копии других документов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций объектов надзора за последние пять лет.
К КНД приобщаются материалы по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на объекте надзора, полученные только в официальном порядке, установленном для документооборота.
Формирование КНД на новый объект надзора осуществляется не позднее десяти дней с момента получения информации о новом объекте.
Объекты надзора закрепляются распоряжением начальника органа, осуществляющего государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, за должностным лицом органа, осуществляющего государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по территориальным или ведомственным признакам, а объекты, критически важные для национальной безопасности и режимные объекты - лично за начальником и его заместителями органа, осуществляющего государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Сроки и порядок хранения оконченных журналов, материалов КНД, в том числе после ликвидации объектов надзора, заполненных карточек личной консультации гражданина, прекращенных дел об административных правонарушениях, а также по которым исполнены постановления, определяются в порядке, установленном МЧС России.
83. Порядок хранения КНД определяет начальник органа государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, с учетом оперативного доступа к необходимым материалам.

IV. Контроль организации и осуществления государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

84. В целях установления фактического положения и оценки результатов деятельности территориальных органов МЧС России за организацией и осуществлением государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, определения уровня профессиональной подготовки, качества выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов, распоряжений и директив МЧС России, выявления недостатков в практической деятельности территориальных органов МЧС России, оказания помощи в их устранении, изучения, обобщения и распространения новых методов работы проводится контроль.
Контроль проводится в ходе инспекторских, контрольных и специальных (целевых) проверок деятельности территориальных органов МЧС России.
85. Контроль организации и осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводится посредством проверки исполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента.
86. Инспекторские проверки территориальных органов МЧС России по организации и осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций планируются вышестоящими органами исходя из местных условий, и проводятся, как правило, один раз в пять лет.
87. Инспектирование осуществляется комиссией, создаваемой из должностных лиц структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, в состав которой при необходимости могут быть включены также представители территориальных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений МЧС России.
Председатель и состав комиссии назначаются приказом МЧС России.
88. Инспекторские проверки проводятся в соответствии со служебным заданием, утвержденным в установленном порядке.
В ходе инспекторских проверок проверяется и оценивается весь комплекс вопросов, касающихся организации и осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе:
полнота и законность исполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность по организации и осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
качество планирования работы с учетом анализа результатов надзорной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и степень исполнения запланированных мероприятий по надзору;
качество актов проверок и предписаний по устранению нарушений, оформляемых по результатам мероприятий по надзору;
своевременность выполнения запланированных мероприятий по надзору;
состояние контроля за выполнением выданных предписаний по устранению нарушений;
наличие и порядок ведения документации;
качество анализа результатов работы по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, эффективность принимаемых мер по обеспечению выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на объектах надзора;
полнота использования полномочий, предоставленных органам, осуществляющим государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
принципиальность и требовательность руководства и других должностных лиц органа, осуществляющего государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, при осуществлении государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
качество проверок, проводимых должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и эффективность принимаемых мер по улучшению их работы;
организация проведения аттестации должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на соответствие их установленным квалификационным требованиям;
взаимодействие и проведение совместных работ с другими надзорными и контрольными органами;
обеспеченность нормативными правовыми актами, нормативными документами в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и методической документацией;
использование в работе компьютерной техники и новых информационных технологий;
организация и проведение профессиональной подготовки должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, знание ими основных вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
89. По результатам инспекторской проверки составляется акт, который представляется на утверждение должностному лицу, назначившему проверку, и регистрируется в установленном порядке.
90. Контрольная проверка проводится по решению вышестоящего органа государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций, с учетом сроков выполнения плана устранения недостатков, выявленных при инспектировании.
91. Специальная проверка назначается:
для оценки результатов работы по отдельным направлениям деятельности органа государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
для проверки жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые в ходе осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
92. Должностные лица, осуществляющие инспектирование и проверку, обязаны оказывать практическую помощь по вопросам организации и осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

V. Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц органов государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

93. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц органов государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации вышестоящими в порядке подчиненности должностными лицами органов государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Лицо, направляющее жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляющих государственный надзор в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в обязательном порядке указывает в своей жалобе:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
фамилию, имя, отчество должностного лица, которому подается жалоба;
свою фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы;
ставит личную подпись и указывает дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
94. Органы государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций и должностные лица этих органов:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимают меры по результатам рассмотрения жалобы, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.