Утративший силу
1. Утвердить прилагаемый
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России (далее - Порядок).
2. Установить, что утверждение бюджетных смет осуществляется лицом, имеющим право первой подписи согласно приказу ФМБА России.
3. Настоящий Приказ применяется в отношении подведомственных ФМБА России казенных учреждений, а так же до 1 июля 2012 г. в отношении федеральных бюджетных учреждений, в отношении которых в соответствии с
частью 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
* ФМБА России не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с
пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409, 2011, N 7, ст. 900, N 30 (ч. 1), ст. 4587.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2011 г.
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения целевого характера использования бюджетных средств, упорядочения деятельности ФМБА России по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесению изменений в бюджетную смету федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России (далее - учреждения).
1.2. Смета составляется на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемом лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета, являющихся неотъемлемой частью сметы, в течение десяти дней со дня получения расходных расписаний.
1.3. Смета корректируется с учетом особенностей учреждения по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении учреждением
бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
II. Общие требования к составлению смет
2.2. Смета формируется по утвержденной настоящим приказом прилагаемой форме "Бюджетная смета на 20__год", в целых рублях (
приложение N 1 к настоящему Порядку).
2.3. Учреждение составляет и устанавливает объемы и распределение направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения в текущем финансовом году и расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения в текущем году.
2.4. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме "Проект бюджетной сметы на 20__год", согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Проект бюджетной сметы составляется в течение десяти дней с момента получения Учреждением лимитов бюджетных обязательств или в указанные ФМБА России сроки.
2.6. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы.
2.7. В случае если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, формирование проектов смет производится, соответственно, также на очередной финансовый год и годы планового периода.
2.8. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования и расчеты плановых сметных назначений на соответствующий период, использованные при формировании сметы.
III. Общие требования к утверждению смет учреждений
3.1. Смета подписывается руководителем учреждения или его заместителем, главным бухгалтером, при наличии - начальником экономической службы (экономистом), заверяется гербовой печатью учреждения и представляется в трех экземплярах на утверждение и согласование в Планово-финансовое управление ФМБА России.
3.2. Смета утверждается главным распорядителем, лицом, имеющим право первой подписи согласно приказу ФМБА России, и заверяется гербовой печатью ФМБА России.
3.3. Один экземпляр сметы остается у главного распорядителя (в Планово-финансовом управлении), два экземпляра согласованной сметы возвращаются в учреждение (один - для исполнения, второй - для представления в соответствующий орган (отдел) Федерального казначейства).
3.4. Учреждения представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания по
форме, утвержденной
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г. N 12513), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г. N 16315) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г. N 18441), расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей)
КОСГУ.
3.5. В смете приводятся только те коды
классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.
3.6. Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном составлению бюджетной сметы учреждения.
3.7. Руководители учреждений самостоятельно утверждают сметы обособленным (структурным) подразделениям (филиалам) без прав юридического лица, в пределах утвержденной сметы учреждения также в трех экземплярах.
3.8. Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
IV. Общие требования к ведению сметы учреждения
4.1. Ведение сметы в целях исполнения Порядка предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме "Изменение показателей бюджетной сметы на 20__год", согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сметы - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам
классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов
КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам
КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам
КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Федерального медико-биологического агентства как главного распорядителя средств федерального бюджета и изменения лимитов бюджетных обязательств.
4.5. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
4.6. Утверждение изменений, вносимых в смету, осуществляется лицом, имеющим право первой подписи согласно приказу ФМБА России, смета с внесенными изменениями заверяется гербовой печатью ФМБА России.
___________________________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету; наименование
___________________________________________________________________________
главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)
__________________ _________________________________________