(Действующий) Приказ ФСБ России от 28 декабря 2012 г. N 683 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
режим работы.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
34. В местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
35. В помещениях, предназначенных для осуществления приема заявителей, должны быть предусмотрены места для работы с документами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
37. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
предоставление государственной услуги в срок, в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

38. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
проверку правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов;
предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;
переоформление лицензии;
прекращение действия лицензии;
предоставление дубликата (копии) лицензии или выписки из реестра лицензий.
40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

41. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в лицензирующий орган заявления.
42. Заявление представляется заявителем в лицензирующий орган непосредственно, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
43. Заявление принимается лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
44. В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, лицензирующий орган направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления.
45. Поступившее в лицензирующий орган заявление подлежит регистрации должностным лицом, наделенным полномочиями по регистрации заявлений (далее - регистратор), в течение одного рабочего дня.
46. Регистратор вносит в журнал учета входящих документов запись о регистрации заявления, которая содержит:
входящий номер и дату приема заявления;
исходящий номер и дату подписи заявления;
данные о заявителе (сокращенное наименование для юридического лица, фамилию и инициалы для индивидуального предпринимателя);
краткое содержание заявления;
номер экземпляра заявления;
количество листов заявления.
47. Зарегистрированное заявление передается регистратором руководителю лицензирующего органа.
48. Руководитель лицензирующего органа в течение одного рабочего дня определяет лицо, уполномоченное рассматривать заявление (далее - исполнитель), и возвращает заявление регистратору.
49. Исполнитель в течение одного рабочего дня получает заявление под расписку в журнале учета входящих документов.

Проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов

50. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления.
51. Исполнитель проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов (сведений), указанных в пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента.
В случае если в представленных заявителем документах отсутствуют документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, формирует запрос в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
В случае самостоятельного представления заявителем указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента документов копии данных документов или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашиваются.
52. В случае если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 или частью 12 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии исполнитель готовит уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, докладывает его руководителю лицензирующего органа и после подписания вручает заявителю или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
53. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату исполнителем заявителю.
54. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов исполнитель готовит заявителю уведомление о принятии к рассмотрению заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов, докладывает его руководителю лицензирующего органа и после подписания вручает заявителю или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии

55. Основанием для начала административной процедуры является вручение заявителю или направление ему уведомления о принятии к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
56. Срок исполнения административной процедуры не может превышать сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.