(Действующий) Приказ Министерства культуры РФ от 16 августа 2012 г. N 893 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Министерства культуры РФ от 16 августа 2012 г. N 893 "Об утверждении Порядка размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании"

В соответствии с частью 2 ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра И.И. Демидова.
Министр
В. Мединский
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2012 г.
Регистрационный N 25399

Порядок размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) (далее - Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"), Федеральным законом от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4136; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1068; 2007, N 27, ст. 3213; N 31, ст. 4015; 2009, N 1, cт. 16; N 52 (часть I), ст. 6451).
2. Размещение знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании осуществляется демонстратором фильма - физическим или юридическим лицом, осуществляющим показ фильма.
3. Основанием для размещения демонстратором фильма знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей при кино- и видеообслуживании являются сведения, полученные в результате классификации фильма как информационной продукции, осуществленной ее производителем и (или) распространителем, и указанные в прокатном удостоверении фильма.
4. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 и 5 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
5. Знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей размещается:
а) на афишах и иных объявлениях о кино- или видеопоказе;
б) на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма;
в) перед началом демонстрации фильма на экране.
6. Знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей, размещенные на афишах и иных объявлениях о кино- или видеопоказе, на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма, должны соответствовать знаку информационной продукции и (или) текстовому предупреждению об ограничении ее распространения среди детей, указанному на экране перед началом демонстрации фильма.
7. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" размер знака информационной продукции, размещаемого в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана, афиши или иного объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющего право посещения демонстрации фильма.
8. При размещении знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма на экране знак информационной продукции размещается в центре экрана, продолжительность его демонстрации должна составлять не менее 10 секунд.
9. В случае, если демонстрация фильма сопровождается демонстрацией нескольких видов информационной продукции для детей разных возрастных категорий (кино- видеоанонсов и (или) проведением иных зрелищных мероприятий), знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей должны соответствовать информационной продукции для детей старшей возрастной категории. Указанный знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей размещаются на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищного мероприятия, а также на входных билетах, приглашениях и иных документах, предоставляющих право его посещения.