Утративший силу
При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации от гражданина принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.
законодательством Российской Федерации.
34. В ходе личного приема (консультаций) от граждан, обратившихся в орган государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, начальник территориального органа МЧС России (заместитель начальника) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций обращение (запрос) в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.
планирование мероприятий по государственному надзору в органах, государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
проведение плановых мероприятий по надзору за соблюдением установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
проведение внеплановых мероприятий по надзору за соблюдением установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
оформление результатов и принятие мер по результатам мероприятий по надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
составлением и вручением акта проверки соблюдения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
выдачей предписания по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
составлением протокола об административном правонарушении в отношении физического (юридического) лица;
подготовкой и направлением при необходимости информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Последовательность административных действий (процедур) по проведению плановых и внеплановых мероприятий по надзору за соблюдением установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Планирование мероприятий по государственному надзору в органах государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций
Ответственными за размещение плана проведения мероприятий по надзору являются территориальные органы МЧС России.
В план мероприятий по надзору, если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включаются:
наименование юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на соответствующих объектах, в отношении которых планируется осуществить мероприятия по надзору;
наименование органа или фамилия и инициалы должностного лица, осуществляющего государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на которых возлагается ответственность за организацию и проведение мероприятий по надзору;
приложение N 2), который подлежит ежегодной корректировке.
44. Учет объектов осуществляется путем ведения журнала учета объектов надзора и контрольно-наблюдательных дел по объектам надзора (
Допускается ведение журнала учета объектов в электронном виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежегодной архивацией на бумажном носителе. Срок ведения журнала - 10 лет.
приложение N 3), утверждаемые их непосредственными начальниками.
45. Должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ежемесячно составляют личные планы-графики осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (
пункте 3.1 настоящего Административного регламента, должно планироваться не менее 15 рабочих дней в месяц. В указанный срок включаются следующие стадии осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: подготовка (ознакомление с документами по объекту надзора, в том числе с документами предыдущих проверок) и проведение мероприятия по надзору; оформление результатов мероприятия по надзору и жалоб на решения должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; прием граждан, связанный с проведением мероприятий по надзору.
47. На мероприятия по надзору, проводимые должностными лицами отделов надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, указанными в
Анализ результатов деятельности органов, осуществляющих государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, является обязательной частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее направления.
Проведение плановых мероприятий по надзору за соблюдением установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
приложение N 7) начальника (заместителя начальника) органа, осуществляющего государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
50. Плановое мероприятие по надзору проводится на основании распоряжения о проведении мероприятия по надзору (
разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;