(Утративший силу) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июля 2009 г. N 381 "Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации"

В целях организации работы в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации по размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в целях совершенствования работы по подготовке, согласованию, заключению, учету и контролю за исполнением государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключаемых в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить:
Положение о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд согласно приложению N 1;
Инструкцию о подготовке, согласовании, заключении, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласно приложению N 2.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 2004 г. N 136 "Об утверждении инструкции о порядке согласования, заключения и контроля исполнения договоров в аппарате Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Т. Голикова
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 1 июля 2009 г. N 381

Положение
о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство) при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в целях осуществления полномочий, возложенных на него Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Структурное подразделение Министерства (далее - ответственный Департамент) в соответствии с возложенными на него функциями и полномочиями в пределах доведенных до него Финансовым департаментом Министерства лимитов бюджетных обязательств разрабатывает и направляет в Департамент имущественного комплекса Министерства техническое задание на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с указанием предмета и способа размещения государственного заказа (далее соответственно - техническое задание, государственный заказ), включающее:
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, включая ИНН, КПП, ОКАТО и ОГРН получателей;
начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) с ее обоснованием, основанным на данных, полученных по результатам соответствующих маркетинговых исследований, а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену по замене указанных запасных частей в случае, если при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
источник финансирования государственного заказа;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в случае размещения государственного заказа путем проведения конкурса) с указанием их содержания и значимости в процентах, а также порядок оценки по выбранным критериям;
форму организационно-технического предложения участника размещения заказа, составленную на основании технического задания;
формы для оценки участника размещения заказа по критерию "квалификация", составленные на основании технического задания (если такой критерий оценки предусматривается);
порядок приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг;
форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
сведения о необходимости представления участником размещения заказа документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт;
сведения о необходимости предоставления участником размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям законодательства Российской Федерации (регистрационные удостоверения), с указанием соответствующего нормативного правового акта;
сведения о целесообразности установления к участнику размещения заказа такого требования, как обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности в установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ случаях;
сведения о необходимости внесения участником размещения заказа обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и представления обеспечения исполнения государственного контракта, а также размер соответствующего обеспечения.
3. В случае если при описании товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, используются указания на товарные знаки, техническое задание также должно содержать указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
4. Департамент имущественного комплекса Министерства разрабатывает проект государственного контракта в соответствии с представленным ответственным Департаментом техническим заданием.
5. Разработка и направление в Департамент имущественного комплекса Министерства технического задания осуществляется ответственным Департаментом по согласованию с заместителем Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства.
6. Каждый лист технического задания должен быть завизирован директором ответственного Департамента, а в случае его отсутствия - его заместителем.
7. Департамент имущественного комплекса Министерства в течение десяти рабочих дней со дня получения технического задания от ответственного Департамента в зависимости от способа размещения государственного заказа подготавливает в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ проекты извещения, конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок цен (далее - проект документации, документация) и направляет их в ответственный Департамент для дальнейшего согласования, в том числе с заинтересованными структурными подразделениями Министерства. При этом на оборотной стороне каждого листа проекта документации проставляется виза работника Департамента имущественного комплекса Министерства, а на оборотной стороне листов проекта документации, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства, - виза директора Департамента имущественного комплекса Министерства (в случае отсутствия директора - его заместителя).
8. Проект документации согласовывается ответственным Департаментом, а затем передается на согласование в Финансовый департамент, Департамент учетной политики и контроля, Правовой департамент Министерства в указанной последовательности.
9. Департаменты, указанные в пункте 8 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта документации рассматривают его по компетенции и представляют в письменном виде свои замечания с их обоснованием в ответственный Департамент либо при их отсутствии согласовывают проект документации.
10. При наличии замечаний ответственный Департамент направляет проект документации на доработку в Департамент имущественного комплекса Министерства, который в течение двух рабочих дней со дня получения проекта документации вносит в него соответствующие изменения. Доработанный проект документации направляется в ответственный Департамент на повторное рассмотрение и согласование, в том числе с заинтересованными структурными подразделениями Министерства.
11. Согласование проекта документации осуществляется путем проставления визы директором соответствующего структурного подразделения Министерства (в случае отсутствия директора - его заместителем) на оборотной стороне листов проекта документации, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства.
12. При согласовании проекта документации визы имеют следующее значение:
а) виза директора ответственного Департамента подтверждает, что:
проект документации, в т.ч. проект государственного контракта отвечает целям и задачам, стоящим перед Министерством;
условия проекта документации, в т.ч. проекта государственного контракта отвечают интересам и потребностям Министерства, а также возможностям исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в сроки, предусмотренные проектом документации;
б) виза директора Финансового департамента Министерства подтверждает:
возможность принятия расходных обязательств Министерством в соответствии с представленным проектом документации в рамках лимитов бюджетных обязательств;
что проект документации, в т.ч. проект государственного контракта, соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
в) виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства подтверждает, что:
текст проекта документации, в т.ч. проекта государственного контракта не противоречит действующему законодательству в части расчетов;
проект документации, в т.ч. проект государственного контракта, не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов;