(Действующий) Приказ МЧС России от 27 декабря 2012 г. N 810 "О распределении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Признать утратившими силу приказы МЧС России согласно приложению N 2.
Министр
В.А. Пучков
Приложение N 1
к приказу МЧС России
от 27 декабря 2012 г. N 810

Распределение обязанностей
между первым заместителем Министра, заместителями Министра, главным военным экспертом, главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору

Первый заместитель Министра Волосов А.И.

Организует осуществление функций по выработке и реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Осуществляет:
проведение единой сбалансированной политики развития системы МЧС России и ее международных аспектов;
координацию деятельности заместителей Министра, главного военного эксперта и главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору при выполнении возложенных на них функций и поручений;
координацию деятельности по контролю исполнения поручений в системе МЧС России.
Участвует в работе по подготовке и продвижению кадров высшего руководящего звена МЧС России.
Координирует деятельность МЧС России по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами Российской Федерации.
Координирует работу федерального казенного учреждения "Центр стратегических исследований гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
На период временного отсутствия Министра исполняет его обязанности.

Статс-секретарь - заместитель Министра Артамонов В.С.

Организует:
подготовку МЧС России предложений, касающихся выработки позиции Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов (законам), рассматриваемым палатами Федерального Собрания Российской Федерации, а также направляемым в Правительство Российской Федерации субъектами права законодательной инициативы;
подготовку предложений по выработке и реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции МЧС России;
подготовку и утверждение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
подготовку предложений по вопросам прогнозирования, предупреждения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров;
разработку и реализацию государственной программы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
подготовку предложений МЧС России по проектам планов и программ законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;
подготовку в МЧС России ведомственных планов организации законопроектной работы в МЧС России и осуществляет контроль за выполнением указанных планов;
подготовку проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, а также разработку проектов федеральных законов в установленной сфере деятельности и представление их в Правительство Российской Федерации в установленном порядке;
работу по рассмотрению поступающих в МЧС России парламентских запросов, запросов и обращений комитетов и комиссий Федерального Собрания Российской Федерации, а также запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
работу по обобщению практики применения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, ведомственных нормативных правовых актов в сфере деятельности МЧС России и разработке предложений по их совершенствованию;
реализацию внутренней информационной политики и редакционно-издательскую деятельность в системе МЧС России;
работу по формированию бюджета в системе МЧС России;
работу по финансированию подведомственных распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
работу по формированию сметы расходов системы МЧС России;
работу по планированию и использованию внебюджетных источников финансирования.
Осуществляет в установленном порядке координацию деятельности заместителей Министра и руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России по вопросам законопроектной работы, а также организует участие подведомственных МЧС России организаций в законопроектной работе МЧС России по вопросам их деятельности.
Участвует:
в заседаниях Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, обеспечивает выполнение принятых ею решений;
в работе по подготовке и продвижению кадров высшего руководящего звена МЧС России.
Представляет в установленном порядке, при необходимости, на заседаниях комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации позицию Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов (законам), затрагивающим вопросы, относящиеся к компетенции МЧС России.
Обеспечивает сбор и обобщение сведений о проектах федеральных законов (законах), рассматриваемых палатами Федерального Собрания Российской Федерации, присутствует на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении проектов федеральных законов (законов), затрагивающих вопросы, относящиеся к компетенции МЧС России, информирует Правительство Российской Федерации о ходе их рассмотрения.
Взаимодействует с членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также с депутатскими объединениями по вопросам законопроектной деятельности.
Выполняет задачи по поручению Министра.
Осуществляет руководство структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России в части организации делопроизводства и архивной работы.
Утверждает должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата МЧС России, за исключением должностных регламентов по должностям государственной гражданской службы руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России.
Координирует:
деятельность образовательных учреждений МЧС России, других образовательных учреждений по подготовке специалистов для спасательных воинских формирований, федеральной противопожарной службы, Государственной инспекции по маломерным судам, аварийно-спасательных и иных формирований МЧС России, кадров для пожарной охраны организаций независимо от формы собственности, а также подготовку в установленном порядке кадров для соответствующих органов иностранных государств;
работу по созданию и организации деятельности институтов развития в образовательных учреждениях МЧС России;
работу МЧС России с общественными организациями и объединениями.

Заместитель Министра Попов П.А.

Организует:
планирование и деятельность МЧС России по управлению в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, спасания людей на водных объектах, проведения горноспасательных работ, координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
работу по развитию системы управления МЧС России и планированию применения сил и средств системы МЧС России, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках РСЧС при чрезвычайных ситуациях межрегионального и федерального характера;
работу по методическому руководству федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при определении состава, размещении и оснащении сил функциональных и территориальных подсистем РСЧС;